Найти тему
Роман Степанов

Как вернуть деньги за отмененные билеты по инициативе авиакомпании и турфирм.

Добрый день.
Сегодня поговорим о насущной проблеме всех путешественников в реальности COVID-19, а именно как вернуть деньги за купленные билеты авиабилеты и отменённые тур поездки.

В данный момент многие путешественники столкнулись с проблемой, что авиакомпании и турфирмы массово отменяют билеты и тур поездки, а вернуть деньги никто не спешит. В ход идут куча отговорок, чтобы только вам не возвращать деньги, но есть способ легально вернуть свои средства. Описанный ниже способ подойдёт только тем, кто оплачивал свои билеты или турпутёвки банковской картой. Тем кто оплачивал наличными средства к сожалению стоит только ждать и надеяться, что ваш продавец не обанкротиться и выживет после снятья всех ограничений.

И так, вы оплатили своё путешествие банковской картой и в предвкушении поездки сидите дома и собираете чемоданы. Но вдруг вам на электронную почту или по телефону сообщают, что из-за эпидемии COVID-19 вы никуда не летите и весь ваш отдых накрылся медным тазом. У любого человека возникает вопрос, как вернуть деньги? На что вы получаете ответ, что в данный момент никаких денег вы не получите, так как это форс-можор и вообще вас таких тысячи, а денег нет. Но есть вариант получить некие ваучеры которые в каком то там будущем вы сможете обменять на билеты и полететь отдыхать. Но когда наступит данное будущие никто вам сказать не может. Моё мнение, что никакие ваучеры ни на какие билеты вы обменять не сможете.
Выслушав (прочитав) про все эти ваучеры и купоны вы берёте свой мобильный телефон, и звоните в банк который выпустил вам карту по которой вы оплачивали свою поездку или билеты. Объяснив менеджеру банку ситуацию, что продавец (авиакомпания, турфирма, турагенство) не исполнили своего обязательства (а именно не предоставили услугу за которую вы заплатили) и отказывается возвращать вам деньги. Просите сделать ЧАРДЖБЭК. В двух словах что такое чарджбэк. Это принудительный возврат через банк, сотрудники банка в большинстве своём знают данный инструмент. После того как вы описали всю ситуацию, сотрудник банка принимает ваше заявление и предлагает подождать решение банка. Через некоторое время банк запросит у вас подтверждение, что продавец отказывается вам вернуть средства уплаченные за услугу. Предоставив все доказательства (купленные билеты, купленная турпутёвка и самое главное, отказ вернуть средства), вы просто сидите и ждёте. Время ваших ожиданий зависит от банка, в одном банке возврат занимает неделю, а в другом несколько месяцев. Тут главное понимать, что вы добросовестно оплатили услугу, и продавец вам обязан предоставить услугу или вернуть все деньги. Не слушайте никаких тур менеджеров с их уговорами взять ваучер (особенно наглые ещё предлагают доплатить вам за неоказанную услугу) и их истерики, что у них денег нет и они сами такие бедные несчастные.


Возвращайте свои деньги и планируйте новые путешествия, а вся эта ситуация с карантинами и прочим закончится.

Не болейте.