Это был более изощренный год в этой исторической линии. Хотя решетка была поднята, это были небольшие изменения, которые рекламировались. Внутренняя изоляция была добавлена для более тихой и комфортной езды, дисковые тормоза теперь имели датчики износа, а рама была покрыта антикоррозийным покрытием.
По сути, 75 год был обновленной версией Каприз 74 года. «Любимый автомобиль Америки» был оснащен 50-50 выдвижными сиденьями и впервые в мире имел каталитические нейтрализаторы. Кроме того, была установлена система досрочного испарения топлива вместе с комплектом датчиков Econominder.
Последний год пятого поколения был определенно концом эры для Chevy, последнего из больших, доминирующих седанов. В растущем парке Chevrolet Impala стала самым дешевым полноразмерным автомобилем марки. Это был последний год, когда у любого Chevys был V4 объемом 454 кубических дюйма.
Длинные и низкие характеристики, которые стала известна Импала, больше не сохранялись, когда шестое поколение развернулось. Тело было короче, уже и выше, но оставало достаточно места внутри. После прекращения производства в прошлом году увеличение производства этой переработанной модели снова принесло Impala высшую точку продаж в США. Начиная с 4876 долларов, новый внешний вид предлагался в купе, четырехдверном седане и четырехдверном универсале. , Поскольку цены на газ продолжали расти, I6 был вставлен обратно в модельный ряд, чтобы повысить эффективность.
За 78 модельный год было построено 290 744 импалы, и только 33 990 были купе. 77-79 годы включали в себя заднее стекло с двойным изгибом, и это был первый раз, когда Power Skyroof был доступен для «аккуратной, четкой, красивой» линии.
По иронии судьбы, продолжая использовать слоган «Новый Chevrolet», ветвь GM не внесла существенных изменений в «Фаворита американской семьи». Самое большое изменение (как обычно) пришло на решетку радиатора, которая избавилась от ее турников. Производство несколько снизилось до 270 907, но цена выросла до 5 828 долларов.
Импала сильно пострадала во время газового кризиса, упав до низкого уровня производства - всего 99 527. Цена была повышена до 6 535 долларов, и было несколько незначительных изменений во внешности. Капот и передние крылья нашли немного более низкое положение и были чуть более закруглены. В целом, это было начало времени, когда Impalas и Caprices уже не были самыми популярными автомобилями, которыми они когда-то были.
На этот раз основные изменения произошли под внешней оболочкой, вместо обычной новой фары или задних фонарей. GM представила систему эмиссии Computer Command Control (CCC), чтобы соответствовать более строгим правилам, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями улучшила EPA 305 кубических дюймов до 26 на шоссе. 5,7-литровый 350-кубовый Oldsmobile V8, который предлагался только для универсалов в прошлом году, также был доступен для всех Импалах.
Затмеваемые подъемом пони, купе Impala полностью потеряли пар. В 82 году спортивное купе было окончательно урезано из-за низких продаж, в результате чего спортивное купе Caprice стало единственным полноразмерным автомобилем. Четырехскоростной авто-транс, который вступил в игру в прошлом году, был адаптирован для 4,4-литрового 267-кубического V8. Хотя в этот момент Caprice Classic превосходил Impala, оригинальный семейный седан в натуральную величину по-прежнему стоил $ 7 918.
Импала выжила. Вагоны были полностью вырезаны в этом году, последний двухдверный вариант на Каприсе был показан дверью, а 4,4-литровый V8 был нарезан. Impala увидела примерно 20-процентное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом на 45 154 построенных, но она осталась одним из бестселлеров Chevy и прошла через слухи о вымирании.
В 1984 году в сочетании с Caprice полноразмерные седаны Chevy показали 25-процентное увеличение. Стоимость стандартной импалы составляла до 8 895 долларов, но на тот момент это была хорошая цена. Значительные изменения произошли в связи с перемещением элементов управления стеклоочистителя с приборной панели на рычаг указателя поворота, и теперь вы можете увеличивать или уменьшать круиз-контроль на одну милю в час.
1985год. Последний год шестого поколения был полон новых вещей под капотом. Сжатие 5,0-литрового V-8 было увеличено на 15 лошадиных сил, 3,8-литровый V6 был заменен 4,3-литровым V6 для увеличения на 20 лошадей, а подвеска была затянута для более жесткой езды.
1986—1993г. Chevy прекратил производство Impala впервые с момента ее появления в качестве топового Bel Air в 86 году, продолжая более успешный Caprice.