Найти тему
Домашние хозяйство

Исследование гипотез и концептуальной модели

Оглавление

Это исследование стремится основываться на этих выводах путем анализа степени, в которой знание различий между датами «лучше до» и «использование по» и частотой проверки меток даты влияет на использование меток даты на пищевых продуктах (таких как готовность к употреблению в пищу). Не скоропортящиеся продукты питания, если срок годности отсутствует по социально-демографическим группам, а также по всему западному, восточному и средиземноморскому регионам ЕС-28. Причиной оценки модели в этих трех регионах является тот факт, что, хотя маркировка даты в странах ЕС соответствует правилам Европейского парламента и совета в области пищевых продуктов . Скорость и тип внедрения законодательства в разных странах может повлиять на уровень информированности граждан о маркировке дат. Исследование EBSC ​​по восьми странам обнаружил, что респонденты из Финляндии и Великобритании более осведомлены, чем респонденты из других стран. Однако четких закономерностей север-юг выявлено не было. Сравнивают поведение пищевых отходов в Италии и Германии и приходят к выводу, что отношение к обработке и учету продуктов питания в большей степени зависит от социального класса и уровня образования, чем от национальности. С точки зрения связи знаний и поведения в отношении маркировки даты с предотвращением пищевых отходов, существуют значительные различия в ЕС-28 . Как подчеркивается в этом исследовании, взаимосвязь между знаниями и поведением зависит от ряда поведенческих и социальных факторов и связана с различными способами покупки и приготовления пищи. Необходимо лучше понять, как последствия для страны влияют на пищевые отходы , и это исследование пытается дополнить имеющиеся данные.

Исследование описывает гипотезы и концептуальная модель, за которыми следует представление данных и методов, обсуждение результатов и выводов.

Исследование гипотез и концептуальной модели

Чтобы понять влияние понимания метки даты на использование метки даты, была разработана концептуальная модель. Для описания части процесса рассуждения домохозяйства, который поддерживает образование пищевых отходов. А именно, он пытается выявить влияние маркировки даты в процессе принятия решений относительно образования пищевых отходов с учетом социально-демографических характеристик, понимания аспектов маркировки даты и поведенческого контроля, таких как предполагаемая потребность в более четкой информации о маркировке даты и частоте проверки меток даты.

Гипотеза 1

Социально-демография (возраст, образование и профессия) влияет на (а) понимание даты; (б) поведенческий контроль в отношении надлежащего использования маркировки даты; и (c) поведение, связанное с меньшим количеством пищевых отходов.

Ряд исследований показал, что социально-демографические характеристики влияют на знание и использование меток даты. Обнаружено, что респонденты старшего возраста обращали меньше внимания на метки даты, чем молодые респонденты в Великобритании. Это может быть связано с тем, что пожилые люди научились доверять своим чувствам и использовать их вместо ярлыков лучше, чем молодые поколения; однако может показаться, что это противоречит установленным данным, касающимся более сильного восприятия безопасности пищевых продуктов взрослыми потребителями по сравнению с более молодыми .

Обнаружено, что молодые респонденты с большей вероятностью неправильно истолковывают ярлыки с датами «лучше до», считая их индикаторами безопасности пищевых продуктов и используя их в качестве индикатора риска, и, таким образом, с большей вероятностью выбрасывают продукты после даты, указанной на ярлыке . Напротив, пожилые респонденты более склонны неверно истолковывать «употребление» по датам, полагая, что они являются индикаторами качества продуктов питания, и потенциально подвергают себя риску безопасности пищевых продуктов. Это согласуется с результатами других исследований, которые обнаружили отрицательную связь между возрастом потребителей и количеством образовавшихся пищевых отходов . Недавнее исследование восьми европейских стран показало, что молодые мужчины-потребители обладали лучшими знаниями по этим вопросам, хотя общие даты «до и после» чаще неверно истолковывались всеми категориями потребителей .

https://24.kg/files/media/35/35103.jpg
https://24.kg/files/media/35/35103.jpg

Продолжение следует...