Найти тему
Ретро авто

To be continued

Chevrolet Impala 1974
Chevrolet Impala 1974

Это был более изощренный год в этой исторической линии. Хотя решетка была поднята, это были небольшие изменения, которые рекламировались. Внутренняя изоляция была добавлена для более тихой и комфортной езды, дисковые тормоза теперь имели датчики износа, а рама была покрыта антикоррозийным покрытием.

Chevrolet Impala 1975
Chevrolet Impala 1975

По сути, 75 год был обновленной версией Каприз 74 года. «Любимый автомобиль Америки» был оснащен 50-50 выдвижными сиденьями и впервые в мире имел каталитические нейтрализаторы. Кроме того, была установлена система досрочного испарения топлива вместе с комплектом датчиков Econominder.

Chevrolet Impala 1976
Chevrolet Impala 1976

Последний год пятого поколения был определенно концом эры для Chevy, последнего из больших, доминирующих седанов. В растущем парке Chevrolet Impala стала самым дешевым полноразмерным автомобилем марки. Это был последний год, когда у любого Chevys был V4 объемом 454 кубических дюйма.

Chevrolet Impala 1977
Chevrolet Impala 1977

Длинные и низкие характеристики, которые стала известна Импала, больше не сохранялись, когда шестое поколение развернулось. Тело было короче, уже и выше, но оставало достаточно места внутри. После прекращения производства в прошлом году увеличение производства этой переработанной модели снова принесло Impala высшую точку продаж в США. Начиная с 4876 долларов, новый внешний вид предлагался в купе, четырехдверном седане и четырехдверном универсале. , Поскольку цены на газ продолжали расти, I6 был вставлен обратно в модельный ряд, чтобы повысить эффективность.

Chevrolet Impala 1978
Chevrolet Impala 1978

За 78 модельный год было построено 290 744 импалы, и только 33 990 были купе. 77-79 годы включали в себя заднее стекло с двойным изгибом, и это был первый раз, когда Power Skyroof был доступен для «аккуратной, четкой, красивой» линии.

Chevrolet Impala 1979
Chevrolet Impala 1979

По иронии судьбы, продолжая использовать слоган «Новый Chevrolet», ветвь GM не внесла существенных изменений в «Фаворита американской семьи». Самое большое изменение (как обычно) пришло на решетку радиатора, которая избавилась от ее турников. Производство несколько снизилось до 270 907, но цена выросла до 5 828 долларов.

Chevrolet Impala 1980
Chevrolet Impala 1980

Импала сильно пострадала во время газового кризиса, упав до низкого уровня производства - всего 99 527. Цена была повышена до 6 535 долларов, и было несколько незначительных изменений во внешности. Капот и передние крылья нашли немного более низкое положение и были чуть более закруглены. В целом, это было начало времени, когда Impalas и Caprices уже не были самыми популярными автомобилями, которыми они когда-то были.

Chevrolet Impala 1981
Chevrolet Impala 1981

На этот раз основные изменения произошли под внешней оболочкой, вместо обычной новой фары или задних фонарей. GM представила систему эмиссии Computer Command Control (CCC), чтобы соответствовать более строгим правилам, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями улучшила EPA 305 кубических дюймов до 26 на шоссе. 5,7-литровый 350-кубовый Oldsmobile V8, который предлагался только для универсалов в прошлом году, также был доступен для всех Импалах.

Chevrolet Impala 1982
Chevrolet Impala 1982

Затмеваемые подъемом пони, купе Impala полностью потеряли пар. В 82 году спортивное купе было окончательно урезано из-за низких продаж, в результате чего спортивное купе Caprice стало единственным полноразмерным автомобилем. Четырехскоростной авто-транс, который вступил в игру в прошлом году, был адаптирован для 4,4-литрового 267-кубического V8. Хотя в этот момент Caprice Classic превосходил Impala, оригинальный семейный седан в натуральную величину по-прежнему стоил $ 7 918.

Chevrolet Impala 1983
Chevrolet Impala 1983

Импала выжила. Вагоны были полностью вырезаны в этом году, последний двухдверный вариант на Каприсе был показан дверью, а 4,4-литровый V8 был нарезан. Impala увидела примерно 20-процентное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом на 45 154 построенных, но она осталась одним из бестселлеров Chevy и прошла через слухи о вымирании.

В 1984 году в сочетании с Caprice полноразмерные седаны Chevy показали 25-процентное увеличение. Стоимость стандартной импалы составляла до 8 895 долларов, но на тот момент это была хорошая цена. Значительные изменения произошли в связи с перемещением элементов управления стеклоочистителя с приборной панели на рычаг указателя поворота, и теперь вы можете увеличивать или уменьшать круиз-контроль на одну милю в час.

1985год. Последний год шестого поколения был полон новых вещей под капотом. Сжатие 5,0-литрового V-8 было увеличено на 15 лошадиных сил, 3,8-литровый V6 был заменен 4,3-литровым V6 для увеличения на 20 лошадей, а подвеска была затянута для более жесткой езды.

1986—1993г. Chevy прекратил производство Impala впервые с момента ее появления в качестве топового Bel Air в 86 году, продолжая более успешный Caprice.


Авто
5,66 млн интересуются