Заказ маркировочных кодов без привязки к номенклатуре
Процедура маркирования остатков была упрощена посредством добавления возможности заказа соответствующих кодов без привязки к номенклатуре. Возможность можно использовать в случаях, когда для создания заказа на эмиссию применяются документы инвентаризации. В учёт берётся общее число необходимых маркировочных кодов, после чего формируется заказ. Благодаря этому можно наносить марки без необходимости просматривать название товара.
Благодаря меньшему количеству передаваемых в СУЗ, по упрощённому алгоритму, заказов значительно повысится скорость эмиссии. Это обеспечивает упрощённую работу с остатками. Кроме этого, были внесены и другие, менее значимые изменения.
Изменение состава поставки драйверов
Был обновлён драйвер под названием «АТОЛ:ККТ с представлением данных в ОФД (54-ФЗ) 10.х» конфигурации 10,6,2 от производителя «АТОЛ». Он был разработан исходя из «Требований к разработке драйверов для подключаемого оборудования» 3.2. Драйвер работает в операционных системах Windows, Android, Linux.
Законодательство
Был изменён шаблон расчёта по взносам за страхование, а также добавлены следующие документы:
- Заявление на предоставление информации о рабочей деятельности.
- Информация о работе сотрудников СЗВ-ТД.
- Информация о работе сотрудников СТД-Р.
Подключаемое оборудование
С поддержки были сняты драйверы для оборудования, которое относится к фискальным регистраторам, а также «АТОЛ:ККТ с представлением сведений в ОФД (54-ФЗ) 9.Х». Последний был заменён более актуальной версией 10.х.
Прочее
Введена функция маркировки обуви, которая поступила до начала обязательного маркирования и не была продана до начала обязательного маркирования обувной продукции. Также было реализовано объединение с национальной системой обязательного маркирования под названием «Честный знак» в области маркировки и мониторинга обуви.
CRM
Объединение с сервисами для настройки массовых рассылок:
Теперь можно использовать массовые рассылки, которые являются самым простым и комфортным методом оповещения клиентов. Необходимо просто экспортировать контакты и запустить рассылку при помощи 1С УНФ и соответствующих сервисов. Также были улучшены формы для составления КП и договоров. Были добавлены новые характеристики и возможность указания представителя контрагента вместо его юр. наименования. Также нововведения коснулись форм для составления писем и SMS.
CRM для услуг:
Были реализованы все актуальные методы записи. Добавлен конструктор для разработки мобильных приложений, которыми могут пользоваться клиенты. Разработать приложение можно непосредственно в Управление нашей фирмой. Также добавлена функция разработки чат-бота для мессенджера «Telegram», при помощи которого можно записаться. Для оптимизации оповещения клиентов была разработана Даша – помощник по управлению фирмой. Она способна быстро проинформировать клиента о том, что он записан на услугу, и напомнить ему о записи перед посещением. Также она узнает мнение клиента об услуге после её оказания.
Торговым организациям
Был улучшен перечень номенклатуры, который стал полноценным местом работы для менеджера по продажам. В перечне и шаблоне выбора номенклатуры появился ряд новых функций. Сведения о продукции содержатся в одном месте, благодаря чему менеджеры могут более оперативно и качественно работать с запросами клиентов.
Также были доработаны прайс-листы, работа с которыми стала значительно удобнее. Обрабатывать прайс-листы своей компании и поставщиков можно в одном и том же интерфейсе. Функционал прайс-листов был расширен. В случае возникновения несоответствия при поступлении продукции их можно сразу же обнаружить непосредственно в соответствующем акте.
Добавлена функция регистрации стоимости оказанных компании услуг. Соответствующий пункт добавлен в документ под названием «Приходная накладная». Также пользователь может создавать заказ поставщику, используя полученный счёт. Сведения о переплатах отображаются в перечнях заказов.
Интернет-магазинам
Теперь при выгрузке продукции на сайт можно оптимизировать независимое строение каталога, которое не связано со структурой каталогов в 1С. Также добавлена возможность создания виртуальных и корректировки уже существующих групп и категорий. В «1С-Битрикс» можно добавлять одинаковые наименования в разные группы.
Розничным магазинам
Предварительное изучение чеков в РМК и документации:
Быстрый контроль реквизитов и информации в чеке был упрощён посредством реализации предварительного просмотра чека непосредственно перед пробитием на кассе. Воспользоваться функцией можно на рабочем месте кассира, либо же в документе, при помощи которого можно пробить чек.
Применение двух или более режимов налогообложение теперь не требует ручного разделения продажи на несколько чеков. Умный параметр распределения продаж выполнит эту функцию вместо кассира. Потребуется только указать режим налогообложения или кассу, которые применяются для каждой группы.
Производственным предприятиям
Была добавлена функция динамического составления спецификаций с учётом параметров продукции. Подобные спецификации именуются «Параметрическими» и используются в заказном производстве, при котором перечень требований формируется по итогам общения с заказчиком.
Введена функция отображения многократного выполнения одинаковых действий при изготовлении продукции или выполнении определённых работ. В спецификацию внесён пункт для ввода количества необходимых действий. Параметр применяется при вычислении калькуляции заказа.
Была упрощена работа с документом под названием «Сдельный наряд». В него добавлены дополнительные функции. Реализована распечатка документа непосредственно из производственного заказа: он заполняется сведениями из меню «Операции».
Реализован удобный анализ наличия материалов, требующихся для заказного производства в разрезе соответствующей документации. Также добавлена возможность сравнения плановых и реальных затрат материалов на изготовление при помощи наглядного отчёта. «План-фактный анализ себестоимости выпуска» обзавёлся дополнительными вариантами расчёта планируемой себестоимости. Отдельно стоит упомянуть устранение ошибки, возникающей при указании в производственном документе числа изделий, которое превышает плановое значение.
Для ИП
Встроенному помощнику Даше можно поручить работу над определёнными налоговыми задачами, что значительно упрощает подготовку отчётности и сдачу документации. Также пользователь может заполнить 8-12 разделы отчёта, отвечающего за декларацию по НДС непосредственно в 1С УНФ.
Для бизнеса
Был обновлён инструментарий для оценки рентабельности бизнеса и управления его развитием. Процедура планирования и оценки стали значительно легче благодаря новым справочникам, документам и отчётам.
Теперь в номенклатурной карточке можно просмотреть всю документацию, в которой применяется рассматриваемая номенклатура. Эта возможность значительно ускоряет процесс поиска определённых товаров или услуг.
Деньги
Было упрощено планирование выплат по налогам в соответствующем календаре. Пользователь может формировать заявки на затраты, основывающиеся на налоговых актах. В платёжном календаре появилась опция группировки информации по определённым контрагентам. Обновлённый календарь может быть распечатан и разослан в автоматическом режиме.
Был изменён вид платёжных поручений: он стал более компактным и удобным. Отчёт под названием Акт сверки может быть составлен индивидуально для каждой компании из базы. В документе под названием Сверка взаиморасчётов появилась возможность проверки расчётов по договорам за определённы срок. Отчёт Денежные средства в кассах ККМ можно просмотреть в разрезе шаблонов оплаты.
1С Бухгалтерия
Ещё одним поводом купить 1С Управление нашей фирмой является расширение функционала при синхронизации с 1С Бухгалтерия.
Прочее
Была упрощена оптимизация загрузки стоимости из крупных файлов. В документе под названием Заказ-наряд появилась возможность изменения порядка строк в таблицах.
Программный продукт Аренда 1С Управление небольшой фирмой вы можете взять у нас в аренду за 1000 рублей в месяц.