Найти в Дзене

Интересен ли вам Chevrolet Silverado так, как мне

Кто-то должен был испортить вечеринку. Пять лет назад разразился дизельный скандал, и автопроизводители повсеместно замедлили разработку собственных масложировых двигателей для американского рынка. До этого момента многие автопроизводители смотрели на то, чтобы привезти "чистые" дизельные технологии из Европы в США. Конечно, двигатели с воспламенением от сжатия были довольно распространены на рынке грузовых автомобилей – хотя обычно ограничиваются тяжелыми, трех четверть тонными и более крупными моделями в течение многих лет. В последние пару лет каждый член детройтской тройки показал меньший дизельный расход топлива для своих полутонных пикапов. Это 2020 Chevrolet Silverado 1500 питается от Duramax, 3,0-литровой встроенной шестерки, подкрепленной 10-ступенчатым автоматом. Я не уверен, что когда-либо так сильно влюблялся в силовой агрегат. Всякий раз, когда я читаю отзывы об автомобиле – независимо от источника – я съеживаюсь от чрезмерного использования прилагательного “гладкий.” Это
https://www.carpixel.net/ru/wallpapers/15394/2019-chevrolet-silverado-rst-crew-cab.html
https://www.carpixel.net/ru/wallpapers/15394/2019-chevrolet-silverado-rst-crew-cab.html

Кто-то должен был испортить вечеринку. Пять лет назад разразился дизельный скандал, и автопроизводители повсеместно замедлили разработку собственных масложировых двигателей для американского рынка. До этого момента многие автопроизводители смотрели на то, чтобы привезти "чистые" дизельные технологии из Европы в США.

Конечно, двигатели с воспламенением от сжатия были довольно распространены на рынке грузовых автомобилей – хотя обычно ограничиваются тяжелыми, трех четверть тонными и более крупными моделями в течение многих лет. В последние пару лет каждый член детройтской тройки показал меньший дизельный расход топлива для своих полутонных пикапов. Это 2020 Chevrolet Silverado 1500 питается от Duramax, 3,0-литровой встроенной шестерки, подкрепленной 10-ступенчатым автоматом.

Я не уверен, что когда-либо так сильно влюблялся в силовой агрегат.

Всякий раз, когда я читаю отзывы об автомобиле – независимо от источника – я съеживаюсь от чрезмерного использования прилагательного “гладкий.” Это слово, которое по определению описывает то, что не имеет текстуры. Другими словами, скучно. Но я нарушаю свое личное правило здесь, когда говорю об этом двигателе. С 277 лошадиными силами и 460 lb/ft вращающего момента, эта 3,0-литровая встроенная шестерка льет силу в ровной, безшовной спешке.

На холостом ходу он тих и сбалансирован, не посылая никакой вибрации через кабину. 10-ступенчатый автомат является идеальным компаньоном, поскольку он обеспечивает этот крутящий момент с незаметными сдвигами.

Хотя этот рядный шестицилиндровый дизель не сутулится, он не отстает в тяге мощности. 9 200 фунтов буксировки, безусловно, меньше, чем у 6,2-литрового V8 в других стабильных Chevy (Макс на 11 900 фунтов), а также рейтинги буксировки от полутонных дизелей от Ford и Ram (11 100 и 9 550 соответственно, если смотреть на сопоставимые модели кабины экипажа 4×4). Для большинства людей эти большие числа в основном используются для урегулирования споров в баре.

Любой, кто достаточно часто ездит на буксире, чтобы регулярно проверять верхние границы официальных рейтингов, скорее всего, покупает трехквартовые или однотонные грузовики. Полтонны - это для водителя, который должен тащить лодку в выходные дни летом или гоночный автомобиль на трассу каждые пару недель. В остальное время, это коммутирует с офисом или местом работы. Эта 3,0-литровая масляная горелка будет идеально подходит для такого рода обязанностей.

В конце концов, экономия топлива изумительна. Двухколесная версия этого была бы оценена на шоссе 33 mpg, в то время как эта полноприводная модель maxes out по шкале EPA на шоссе 29 mpg и 25 mpg вместе взятых. Предостережение: я сделал войти несколько больше миль шоссе с этим тестером, чем я обычно делаю – но мне удалось 31.7 mpg за неделю с грузовиком. Это впечатляет даже для компактного кроссовера; для грузовика с такими возможностями это колоссально.

Поездка здесь тоже довольно хорошая. Вы все еще знаете, что это грузовик – парковка 20-футового зверя требует, как практики, так и планирования, но он едет и чувствует себя спокойно и контролируемо.

Рецензенты любят жаловаться на интерьер этого грузовика-и я его получаю. Это не совсем так шикарно, как можно найти в Ford или Ram. Пластик действительно тверже. Планировка немного более аграрная. Но если вы идете от грузовика предыдущего поколения любой марки (за исключением, возможно, линии отделки высокого класса, такой как Denali или Platinum), то этот интерьер прекрасно работает для большинства людей. Аудиоуправление на 8,0-дюймовом сенсорном экране интуитивно понятное и отзывчивое, а навигационные дисплеи четкие и яркие.

Сиденья спереди и сзади достаточно удобные, с 10-полосными регулировками мощности на обоих передних ведрах на этой отделке LTZ. Задняя скамейка дает много места для ног для трех поперек, даже с передними отрегулированными полностью назад. Неудивительно, что пикап кабины экипажа стал заменой традиционному семейному седану – здесь достаточно места и комфорта для всех и вся.

Пусть все вокруг знают, что я дешевка. Я буду тратить деньги, когда мне это нужно, но мне физически больно это делать. Таким образом, я смотрю на Silverado 1500 diesel как на то, что я бы на самом деле купил, учитывая вероятные сделки, которые будут заключены в текущих условиях. Моя жена все равно любит грузовик, поэтому рекламная подача не будет трудной для семейного финансового директора. Давайте построим один из них.

Я бы, вероятно, спекулировал первый пакет на грузовике с короткой кроватью – это на 135 долларов меньше, чем этот LTZ, что не так уж и важно, но мне нравится цвет кузова через черную решетку против хромированного Шнобеля на моем тестере. Покрасьте его Northsky Blue metallic, беспошлинный оттенок (Cajun Red Tintcoat на тестере стоит $ 495), и я щиплю копейки. Матерчатые сиденья тоже сэкономят мне немного баксов. “All Star Edition " перечисляет в $2,670, добавляя двухзонный климат, подогрев рулевого колеса и передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, пакет прицепов и блокирующий дифференциал.

Еще $ 890 дает мне пакет безопасности (задний cross traffic alert, передний/задний park assist и Lane change/blind zone alert) и добавляет еще $685 за пакет защиты кровати от брызг на bedliner. Пакет камеры трейлера $250, вместе с пакетом трейлера $ 490 предварительным установит это вверх совершенно для трейлера и гоночного автомобиля я не имею пока. Это добавляет до рейтинга буксировки 7,600 фунтов-достаточно для этого воображаемого открытого гоночного трейлера и автомобиля. У кого-нибудь есть старый Camaro, установленный для гонок SCCA, которые они хотят продать?

Вот спорный выбор: я выбираю двухколесный грузовик. Я нахожусь в Центральном Огайо, где мы только изредка увидим мощные метели. Я проехал всю (плохую) зиму в пониженной Miata – дорожный просвет, обеспечиваемый 2WD пикапом, будет достаточно, пока у меня есть хорошие шины. И 2WD окупится на насосе. Я слышу, что люди "перепродажной стоимости" сзади, конечно, – 4WD помогает перепродавать здесь, конечно. Но я один из тех, кто держит свои транспортные средства далеко за пределами погашения кредита, поэтому разница должна быть незначительной через 10 лет.

Это ставит меня на поставленную цену $ 50,930 за способный грузовик, который должен управлять близко к 30 mpg в ежедневном вождении. Chevrolet показывает кучу скидок, которые значительно уменьшают это число.

Это 2020 Chevrolet Silverado 1500-не самый модный грузовик, но и не самый сексуальный. Но этот двигатель Duramax-мой Бог, это замечательно. За последние несколько лет я ездил на нескольких новых грузовиках. Этот дизельный Chevy-это тот, который я, скорее всего, могу себе представить к покупке.