История подписчицы.
- Милая, я сегодня после работы к Андрюхе, надо ему помочь с машиной, просил заехать, - сказал он, повязывая галстук на шее. Алина подошла и поправила узел, расправила складки на рубашке. Улыбнулась ему – светло и добро, как обычно улыбалась мужу.
А внутри нее плескалась жгучее-жгучее отчаяние и непонимание. Было сложно держать лицо при муже, но за столько лет их брака Алина натренировалась хорошо.
Ему не нужно знать то, что она знает. Прекрасно знает, зачем ее муж ездит к Андрею два раза в неделю. Знает и то, что никакой машины нет и в помине, знает и то, что Андрей – никакой не друг детства. 12 лет разницы в детстве ощущаются сильно, не так как в их возрасте.
Алина прекрасно знала, что ее муж ей изменяет. С мужчинами.
Она не могла точно сказать, когда все началось. Потому что в их отношениях совершенно ничего не поменялось. У них все так же была интимная близость, они проводили выходные вместе, ездили в отпуска, муж ее поддерживал и помогал во всем. Она видела в его глазах восхищение каждый раз, когда она придумывала что-то новенькое для того, чтобы разнообразить их личную жизнь. Для того, чтобы показать – я не хуже его, почему ты все равно уходишь к нему, зачем, зачем?!
Но после их страстной ночи муж все так же повязывал галстук на шею и уходил на работу. А после работы – «к Андрюхе». Починить ноут, помочь с машиной, ремонт затеял – ну как тут не помочь другу детства.
О том, что ее мужа и его «друга детства» связывают именно такие отношения, Алина узнала случайно. По классике жанра – застала его в постели, вместе с мужем. Алина застыла тогда как вкопанная на пороге, не понимая ровным счетом ничего. Муж отшутился тогда, объяснил тем, что у Андрюхи спина больная, не может спать на нашем диване, ну и постелил с собой.
Следом – переписка интимного характера. Фотографии, откровенные и пошлые, которые вызывали еще больше непонимания, отвращения и страха. Зачем? Почему?
Долгое время она не знала, что делать. Она была бы уверена в разводе, если бы он охладел к ней. Если бы это была женщина. Но как относиться к интрижке мужа с мужчиной – она не знала. Не знал никто, с кем Алина беседовала об этом. Рассказала близкой подруге – та тоже распахнула глаза в шоке, засмеялась нервно, переспросила «Шутишь, что ли?». Нет, Алина не шутила.
А меж тем встречи становились чаще, муж скрывался меньше, звонок мог выдернуть его в любое время, даже во время их близости, и он уплывал на кухню с улыбочкой. А ей объяснял – ну это же друг. Ты бы не помогла своей подруге, если бы она обратилась?
Подруге – нет. Но не любовнице. Это была какая-то подмена понятий, муж делал круглые непонимающие глаза и насмешливо фыркал – «неужели ревнуешь?».
Ревновала. Алина ревновала и чертовски боялась. Боялась, что муж в итоге выберет другую сторону, а она станет попросту неинтересна. И потому боролась – за внимание, за время, за эмоции. Белье новое и красивое, отдых в экзотическом месте, где они смогут быть только вдвоем… но приезжая с этого отдыха, муж махал рукой «я к Андрюхе», и все.
Алина висела в этом подвешенном состоянии уже года. И боялась заговорить об этом. Ругала себя за слабость и трусость, но страх одиночества, страх остаться за бортом, ненужной – был сильнее. А еще она просто любила его. Любила своего мужа, нежного и заботливого, смотрящего на нее с восторгом каждую ночь.
И не знала, что делать.