удолюбивый гидроусилитель руля, странные звуки, издаваемые из-под капота при максимальном повороте колес, могут указывать на повреждение гидроусилителя руля, но они также могут означать небольшое количество жидкости в этой системе.рудолюбивый гидроусилитель руля, странные звуки, издаваемые из-под капота при максимальном повороте колес, могут указывать на повреждение гидроусилителя руля, но они также могут означать небольшое количество жидкости в этой системе.удолюбивый гидроусилитель руля, странные звуки, издаваемые из-под капота при максимальном повороте колес, могут указывать на повреждение гидроусилителя руля, но они также могут означать небольшое количество жидкости в этой системе.рудолюбивый гидроусилитель руля, странные звуки, издаваемые из-под капота при максимальном повороте колес, могут указывать на повреждение гидроусилителя руля, но они также могут означать небольшое количество жидкости в этой системе.
Рулевое управление может поддерживаться несколькими способами.
В легковых автомобилях это обычно гидравлическая или электрическая помощь или комбинация этих двух типов. Работа простой вспомогательной системы не сложна. Мы имеем дело с гидравлическим насосом с приводом от коленчатого вала.
Этот насос прокачивает масло через клапаны, управляемые рулевым колесом.
Еще более простое устройство - это решение для электрической поддержки. Там электродвигатель соединен с рулевым валом посредством муфты и редуктора. Это решение проще, намного легче, не требует технического обслуживания и намного проще в диагностике.
В смешанных системах гидравлический насос приводится в действие электродвигателем. У каждой из этих систем есть свои плюсы и минусы. Однако давайте сосредоточимся на наиболее популярном решении, которое в настоящее время представляет собой гидравлическую систему. Большинство производителей не упоминают о замене жидкости в системе поддержки.
Это означает, что единственное, что нам нужно сделать, это проверить уровень жидкости в уравнительном резервуаре и, если есть какие-либо недостатки, восполнить их. Если в системе есть утечка вы должны добавить ту же жидкость, которая первоначально использовалась производителем, и обратиться к механику для устранения утечки. Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, содержит ли система жидкость, рекомендованную производителем, стоит попытаться заменить всю жидкость. Замена состоит в заборе жидкости из расширительного бака.
Затем запустите двигатель на мгновение, чтобы насос гидроусилителя рулевого управления вытолкнул оставшуюся жидкость в бак, затем снова высосите содержимое бака. После этих операций мы наполняем систему небольшим количеством жидкости, снова запускаем двигатель на несколько мгновений, затем снова всасывание. Теперь мы можем полностью залить бак, запустить двигатель и несколько раз повернуть рулевое колесо в крайнее положение.
Система должна быть деаэрирована, поэтому доливайте жидкость до максимального уровня, указанного на баке. Второй способ - отсоединить одну из труб от насоса до рулевого механизма и запустить двигатель. Масло из системы гидроусилителя рулевого управления подается в емкость.
Вверните шланг на место, заправьте систему свежей жидкостью и прокачайте ее, повернув рулевое колесо в крайнее положение. Обязательно используйте жидкости, рекомендованные производителем. Иногда для одной модели автомобиля одного и того же года выпуска следует использовать разные типы жидкости из-за разных типов насосов гидроусилителя руля. Вы должны тщательно проверить этот тип информации в авторизованном сервисном центре и указать свой номер VIN.
Конечно, помните, что старую жидкость не следует сливать в канализацию. Нужно поместить ее в плотно закрытый контейнер и утилизировать.