Во время недавней выставки EUROSHOP 2020 организаторы предложили посетителям несколько маршрутов посещения магазинов в Дюссельдорфе и Кельне. Пройдя по этим маршрутам можно было познакомится с последними тенденциями организации торгового пространства и, самое главное, посмотреть новые концепции брендов, чтобы понять "куда катится мир" и каким будет магазин будущего.
Я люблю магазины и, поэтому, место того, чтобы пить пиво, "прочесал" все магазины по маршрутам, предложенным организаторами выставки. Для вдохновения это очень полезно. Не могу сказать, что меня прям поразили какие-то из них, но были среди множества те, в которых мне НРАВИТСЯ! Причем, по совокупности параметров.
Мой интерес к магазинам сугубо профессиональный. Хожу я туда по большей части посмотреть как сделано, а не чтобы что-то купить. Смотрю не на вещи, а на потолок, светильники, торговое оборудование, интерьер и замеряю свои ощущения от всего этого вместе: нравится-не нравится, хочется здесь купить-не хочется.
В этой статье я представлю лучшие, на мой профессиональный взгляд, проекты и прокомментирую свой выбор.
1 МЕСТО.
REWE TO GO - лучший из food. Не понятно что это: супермаркет или фаст-фуд. Но это точно то, что нужно! Мечтаю, чтобы такие появились у нас! Небольшой зал, все удобно, все на местах, на покупку уходит не больше 5 минут, в результате - бешенная проходимость. Свет в концепции "высококонтрастное освещение" - моя отдельная любовь!
2 МЕСТО.
BOGGI MILANO
На мой взгляд, лучший из увиденных. В большей степени из-за того, что, казалось бы, ничего особенного, но... Когда ты внутри, тебя буквально обволакивает вся эта атмосфера. Вот уж где "касание" так "касание"! Пытаюсь раскладывать на составляющие и понимаю, что это очень круто и в высшей степени профессионально сделать так, чтобы без всякого "выпендрежа" и "эпатажа" запомниться и залезть прям в самое сердце.
3 МЕСТО.
ANTROPOLGIE
На мой взгляд, немного странный, но запоминающийся, несомненно. Тоже "на лицо" магазин, как место "касания с брендом". Покупатель "чувствует" бренд и покупает не потому, что здесь дешевле всего, а потому что сопричастен бренду и его ценности и мироощущение соответствуют тому, что транслирует бренд.
4 МЕСТО.
BENETTON
С ними все понятно. Марка известная, раскрученная, стабильная и, обычно, ничем не удивляющая. Но в этом новом концепте привлекает и вызывает уважение работа мерчендайзеров. Мне кажется, в данном случае, именно она "делает" магазин.
5 МЕСТО.
MONKL. Как раз тот самый случай "выпендрежа" и "эпатажа". Но в данном случае полностью оправданный ценностями самой марки и ее целевой аудиторией. Ярко и отлично запоминается!
Другие интересные статьи об освещении магазинов вы можете прочитать в моем блоге на сайте https://www.svetstk.ru/articles