Приветствую на моем канале. А вы знали, что Hyundai тоже выходит на рынок электрических автомобилей? Того гляди, скоро и не останется автомобилей с двигателем внутреннего сгорания…
Hyundai стартовал с 2020 года, объявив об усилиях в размере 87 миллиардов долларов по разработке специализированных электромобилей. Сегодня компания объявила, что часть этого расширения EV будет включать в себя сотрудничество с электрическим запуском Canoo для совместной разработки архитектуры для компактных и субкомпактных EVs.
Hyundai обещает 11 новых специализированных EVs к 2025 году. Компания ожидает, что новая платформа, использующая архитектуру скейтбордов Canoo, упростит процесс разработки EV и снизит затраты.
Представитель Hyundai сказал, что компания пока не объявляет конкретные сроки для партнерства. Но компания сообщила нам, что платформа для скейтбординга Canoo будет адаптирована для удовлетворения спецификаций Hyundai и Kia.
Hyundai в электронном письме объяснил, что партнерство Hyundai Motor Group с Canoo будет сосредоточено на разработке платформы электромобиля для небольших по размеру (а - и в-сегмент) легковых автомобилей. По мере развития партнерства будут изучаться различные варианты.
Их текущий объем работ - это платформа для электромобилей, и мы будем делиться больше, если будут дальнейшие разработки. Hyundai Motor Group планирует решить целевые модели на основе тщательных исследований и технико-экономических обоснований.
Примером современного автомобиля B-сегмента является Hyundai i20. Примеры A-сегмента включают Hyundai i10 и Kia Picanto.
В июне 2019 года Business Korea сообщила, что Hyundai Motor начал производство полностью электрического компактного внедорожника с использованием “электрической глобальной модульной платформы"."Этот отчет указывал на то, что прототип будет представлен в середине 2020 года, а производство в начале 2021 года. Однако январские новости Hyundai заявили, что новая архитектура EV будет применяться к моделям, не запускаемым до 2024 года.
Canoo, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания, создающая EVs только для подписки, построила платформу для скейтбординга для своих автомобилей. Скейтборд Canoo сдержанный блок, который предлагает гибкость для множественных конструкций кабины.
Соучредитель Canoo Фил Вайкер, который также возглавляет разработку силовых агрегатов для компании, сказал, что архитектура скейтбордов позволяет автомобильным компаниям создавать новые конструкции транспортных средств. Он сказал, что двигатель внутреннего сгорания наложил много ограничений на конструкцию транспортного средства. Когда они устранят эти ограничения, они смогут либо вписаться в то, к чему люди привыкли, или смогут изучить, что можно было бы сделать по-другому в будущем.
В пресс-релизе Hyundai сегодня упоминается о специально построенных транспортных средствах для компаний общего обслуживания и логистических компаний.
Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок, Hyundai Motor Group, сказал, что они были очень впечатлены скоростью и эффективностью, с которой Canoo разработала свою инновационную архитектуру EV, что делает их идеальным инженерным партнером для них, поскольку они переходят, чтобы стать лидером в будущей индустрии мобильности. Они будут сотрудничать с инженерами Canoo для разработки экономически эффективной концепции платформы Hyundai, которая является автономной готовой и пригодной для массового принятия.
В сентябре 2019 года Hyundai заявила, что инвестирует $1,6 млрд в совместное предприятие по разработке технологий самостоятельного вождения транспортных средств с Aptiv, поставщиком первого уровня.
Canoo, который будет использовать контрактный производитель для своих автомобилей, сказал нам, что Hyundai не будет строить автомобили для Canoo. Представитель Canoo отказался комментировать масштабы сотрудничества с Hyundai. Компании не раскрывают количество сотрудников для этого проекта, вроде так сказал представитель пресс-службы.
Вывод:
Связь между Hyundai и Canoo звучит похоже на инвестиции Ford в размере 500 миллионов долларов в Ривиане . У автопроизводителей старой школы есть глубокая потребность двигаться быстрее по электрификации,а также автономии – и передавать эту технологию в разные сегменты.
Ford будет использовать свои инвестиции в Rivian, чтобы построить электрический внедорожник для своего бренда Lincoln . Другими словами, автомобильные компании с несколькими мировыми брендами и полной линейкой продуктов нуждаются в нескольких программах EV, движущихся по отдельным дорожкам.
Пока единственным указанием на намерения Hyundai с Canoo является электронная почта об автомобилях сегмента A и B, новости о которых вряд ли появятся в Соединенных Штатах.