Найти в Дзене
Cемейное счастье

Говоря об инвалидности вашего ребенка

Оглавление

Почему хорошо говорить об инвалидности вашего ребенка

Ваш ребенок является частью вашей жизни, и близкие вам люди оценят, что для вас значит диагноз вашего ребенка. Чем больше ваша семья и друзья понимают вашего ребенка и вас, тем больше они могут поддержать вас.

Общение с друзьями и семьей также может помочь вам принять диагноз. Разговор о диагнозе вашего ребенка может даже помочь вам почувствовать себя реальным для вас.

Если у вас есть партнер, общение вместе может помочь вам поддержать друг друга в трудные времена и сохранить ваши отношения крепкими.

Если у вас есть другие дети, говорить об их чувствах и инвалидности своих братьев и сестер так, как они могут понять, - это также хороший способ поддержать их.

Говоря об инвалидности вашего ребенка: когда, кто и что

Когда вы начинаете говорить об инвалидности вашего ребенка, с кем вы разговариваете, и что вы говорите, зависит от вас.

Когда
все в порядке, дайте себе время прийти к согласию с диагнозом - людям не нужно сразу знать, если вам не хочется им рассказывать.

И даже когда вы начинаете говорить об этом с людьми, вы можете задать темп. Например, если вам трудно говорить с кем-то об инвалидности вашего ребенка, можно сказать: «Я бы лучше поговорить об этом позже».

Кому
Вам нужно будет поговорить с людьми об инвалидности вашего ребенка на каком-то этапе. Например, опекуны и учителя вашего ребенка должны знать, чтобы они могли решить, как лучше всего поддержать вашего ребенка. И ваша семья и близкие друзья, вероятно, захотят сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Но когда дело доходит до других людей, вы можете решить, кому рассказать, исходя из того, насколько вы близки к ним и насколько вы думаете, что они окажут вам поддержку.

Что
Вам не нужно сообщать подробности об инвалидности вашего ребенка всем. Просто 
поделитесь как можно большим количеством информации . Например, если кого-то вы вряд ли увидите больше, чем пару раз, вы можете выбрать вежливость и просто дать им некоторую основную информацию.

Когда вы решаете, что сказать разным людям, вам может быть полезно сказать это вслух дома. Вы можете практиковаться со своим партнером или другим взрослым.

Это может помочь, если вы и ваш партнер разделите ответственность за общение с другими.

То, что вы говорите о своем ребенке, может  повлиять на то, как другие люди видят его и как они говорят о нем. Если вы сначала говорите о сильных сторонах своего ребенка, а затем о его потребностях, вы можете побудить других людей воспринимать его как целое, а не просто инвалидность или состояние здоровья. Например: «Нам очень приятно, что Сэм начал использовать слова. Мы скоро научим его использовать два слова вместе ».

Вы станете хорошим судьей о том, с кем разговаривать, что и как сказать.

-2

Вы и ваш партнер говорите об инвалидности вашего ребенка

Вы и ваш партнер можете по-разному воспринимать инвалидность вашего ребенка, что является нормой.

Принятие различий друг друга может помочь вашим отношениям. Люди, которые чувствуют себя принятыми, охотнее слушают и принимают предложения на борту. Принятие облегчает оценку положительного и устранение разногласий, возвращая вас к большей близости и доброй воле.

Принятие может уменьшить стресс и проблемы совместной работы по воспитанию детей. Это также может помочь вам и вашему партнеру приспособиться к изменениям, которые может принести ребенок с инвалидностью.

Разговор друг с другом о ваших чувствах может помочь вам лучше понять друг друга. И лучшее понимание может означать более крепкие отношения. Использование выражений «я» может помочь - например, «я чувствую себя немного плохо на этой неделе, потому что ...» или «мне интересно, можем ли мы сделать это по-другому».

Слушание друг друга без осуждения - отличный способ оказать друг другу эмоциональную поддержку. Когда вы говорите о сложных проблемах, вы можете показать, что слушаете, говоря что-то вроде «я понимаю, что вы имеете в виду» или «я не осознавал, что вы так себя чувствуете».

Ваши типично развивающиеся дети

Независимо от того, сколько им лет, у братьев и сестер могут возникнуть вопросы, беспокойства и чувства по поводу наличия брата или сестры с инвалидностью .

Ваш обычно развивающийся ребенок может задавать вопросы типа «Я вызвал это?», «Это уйдет?» или "Я поймаю это?" Возможно, вам удастся ослабить беспокойство вашего ребенка, ответив на его вопросы настолько честно, насколько это возможно, на понятном ему языке. Быть позитивным и реалистичным относительно того, что может случиться в будущем с ее братом или сестрой, также может помочь.

Когда вы  поощряете своего ребенка делиться мыслями и чувствами , и когда вы слушаете без осуждения или обвинений, вы посылаете сообщение, что ваш ребенок может чувствовать то, что он чувствует. Например: «Я понимаю, что ты злишься, когда Вайолет дергает тебя за волосы». Вы также можете поделиться своими чувствами со своим ребенком, включая грусть и разочарование, а также гордость и радость.

Вы также можете поговорить о том, как инвалидность может повлиять на повседневную семейную жизнь, например: «Ваш брат будет ходить на приемы каждую неделю. Давайте разберемся, как мы можем управлять новой рутиной вместе ».

Близкие друзья и семья

Если вы сообщите своим близким друзьям и родственникам, что происходит,  они могут оказать вам эмоциональную и практическую поддержку . Разговор с ними об инвалидности вашего ребенка поможет им понять и развить хорошие отношения с вашим ребенком. И их понимание может помочь вам почувствовать связь и поддержку.

Ваши друзья и семья могут не иметь большого опыта инвалидности и могут не знать, что делать. Если вы тоже чувствовали это, вы можете говорить о том, как вы все еще учитесь. Чтобы построить их понимание, полезно объяснить, что вы знаете, прояснить все, что они не понимают, и рассказать о том, что вам поможет.