Найти тему
электрокары

Что там с нашумевшим Mercedes-Benz EQC

https://pixabay.com/photos/mercedes-eqc-mercedes-ev-ev-4622242/
https://pixabay.com/photos/mercedes-eqc-mercedes-ev-ev-4622242/

Mercedes-Benz в очередной раз отложил поставки EQC, отодвинув их еще на год в США, как стратегическое решение для первой поддержки растущего потребительского спроса на EQC в Европе.

Mercedes последний раз задерживал EQC в феврале этого года. Он только начал поставки в Европе в последние пару месяцев.

Mercedes отправил сегодня электронное письмо клиентам, которые проявили интерес к EQC. Это письмо было отправлено в пятницу днем, что классически считается лучшим временем для выпуска плохих новостей, поэтому люди забудут об этом в выходные дни.

Выглядело оно примерно так:

«Спасибо за ВАШ интерес к EQC-инновационному Новому направлению для Mercedes-Benz, которому уделяется большое внимание! Он был запущен в Европе и на других рынках несколько месяцев назад и вызвал такой большой интерес во всем мире, что Daimler AG пришлось принять стратегическое решение, чтобы сначала поддержать растущий потребительский спрос на EQC в Европе. В результате этого решения дата выхода на американский рынок Mercedes-Benz EQC будет перенесена. Мы будем продолжать держать вас в курсе последних новостей об этом новаторском релизе, поскольку мы готовимся к американскому дебюту EQC в 2021 году.»

Этот шаг является ответом на более высокие европейские правила по эффективности и загрязнению, что означает, что многие производители должны будут значительно увеличить свою смесь электромобилей, чтобы соответствовать этим новым правилам.

В сочетании с ограниченным запасом аккумуляторных батарей это означает, что автопроизводителям необходимо перенаправить производство на европейский рынок, и там мало что осталось для других рынков.

Многие автопроизводители считают это серьезной проблемой. Kia недавно отложила Soul EV в США, предпочитая сосредоточиться на Niro EV, поскольку они ограничили поставку батарей и считают, что кроссовер будет более популярен на американском рынке. Kia недавно пообещала, что они, по крайней мере, смогут построить 3000 автомобилей для Европы в этом году ... но это займет у них шесть месяцев.

VW сделал аналогичное объявление только сегодня утром, заявив, что они не принесут удостоверение личности.3 в США. Это несмотря на постоянные обещания VW в течение последних многих лет доминировать на рынке EV. Похоже, им придется отложить вызов Tesla на премию "Автомобиль года" немного дольше, по крайней мере в США.

И Honda отказывается принести свою милую Honda e в США, а также.

Даже почтенный американский автопроизводитель Ford объявил, что они отправят большую часть первого года производства своего потрясающего Mach E в Европу, вместо того, чтобы держать его здесь, в США, чтобы соответствовать правилам.

Эти автопроизводители-одни из крупнейших в мире компаний с сотнями миллиардов выручки (Daimler, материнская компания Mercedes, принесла в прошлом году $190 млрд). Они представляют собой невероятно сложные цепочки поставок с возможностью производства миллионов автомобилей (Daimler произвел 3,4 миллиона автомобилей в прошлом году). Они имеют столетнюю экспертизу встроить некоторые из самых сложных деталей на земле (Карл Benz сперва принес автомобили внутреннего сгорания выйти на рынок в 1886). Несмотря на это, все они имеют производственные проблемы.

Джефф Айоса, который управляет дилером Mercedes в штате Коннектикут, прокомментировал эту новость, как, что любые задержки-это неудача, которая мешает им быть конкурентоспособными. Если вы калифорнийский дилер, и зная, что более 50% Teslas продаются в Калифорнии, я был бы разочарован.

Aiosa ссылается на то, что Tesla уже довольно давно перепродает немецкие флагманские седаны как в США, так и в Европе. Дилеры Mercedes, особенно в Калифорнии, теряют клиентов из-за Теслы.

Мы обратились к Mercedes за комментарием, но они просто отправили нам тот же корпоративный PR-шаблон из приведенного выше электронного письма.

Вывод:

Когда перед нами встает выбор между континентом, лидеры которого, по крайней мере, уделяют немного внимания надвигающейся глобальной катастрофе, которая является изменением климата, и крупнейшей экономикой мира, которая возглавляется отрицателем науки, который делает шаги, чтобы убить граждан и стоить им больше денег, автопроизводители сделали четкий выбор.

Они решили сделать соответствующие автомобили для Европы, а не продавать их повсюду. И да, хотя некоторые из этих автомобилей, такие как Mach E, кажутся серьезными усилиями, чтобы сделать большой EV — история, которую мы рассказали здесь, безусловно, звучит как история соответствия. Если бы речь шла не о подчинении, то это не было бы проблемой. Автомобили будут производиться в больших количествах, доставляться повсюду и продаваться везде. И дилеры действительно знали бы о них.

Между тем, поскольку эти почтенные, опытные производители постоянно спотыкались, пытаясь понять, как делать автомобили, крошечная выскочка, о которой никто никогда не слышал и, конечно, не делал волн в автомобильной промышленности, сказала: “Хм, поставка батарей, похоже, будет проблемой, возможно, мы должны что-то сделать с этим.” Они сказали, что в 2014 году. Поэтому они построили действительно большой аккумуляторный завод.

Эта компания называлась Tesla, и о да, все в автомобильной промышленности действительно слышали о них, и если бы кто-то обратил внимание, возможно, они могли бы последовать примеру Теслы. Говоря о лидах, Tesla превосходит все другие подключаемые автомобили в США примерно в десять раз или более. И это превосходит все плагины в Европе, тоже.

Мы слышали в течение большей части десятилетия, что электрические автомобили-это вспышка в кастрюле, и в любом случае, даже если они преуспеют, традиционные автопроизводители быстро войдут и сокрушат выскочек с их превосходным производственным опытом. VW собирался стать мировым лидером в области электромобилей в 2018 году-пока они не были, и до сих пор не являются.

И вот теперь мы здесь. После десятилетия пресс-релизов эти автопроизводители говорят нам, что они не могут сделать достаточно автомобилей, чтобы отправить один автомобиль в страну с большим количеством автомобилей, чем любой другой. Мы должны подождать еще один год. Тогда они начнут доминировать. Только ты подожди. Мы обещаем. На этот раз мы действительно так думаем. Действительно.

Авто
5,66 млн интересуются