Найти тему
Стиль Авто

Автопроизводители продолжают тестировать будущие модели на гоночном треке Нюрбургринг в Германии во время пандемии COVID-19

Многие процедуры были изменены с целью сохранения требований к социальному дистанцированию.

Опрос проходил с представителями компаний Porsche и Jaguar Land Rover.

Несмотря на то, что большая часть мировой автомобильной промышленности была вынуждена закрыться в результате пандемии коронавирусов, некоторые из них до сих пор работают в напряженном режиме, особенно инженеры, разрабатывающие новые модели. Мы были заинтригованы фотографиями и видеозаписями с испытаний прототипов в Нюрбургринге, в то время как большая часть Германии находится в условиях блокировки, поэтому мы решили взглянуть поближе на проблемы автомобилестроения в эпоху КОВИД-19.

Общественные мероприятия в Нюрбургринге были приостановлены, а предстоящие мероприятия либо отменены, либо отложены. 24-часовая гонка Nordschliefe была перенесена с мая на сентябрь. А Rock Am Ring, один из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе в Германии, и событие, которое обычно включает в себя состав, изобилующий парикмахерским металлом, было перенесено на 2020 год.

Тем не менее, тестовые сессии "индустриального пула", которые проходят в течение большей части года, где участвующие автопроизводители посылают прототипы для разработки, продолжались в течение всего периода блокировки, даже несмотря на то, что практически все европейские автомобильные заводы были закрыты. Чтобы получить представление о количестве автомобилей, все еще проезжающих по 12,9-мильной трассе, посмотрите видео ниже, снятое на прошлой неделе. Другие крупные европейские испытательные полигоны все еще частично открыты, в том числе испытательный полигон Millbrook в Великобритании и Идиада в Испании, но ни один из них не так важен для автопроизводителей континента, как Nordschliefe.

Тестирование автомобилей

Как и следовало ожидать, необходимость сохранения изоляции несколько изменила процедуры.

https://www.pinterest.ru/pin/641340803174270696/
https://www.pinterest.ru/pin/641340803174270696/

"Поскольку все изготовители комплектного оборудования, использующие трассу, имеют собственные производственные мощности, отсутствует взаимодействие между инженерами из разных областей и компаний", - рассказал C/D Фил Тэлбой, менеджер по инженерным операциям в Европе компании Jaguar Land Rover. Talboy координирует текущую работу компании по разработке из Германии, несмотря на то, что она только что стала отцом в первый раз. "Мы работаем с сокращенной командой, разделив их на две группы, которые не взаимодействуют друг с другом, и на объекте находятся только люди, которым необходимо физически работать или управлять транспортными средствами". У нас нет приезжих инженеров, и мы проводим сокращенное тестирование, используя только местную команду, а также имея строгие гигиенические правила".

Talboy говорит, что данные, полученные в результате тестирования, загружаются на серверы, чтобы их можно было просматривать и работать с ними удаленно, в то время как видеоконференции позволяют проводить анализ, который обычно происходит на испытательном стенде JLR, из Великобритании.

Это похожая история для других автопроизводителей, которые используют социальное дистанцирование на своих собственных объектах - нормально обеспечивая двухметровое разделение между сотрудниками и дезинфекцию автомобилей между разными людьми, находящимися в них. Они также обеспечивают, чтобы водителям не приходилось оставлять свои автомобили, находясь в Нюрбургринге, который находится на некотором расстоянии от различных ОЕМ-мастерских. Нам говорят, что карты доступа удерживаются, чтобы их можно было сканировать через окна, и что автопроизводители требуют от сотрудников использовать одноразовые перчатки перед тем, как пользоваться насосами на местных автозаправочных станциях.

"Нашей первоочередной задачей является благополучие каждого коллеги из семьи Porsche в это время", - сказал представитель компании Porsche в C/D. "Любые инженерные работы проводятся в каждом конкретном случае и только в том случае, если это разрешено местными властями и если можно обеспечить строгое соблюдение инструкций CDC".

Для этого инженеры-разработчики Porsche часто привозят автомобили в Штутгарт и обратно за один день - 410 миль туда и обратно - в погоду, чем останавливаются на ночь в Нюрбургринге. Проживание в любом случае пугает, так как большинство местных отелей и ресторанов закрыты.

Мы сократили все несущественные работы, но некоторые работы могут быть выполнены только на трассе".

Система государственного управления Германии оставляет большую часть решений в руках 16 федеральных земель, в том числе и Нюрбургринг, Рейнланд-Пфальц, и является одной из самых разрешенных во время блокировки. Поля для гольфа в федеральных землях по-прежнему открыты, в то время как в большинстве других частей Германии они закрыты, и в следующем месяце, хотя и без зрителей, будет проведен международный турнир по теннису.

Хотя это, конечно, выглядит весело, тестирование в Нюрбургринге играет важную роль как в динамическом развитии будущих моделей, а также испытания на прочность. Поэтому продолжение работы здесь так важно для крупных автопроизводителей. Как выразился представитель Porsche: "Существуют сроки, которые вы должны придерживаться, чтобы не нарушить весь процесс. Мы сократили все несущественные работы, но некоторые работы можно выполнять только на трассе".

Без продолжения многие новые модели столкнулись бы со значительными задержками, как только автопроизводители выйдут из спячки.