Удалить отзыв — первое импульсивное желание любого руководителя в ответ на критику. На первый взгляд кажется, что удаление негативной информации решает проблему. Действительно, некоторые отзывы можно и нужно удалять, так как зачастую в них отсутствует конструктивная критика. Наиболее популярные сайты отзывов заинтересованы в качестве информации, поэтому удаление спорных отзывов не вызывает особых проблем.
Но сегодня уже существует и постоянно рождается огромное количество сайтов, которые заинтересованы в коллекционировании негативных отзывов об организациях. Удаление отзывов даже на малой части таких сайтов потребует солидного бюджета. Платить или не платить за подобные сомнительные услуги — решать только Вам.
Мы же всегда предлагаем нашим клиентам более оптимальное решение — вытеснение сомнительных ресурсов из поиска более популярными и порядочными порталами. В 100% случаев из нашей практики — это наиболее выгодный вариант.
Ну а если в отзыве достаточно цивилизовано и подробно описана суть претензии, то наилучшим выходом из положения является своевременный официальный ответ организации.
Стоит отметить, что на репутацию организации наилучшим образом влияют страницы с хорошим, но не максимальным рейтингом, где всё-таки присутствуют конструктивные негативные отзывы, на которые организация даёт официальные комментарии.
Мы активно взаимодействуем с рекламными отделами и клиентскими службами организаций для формирования, согласования и размещения оперативных ответов.