Найти в Дзене
Ен Рк

За "тихим" и "современным" ребрендингом.

https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/centaur-wp/designweek/prod/content/uploads/2020/04/14165832/DL_JaneAustensHouse_09.jpg
https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/centaur-wp/designweek/prod/content/uploads/2020/04/14165832/DL_JaneAustensHouse_09.jpg

Доменик Липпа создал новую визуальную идентификацию любимого хэмпширского дома романиста, которая направлена на то, чтобы избежать "клише" иконографии.

Партнер Pentagram и графический дизайнер Доменик Липпа создал новый образ для Дома-музея Джейн Остин.

Хэмпширский дом - это место, где писательница провела последние восемь лет своей жизни, и где она написала некоторые из своих самых любимых романов, в том числе "Гордость и предрассудки", "Эмма" и "Убеждение". Дом принадлежал брату Остин, Эдварду, который был назван наследником богатой семьи Рыцарей и унаследовал поместье Чотон.

Согласно Пентаграмме, эта личность "уходит корнями в историю Остина и в ткань самого дома".

Это происходит во время переходного периода для музея, в котором работает новый менеджер по коллекциям и интерпретации Софи Рейнольдс.

Здание, внесенное в список I степени, и его сады ежегодно привлекают десятки тысяч посетителей, где поклонники могут увидеть письма Остин, а также предметы, связанные с ее культурным наследием.

Безклишевый процесс проектирования

Липа говорит, что неделя дизайна - это ключ к тому, чтобы не использовать клише:

"Нам повезло, что клиент с самого начала очень хотел держаться подальше от трофеев".

Он продолжает:

"Было сочтено, что Дом должен быть уверен в своем положении как самого важного сайта Остина в мире, не полагаясь на те значимые признаки - подпись, силуэт, портрет (точность которых оспаривается)".

Кроме того, по словам Липпы, для новой марки было важно, чтобы она была одновременно "аутентичной и неожиданной", "черпая из богатой истории Дома, но представляя эту историю в современном виде".

Обтекаемое" название для "особого" опыта.

Музей не является музеем в традиционном смысле этого слова, и для того, чтобы отразить это различие, Пентаграмма "упорядочила" название дому Джейн Остин.

По словам Липпы, для проекта было проведено много предварительных исследований, но самым важным этапом было посещение самого Дома. "Это действительно особенная прогулка по дому и знакомство с коллекцией в нужном контексте", - говорит он. "Это ощущение подлинности в доме - вот почему мы хотели, чтобы бренд был тихим, когда это необходимо, и не забирал вас из опыта".

Как вещи Austen повлияли на бренд.

Период исследований был связан с изучением вещей Остин, включая первые издания ее книг, мебель, текстиль и письменный стол, за которым она писала.

Например, новый чертеж вдохновлен собственным почерком Остин. Монограмма, в которой объединены буквы "J" и "A", берет свое начало в письме автора к племяннице Анне в 1815 году. Элегантная" и "стилизованная" монограмма даёт ощущение "современного, но декоративного".

Также была создана марка, основанная на двенадцатигранном письменном столе Остина, который, по словам Липпы, удивительно мал. Эта форма в настоящее время используется на сайте в качестве предупреждения о закрытии музея во время пандемии коронавирусов.

Некоторые из ссылок, говорит Липпа, "очень много на заднем плане". Например, система сетки основана на пропорциях окон дома.

Идентификация проходит через печатные и онлайн-платформы, от вывесок в музее до платформ в социальных сетях.

Цветовая палитра, которая бросает вызов "скучному или суровому" восприятию.

По словам Липпы, в то время как команда хотела, чтобы опыт использования бренда на месте был "тихим", было место для более "экспрессивного" маркетинга и коммерческого применения. И хотя существует тенденция верить в то, что писать время - это "скучно или неинтересно", пишет дизайнер Austen, но это совсем не так. В качестве доказательства он приводит киноверсию Эммы 2020 года - высоко комедийный взгляд на роман о порой неясном свате.

"Это ощущение веселья мы хотели подчеркнуть с помощью цвета",

- говорит Липа. Цвета были взяты из найденных в доме образцов обоев, которые он называет "на удивление яркими". Оранжевый, синий и зеленый цвета появляются на товарах, таких как сумки для тотализаторов, а также на шнурках для персонала. В сумках для тотализаторов также присутствуют некоторые из самых любимых цитат Остина.

Один из цветов в фирменном стиле - оф-белый, который, по словам Липпы, основан на "игре в кубок с мячом из слоновой кости в коллекции". Остин назвал эту игру в букве "bilbocatch".

Тип "расследование"

Для новой идентификации были выбраны два шрифта. Каслон "Egyptian Regular" используется для заголовков и логотипа, в то время как Каслон "Doric" - для телесных копий. Первый является обновленной версией Two Lines English Egyptian. Каслон Дорик - это "современный дубль" коммерческого типа на шрифте Caslon, который был первоначально создан дизайнером XVIII века Уильямом Каслоном.

По словам Липпы, команда провела "шрифтовое исследование", рассматривая "что было бы современным для времени Остина и как она была представлена в типографии в прошлом - и как мы могли бы отреагировать против этого".