Найти тему
электрокары

Маленький электрический велосипед Urban Drivestyle UNI Moke

https://electricbikereview.com/urban-drivestyle/uni-moke-classic/
https://electricbikereview.com/urban-drivestyle/uni-moke-classic/

UNI Mk Classic от UrbanDrivestyle является лидером на рынке электрических мини-велосипедов. Несмотря на жесткий классический вид мотоцикла и прочные черты, велосипед имеет мягкую сторону, которая была в центре моего внимания. Электрические мини-велосипеды льются на публику с очень большой скоростью. Даже не попадая в настоящие электрические мотоциклы, которые иногда размывают линии, просто велосипедный аромат уже становится любимым сердцу.

Итак, где же классика UNI MK сидит среди такого большого количества конкурентов? По сравнению с другими, UrbanDrivestyle уже давно делает свой электрический мини-велосипед. В начале 2017 года они закончили краудфандинг своего первого производственного цикла и с тех пор занимались тонкой настройкой своих велосипедов. Когда я впервые увидел мотоцикл, я подумал, что это будет непрактичный монстр, с которым я не хочу иметь дело. "Просто закончи рецензию, и дело с концом", - сказал я себе.

Я был очень неправ.

Проехав около 20 миль, я вижу Uni Mk Classic как очень практичного монстра, с которым мне очень нравится бороться. Настолько сильно, что я дал ему постоянный дом.

  1. Мотор: мотор эпицентра деятельности задего 750W Bafang
  2. Максимальная скорость: 25 миль в час (40,3 км/ч)
  3. Батарея: 48V 14.5 Ah (696Wh) lockable и съемная батарея
  4. Дальность действия: 40 миль (64,3 км) оценка
  5. Рамка: Алюминий
  6. Вес: 80 фунтов (36,2 кг)
  7. Тормозы: диск Тектро гидравлический (диск 180 и 160мм)
  8. Шины: 20 "x 4" Kenda
  9. Цена: $ 2,990

Экстры: интегрированная большая ретро фара, интегрированный задний фонарь, дроссель, выдвинутое место, опционный задний багажник, опционные обвайзеры металла, опционное выдвинутое место с задним люнетом, опционная передняя корзина (заменяет фару)

Давайте начнем с основ: велосипед довольно большой: 5 с половиной футов длиной и 80 фунтов. Я должен был приспособить мебель в моем доме, чтобы приспособить это большое присутствие. Толстые, короткие шины, которые отлично подходят для бездорожья, и выглядят довольно хардкорной ездой по городу. Шины обеспечивают некоторый комфорт, что очень хорошо, так как нет задней подвески. Длинное сиденье позволяет скользить вперед и назад в зависимости от ваших потребностей, а руль очень удобный и естественный.

Uni Mk Classic, или действительно любой из мини-велосипедов, они не сделаны для педалирования, давайте по-настоящему. Вы можете скользить по сиденью, но так как оно не распространяется вверх или вниз, вы довольно ограничены. В моем случае, даже когда я вытягиваюсь полностью назад, я не могу получить правильное расширение ноги, и мои руки также не имеют большого контроля. Ограниченная передача, простой derailer, и складные педали также обозначают велосипед сделан для другой цели; дроссель!

Так или иначе, они продают этот велосипед в Европе, где дроссели не разрешены. Дроссель действительно заставляет этот велосипед собираться вместе. С двигателем мощностью 750 Вт и большим количеством усилителей велосипед быстро набирает скорость, а добавленный вес чувствует себя отлично, преодолевая 25 миль в час. Это очень удобно, чтобы дроссель вперед и исследовать без колебаний.

Моя любимая часть о Uni Mk Classic-это длинное сиденье и подножки. Сразу же моя 3-летняя дочь, Сладкий горошек, прыгнула на переднюю часть велосипеда и потребовала, чтобы мы ехали. И поехали, мы так и сделали. Буквально, часами напролет, мы катались на велосипеде по всему городу. Мы ходили по тропинке вдоль реки, до школы, вниз в Чайна-таун, вокруг кампуса колледжа, через парк, в снег, дождь, вы называете это. Ее лицо каждый раз сияет от возбуждения, и она говорит мне, что ей все равно, где мы приземлимся, она просто хочет покататься.

Теперь, является ли этот вид результата эксклюзивным для этого велосипеда. Нет. Является ли он эксклюзивным для велосипедов вообще? Нет. Маленькие дети хотят быть со своими родителями, делая все, что угодно. Я не хочу, чтобы ты думала, что я продаю тебе счастливого ребенка, потому что это неправильно. Честно говоря, это не повлияет на меня так или иначе, если вы получите один из них. У меня нет никакой связи с компанией. Теперь, когда я думаю об этом, я действительно никогда не говорил с ними.

В любом случае, для меня, так как я все время езжу на велосипеде, Uni Mk Classic открыл ворота для сладкого горошка, чтобы сделать то, что я делаю. Вместо того, чтобы быть пойманной за моей спиной с ограниченным обзором, она там со мной, положив руки на решетку, чувствуя то, что я чувствую и участвуя, вместо того, чтобы наблюдать. Это действительно семейный велосипед, и мне ясно, что сотрудники компании UrbanDrivestyle тоже ездят на этом велосипеде, поскольку на их сайте есть так много вариантов качества жизни, перечисленных на их сайте. Корзины, крылья, крышки батарей, подножки, удлинители сидений, стойка для серфинга и всевозможные предметы для велосипедов, такие как перчатки, замок, пончо... вы понимаете идею.

По сравнению с другими мини-велосипедами, на которых я ездил, Uni Mk Classic находится на одном уровне. Цена не делает никаких заголовков, это $2,990 MSRP. Электрическая система отлично подходит для размера, но это не перебор. Там, где он выделяется, есть такие мелочи, как аксессуары, длинное сиденье и легко заменяемые части. UrbanDrivestyle заранее об этом. Контроллер прост в доступе, и это не проприетарный беспорядок.

Дисплей, то же самое дело. Я мог бы перестроить батарею здесь, в Штатах, это обычный размер. Я благодарен, что UrbanDrivestyle не является собственническим об этом. - Вот и славно. Для семейного велосипеда, это здорово знать, что я не обязан одной компании для всех потребностей в обслуживании.

Езда в одиночку по-прежнему очень весело тоже. UNI MK все еще находится дома, перемещаясь по городу, выходя для удовольствия или даже делая какой-то легкий внедорожник. Велосипед тяжелый, но он крепкий. Грузоподъемность удивительна, причем не только с корзинами или стойкой, но и сама рама имеет достаточно места для крепления ремней. Фара-это суперкруто. Даже если вы можете заменить его на переднюю стойку, я не могу его отпустить.

Велосипед приходит запас с батареей 48V 14.5 Ah. Я явно не проверял диапазон, но в качестве одного примера: при 32º по Фаренгейту я сделал 20 миль, которые включали подъем на 500 футов и одну милю по бездорожью. Моя дочь была со мной, и все ее школьное и зимнее снаряжение, так что мы, вероятно, сложили около 240lbs там. Мы сделали то же самое на следующий день.

Вывод:

Обычно с другими велосипедами я смотрю, я тестирую городские велосипеды в поездке, горные велосипеды в горах и так далее. Uni Mk Classic, который я только что протестировал в своей повседневной жизни, и это было идеальный вариант. Мне было немного трудно признать это, так как это не очень педальный велосипед. И если это то, что вы ищете, покупайте, потому что для вас есть много вариантов. Если вы ищете замену автомобиля, агрессивно выглядящего ежедневного водителя, веселого бомбардировщика, чтобы взять себе какой-то мини внедорожник или, как в моем случае, небольшой семейный фургон на двух колесах, UNI MK Classic стоит вашего взгляда.