Найти в Дзене
Красный Медведь

Низы резко обеднели. Второй признак революционной ситуации

Для революции недостаточно нежелания верхов управлять старыми методами. Необходимо еще и дополнительное обнищание низов. Такое обнищание должно быть резким и неожиданным. В противном случае снижение уровня жизни трактуется низами как случайное ухудшение жизни, к которому можно и нужно подготовиться. На примере РФ 2020 года это видно особенно хорошо. Люди, прямо сейчас испытывающие проблемы с собственным пропитанием вспоминают 90-е и как выживали в то время. Не пугает даже перспектива переселиться на дачу. Земля прокормит. В отличие от родного государства. Некоторая часть наших соотечественников, впрочем, не может похвастаться спокойствием. У нее кончаются продуктовые запасы, да и свободных денег не так много как могло бы быть. Эта часть россиян уже выходит на несанкционированные митинги, привлекает внимание к проблеме в социальных сетях, но пока по большей части тщетно. Пока у большинства еще остаются кое-какие остатки и надежда, что все исправится, вряд ли мы увидим митинги в большо
Оглавление

Для революции недостаточно нежелания верхов управлять старыми методами. Необходимо еще и дополнительное обнищание низов. Такое обнищание должно быть резким и неожиданным. В противном случае снижение уровня жизни трактуется низами как случайное ухудшение жизни, к которому можно и нужно подготовиться.

На примере РФ 2020 года это видно особенно хорошо. Люди, прямо сейчас испытывающие проблемы с собственным пропитанием вспоминают 90-е и как выживали в то время. Не пугает даже перспектива переселиться на дачу. Земля прокормит. В отличие от родного государства.

Некоторая часть наших соотечественников, впрочем, не может похвастаться спокойствием. У нее кончаются продуктовые запасы, да и свободных денег не так много как могло бы быть. Эта часть россиян уже выходит на несанкционированные митинги, привлекает внимание к проблеме в социальных сетях, но пока по большей части тщетно. Пока у большинства еще остаются кое-какие остатки и надежда, что все исправится, вряд ли мы увидим митинги в большом количестве. Слишком страшно потерять даже те крохи, которые есть в настоящий момент.

Угроза голода

Ранее левые предупреждали об угрозе голода. Это совершенно очевидно. Если людей запереть по домам, запретить работать и обязать покупать товары, оплачивать ЖКХ, то рано или поздно у них не останется свободных средств. Не важно даже останутся товары на складах или нет. У человека все равно не будет свободных средств.

Теперь об угрозе голода «библейского масштаба» говорят на самом высшем уровне — ООН. Правда, там речь идет в основном о «развивающихся» странах, но ведь и РФ в полной мере соответствует такому определению. Голод, конечно, по причине коронавируса. Никто же не признается, что причина в самом обычном кризисе перепроизводства под прикрытием коронавируса.

Но в случае с Россией все еще хуже. Бесснежная зима означает потерю существенной части урожая. В интернете уже находятся видеоролики с уничтожением «излишков» урожая. Если добавить к этому прогноз о невероятно жарком лете и политике правительства по максимальному вывозу продовольствия на рынки стран первого мира, то перспектива будущего голода в России становится очевидной.

Три слагаемых будущего голода, либо очень сильного недоедания:

  • Отсутствие у населения свободных денег.
  • Отсутствие в достаточном количестве продовольствия в магазинах.
  • Отсутствие явной программы правительства по ликвидации последствий первых двух пунктов.

Но даже это еще не все.

Оптимизация труда

Из европейских, азиатских и американских стран приходят сообщения о колоссальном уровне безработицы, который уже побил рекорд Великой Депрессии, либо вот-вот его побьет. Остановки роста безработицы пока не видно, да и причин для такой остановки нет.

В России таких свидетельств пока нет. Зато присутствуют планы крупных компаний, которые даже особо не скрываются по серьезнейшей «оптимизации труда». Первая волна такой оптимизации должна оставить без работы от 30 до 50 процентов офисных сотрудников. За ненадобностью.

Вторая волна оптимизации должна затронуть непосредственных производственных работников. В связи с резко упавшим уровнем спроса такое количество производителей просто не нужно. Все они также лишатся работы и, вероятней всего, случится это прямо после окончания самоизоляции. Причем в России оптимизация обычно оформляется не как в странах капиталистического центра, а полуобманом. Работников просто вынуждают написать заявление по собственному желанию и таким образом лишают работы, а заодно и полагающейся компенсации.

Утрата работы значительным количеством населения, утрата денежных сбережений, прямой запрет на выход из дома обязательно послужит взрывным механизмом социальных бунтов. При том, бунтов злых и голодных людей, которым нечего терять. Этот голодный бунт обречен на гигантские потери среди мирного населения в том случае, если к тому времени не будет создана организация, которая бы взяла на себя выражение интересов этих людей.

Эта организация должна быть создана уже сейчас и, более того — в ней обязательно должны состоять те самые люди, которые в будущем потеряют работу. Только сами люди смогут защитить свои права, свободы и самое главное право — саму возможность жить