Найти тему
В мире животном

Поведение кормления и до- и после отъема поросят, подверженных разнообразию рациона и кормов. Обсуждение. (3)

DD-пиглеты росли быстрее, чем MO-пиглеты в последние 2 дня перед отъемом и, таким образом, кажется, в согласии с ягнятами в разнообразном лечении, которое, как правило, росло быстрее, чем ягнята в других монотонных лечении (44). Несмотря на то, что DD-пиглеты тратили на кормление твердыми веществами в четыре раза больше времени, чем материнское молоко, они продолжали сосать молоко, и не было обнаружено никакой разницы во времени, затрачиваемом на сосание между DD- и MO-пиглетками. Поэтому предполагается, что более высокий прирост веса DD-поросят по сравнению с MO-поросятами за последние 2 дня до отъема может быть результатом более раннего поглощения корма (стимулируя тем самым развитие желудочно-кишечного тракта и микробиоты кишечника) или большего поглощения корма (приводя к более высокому потреблению энергии и/или более тяжелой пищеварительной массы в кишечнике). Оба эти фактора могут играть определенную роль, так как уже на первом этапе кормления и далее чаши с DD-ручками пополнялись чаще, а потребление метаболизируемой энергии от твердых кормов DD-поросятами было примерно в 3,4 раза выше, чем потребление метаболизируемой энергии от твердых кормов MO-поросятами. Эта разница в потреблении ME достаточно высока, чтобы объяснить более высокий рост поросят по сравнению с MO-поросятками в направлении отъема. С помощью метода, описанного Pluske и др., вклад твердого корма в общее потребление энергии до отъема оценивается в 11,9% для DD-поросят и 3,7% для MO-поросят. Энергопотребление твердых кормов DD-привинцами можно объяснить для ~50, 28, 20 и 2% потреблением арахиса, злаковых медоносных петель, корма для ползучести и сельдерея, соответственно. Время, затрачиваемое на поедание, не коррелирует со среднесуточным приростом между d26 и 28 у DD-поросят, в то время как у MO-поросят оно коррелирует. Основная причина может заключаться в том, что потребление кормов и, следовательно, потребление питательных веществ и энергии было более изменчивым между DD-поросятами, чем между MO-поросятами, из которых последние могли потреблять только корма с ползучестью.

При выборе между кормом для ползучести, сельдереем, петлями из злакового меда и арахисом поросята были замечены более часто употребляющими арахис на d18 и d27, чем другие продукты, хотя арахис не пополнялся чаще, чем петли из сельдерея и злакового меда. Поэтому мы предполагаем, что время, в течение которого поросята ели арахис, было более продолжительным, но не приводило к более реальному приему пищи, чем другие предметы, поскольку поросята, возможно, тратили больше времени на жевание арахиса, чтобы разбить его на более мелкие кусочки до того, как он попал в пищу, или расколоть скорлупу до того, как они смогли проглотить орехи. Это также могло повлиять на соотношение между временем, потраченным на поедание, и средним дневным приростом между d26 и 28. Кроме того, ползучий корм был менее предпочтительным по сравнению с тремя другими кормами d18 (на основании поведенческих наблюдений и пополнений), которые были более крупными по размеру и более сложными по текстуре, чем гранулы. Ранее были обнаружены более крупные кормовые пункты, которые стимулировали потребление кормов, так как с ними легче обращаться для поросят, что, по крайней мере, частично может объяснить, почему корма от ползучести были наименее предпочтительными. Следует отметить, однако, что эти четыре кормовых средства отличались различными сенсорными свойствами, что, помимо разницы в размерах, могло повлиять на предпочтения. Различия в размерах загонов также наблюдались в этих закономерностях, которые могут указывать на социальную передачу кормовых предпочтений внутри загона, поскольку было показано, что поросята получают информацию о кормах от своих братьев и сестер, хотя генетическое влияние на кормовые предпочтения не может быть исключено.

Помимо положительного влияния диетического разнообразия на характеристики поросят до отъема, разнообразие питания может также улучшить благосостояние животных до отъема, обеспечивая их выбором пищи и стимулируя игру с кормом. Игра была предложена как для стимулирования, так и для отражения положительного благосостояния, хотя это не кажется простым во всех случаях. Основным потенциальным преимуществом высокого потребления корма до отъема является, однако, то, что он может облегчить преодоление отъема в связи с его ожидаемыми преимуществами для потребления корма после отъема, прирост массы тела, чистое поглощение в тонком кишечнике, физиология кишечника и развитие микробиоты кишечника. Это важно, потому что несколько исследований показали, что по потреблению кормов и приросту массы тела пожиратели превосходят нежирателей, а хорошие/ранние пожиратели превосходят плохих. На основе этих исследований, можно было бы ожидать большое положительное влияние разнообразного рациона питания на потребление кормов после отъема и увеличение веса, так как это лечение успешно стимулировало потребление твердых кормов и поросят, чтобы стать пожирателями до отъема.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/23/14/44/piglets-2531573_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/23/14/44/piglets-2531573_960_720.jpg