В своей книге "Между актами" Вирджиния Вульф поднимает тему продвижения к социальному объединению. Анализируя повторяемость, среду и общее состояние рассеянности аудитории, Вульф обогащает свой текст, делая акцент на процессе, а не на результате.
Текст Вульф согласуется с понятием Канта об универсальной коммуникабельности и подразумевает, что процесс выходит за рамки эффекта единства как такового. Подчеркивая потенциал единства, а не фактическое достижение самого единства, Вульф убеждает, что этот беспорядочный процесс допускает возможность стабильной социальной и национальной идентичности.
Таким образом, Вульф объясняет, что единство, как свободный, неуправляемый поток, может в конечном счете предотвратить появление нацистского тиранического режима, который угрожал миру и мировоззрению Вульф.
В книге "Между актами" Вирджинии Вульф пишет с позиции "между актами", фразу, содержащую множество значений. Буквально, этот роман происходит между актами театральной пьесы, поставленной режиссером Миссис Ла Троб.
Однако, с исторической точки зрения, этот мораторий "между актами" может означать и промежуток времени между Первой и Второй мировой войнами, в частности, между падением Веймарской республики Германии с последующим окончанием демократического правления и подъемом Третьего Рейха. В романе Вульф это состояние "между" метафоризируется как время между действием пьесы. В романе Вульф смещает акцент с театрального действия на отношение зрителя к действию.
В частности, Вульф фокусируется на склонности зрителей к отвлечению и рассеянию, подчеркивая эти тенденции, чтобы отвлечься от действия пьесы на что-то другоме, а именно, на взаимодействие между людьми. При этом Вульф поднимает понятие унификации, намекая на то, что смещение фокуса с театрального действия на зрительскую постановку, в сущности, на процесс, а не на эффект, позволяет читателю по-другому понять политику и историю.
Вульф, по сути, смотрит на интервал "между" великими войнами, поднимая тему движения к объединению.
Вульф считает, что посредством "пустой сцены", при меньшем внимании к самому акту, возникает столько же упущений и форм отвлечения внимания зрителей. Это показывает, что все они объединены в том смысле, что находятся в одном состоянии - в состоянии отвлечения или рассеяния. Общее состояние бытия и общность в форме отвлечения позволяет создать условие возможности для единства.
Ориентация на зрителя и его состояние неопределенности на протяжении всего спектакля позволяет Вульф акцентировать внимание на процессе, а не на развязке. Текст Вульф, кажется, согласуется с понятием Канта об универсальной коммуникабельности, так как ее сосредоточенность на условиях возможности единства позволяет процессу превзойти эффект самого единства. Идеи Вульф в этом романе точно отражают определенные представления Канта о зрительском определении истории, обесценивая приход к стабильному пониманию мира и подчеркивая важность доисторической перспективы.
На протяжении всей пьесы Вульф использует повторение, чтобы подчеркнуть изменчивость смысла.
Например, мычание коров также иллюстрирует процесс стремления к единству, в частности, к вокальному единству:
"Все великие луноглазые головы откинулись назад". От коровы за коровой приходило одно и то же тоскливое мычание. Весь мир был наполнен немой тоской... Коровы уничтожили пропасть; преодолели расстояние; заполнили пустоту и продолжили чувствовать... Вдруг коровы остановились, опустили головы и начали бродить". Одновременно зрители опускали головы и читали свои программы" (Вульф, 96).
Вульф постоянно намекала на пронизывающий ритм и повторяющийся поток активности в окружении, выраженный ее дикцией. Например, Вульф описывает отголоски эха от "корова за коровой", намекая на циклический ритм, порожденный повторением слова "корова". Кажется, что коровы выполняют одно и то же действие, обозначаемое словом "все".
Эта одинаковость, вытекающая из повторения, подразумевает состояние застоя или отсутствие разницы. Однако, в то время как повторение, концептуально, ориентировано против изменений, повторение Вульф, на самом деле пропитано, чувством перемен и будущими перспективами. Повторение не порождает статических последствий.
В книге "Между актами" Вирджиния Вульф пишет с позиции "между актами", фразу, содержащую множество значений.
Буквально, этот роман происходит между актами театральной пьесы, поставленной режиссером Миссис Ла Троб.
Однако, с исторической точки зрения, этот мораторий "между актами" может означать и промежуток времени между Первой и Второй мировой войнами, в частности, между падением Веймарской республики Германии с последующим окончанием демократического правления и подъемом Третьего Рейха.
В романе Вульф это состояние "между" метафоризируется как время между действием пьесы. В романе Вульф смещает акцент с театрального действия на отношение зрителя к действию.