Найти в Дзене

В новой компьютерной игре Россия захватила Прибалтику

Свежая военная игра RAND по поводу возможного наступления России на Балтику привела к острой концентрации разговоров о «новой холодной войне». Игра ясно дала понять, что НАТО будет бороться, чтобы не допустить оккупации российских войск в Прибалтике, если она будет опираться на имеющиеся в настоящее время обычные силы. Впервые она появилась еще в 2017 году и в настоящее время находится в репозитории из-за интереса читателей. Военная игра RAND предполагает, что Россия может на некоторое время захватить Прибалтику и, возможно, удержать их. Однако Москва начнет оплачивать расходы очень рано в любом конфликте, поскольку силы НАТО будут действовать против Калининграда, Приднестровья и других российских и пророссийских территорий. Российский флот, скорее всего, подвергнется серьезной атаке со стороны подводных лодок и самолетов НАТО. Удары с большого расстояния ослабили бы большую часть остальной части российской авиации и противовоздушной обороны. Короче говоря, Россия могла бы захватить Пр

Свежая военная игра RAND по поводу возможного наступления России на Балтику привела к острой концентрации разговоров о «новой холодной войне». Игра ясно дала понять, что НАТО будет бороться, чтобы не допустить оккупации российских войск в Прибалтике, если она будет опираться на имеющиеся в настоящее время обычные силы.

Впервые она появилась еще в 2017 году и в настоящее время находится в репозитории из-за интереса читателей.

Военная игра RAND предполагает, что Россия может на некоторое время захватить Прибалтику и, возможно, удержать их. Однако Москва начнет оплачивать расходы очень рано в любом конфликте, поскольку силы НАТО будут действовать против Калининграда, Приднестровья и других российских и пророссийских территорий. Российский флот, скорее всего, подвергнется серьезной атаке со стороны подводных лодок и самолетов НАТО. Удары с большого расстояния ослабили бы большую часть остальной части российской авиации и противовоздушной обороны. Короче говоря, Россия могла бы захватить Прибалтику, но только ценой, значительно превышающей стоимость удержания ее.оевая техника НАТО

Эти военные игры имеют большое значение для демонстрации тактической и оперативной реальности, которая затем дает более широкое стратегическое мышление. В этом случае, однако, заголовки, появившиеся в результате появления игры, больше скрыли отношения между НАТО и Россией, чем показали. Короче говоря, сдерживающее обещание НАТО никогда не вращалось вокруг обязательства победить советские / российские силы на границах НАТО. Вместо этого НАТО подкрепило свою политическую приверженность угрозой расширения любого конфликта за пределами войны, с которой хотели бороться Советы. Сегодня, как и в 1949 году, НАТО предлагает сдерживание посредством обещания эскалации.

С момента создания НАТО до 1970-х годов западные военные специалисты ожидали, что страны Варшавского договора легко выиграют обычную войну в Европе. НАТО ожидала, что использует тактическое ядерное оружие, чтобы замедлить советское продвижение, что неизбежно приведет к советскому ответу (Советы также подготовились к такой ситуации).

Вера в то, что НАТО проиграет обычный конфликт, никак не противоречит представлению о том, что НАТО может сыграть ценную роль в сдерживании войны. С одной стороны, НАТО, безусловно, может осложнить жизнь Советскому Союзу; подавляющие объединенные британо-германо-американские силы окажутся гораздо более дорогостоящими, чем победа над одинокой Западной Германией. Более того, спровоцировав расширение войны, НАТО может создать издержки для Советов в других частях света. Подавляющее превосходство НАТО на море и в авиации большой дальности может иметь разрушительные последствия для советских интересов за пределами Евразии, даже если Советы одержали победу на Центральном фронте.

Самое главное, что угроза того, что Франция, Великобритания и Соединенные Штаты нанесут стратегические ядерные удары по Советскому Союзу в ответ на успешное нападение с применением обычных вооружений, должна была дать Москве паузу. Даже если бы американский президент отказался обменять Берлин на Нью-Йорк, Советам пришлось бы беспокоиться об остальном ядерном сдерживании НАТО.

Источник - The National Interest Online