В современном мире есть десятки автомобильных марок, готовые предложить разные модели машин абсолютно для любого потребителя. Но королём может считаться только один. И им по праву считается компания Mercedes-Benz. В наше время серьёзной конкуренции достаточно трудно представить, как это «мерс» до сих пор не потерял своих позиций? Тут нет секрета, а преимущества этой марки многим известны.
Во-первых, богатая история. Ведь именно они выпустили первый автомобиль (с двигателем внутреннего сгорания) в мире. Неплохое достижение, да? Но это ещё не всё в чём они были первые. Например, в 1954 году, когда эта компания чуть не обанкротилась (да, сейчас в это трудно поверить, но это так. Они действительно были на грани закрытия) они выпустили Mercedes-Benz SL- первый в мире суперкар для дорог общественного пользования. Тогда это было нечто невероятное. И стоило это чудо так же невероятно. Но скупали эти машины «как горячие пирожки». Потому что это был совершенно новый продукт, выведенный путём проведения смелого эксперимента.
Во-вторых, имидж. Все знают про MB и к какому классу принадлежат данные автомобили. И этот имидж не взялся «из воздуха», а был выстроен, путём проявления во всём. Даже в логотипе (трёх лучевая звезда означает превосходство Mercedes во всех направлениях - на земле, на воде, и в воздухе). Ведь именно им принадлежат эти слоганы: «Mercedes-Benz. The best- or nothing», «В нашем деле нет мелочей. Есть детали», что тоже формирует имидж компании. Но больше всего повлияло на всемирную известность этой марки - это её товар. Ведь словосочетание «немецкое качество» у многих людей характеризуется именно с их автомобилями.
В-третьих, создатели этих автомобилей. Это такие люди, как Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Эти личности добились всего сами, и, покупая эти автомобили, мы разделяем их успех.
Теперь, о покупке авто данной марки в РФ. Естественно сначала возникает вопрос "Какой тип автомобиля мне нужен?", но, к сожалению, в современных реалиях, более вероятен вопрос "Какой бюджет у меня на покупку автомобиля?". И в понятие "бюджет" входит не только первоначальная цена на автомобиль, но и то сколько вы готовы потратить на его обслуживание. Даже сейчас многие совершают ошибку(покупают авто,которое не могут потянуть по средствам) и потом не знают, что с ним делать, так как продать хочется хотя-бы по рыночной цене, а покупатель всё не находится. Поэтому, как-бы это банально не звучало, но трезво оценивайте свои возможности.
Что касается именно авто от Mercedes. Если рассматривать покупку нового авто у официального дилера, то самый дешёвый вариант- это Mercedes-Benz A-Класс(2 200 000 рубле). С одной стороны не много, но с другой, 2 миллиона за хэтчбек(пускай и от Mercedes) это дороговато. Купе и седаны начинаются от 2 659 999 рублей.
Рынок поддерживаемых автомобилей- это совершенно другая история. Если начать рассматривать, то на это уйдёт не один пост. Слишком много переменных, которые нужно учитывать при покупке. Но Есть пара советов. Не ведитесь на подозрительно низкую цену. Очевидно, что всем хочется купить хороший автомобиль как можно дешевле, но всё-таки не стоит кидаться в крайности. У авто с очень низким ценником будет очень много тех.проблем, исправление которых обойдутся вам в крупную сумму. Также лучше либо самому разбираться в нюансах технического состояния авто, либо иметь знакомых, которые смогут вам в этом помочь. Не стоит рассчитывать на честность продавцов или на надёжность сервиса, в котором объявление размещается.
Это также относится и к автомобилям Mercedes-Benz. Купить машину такого класса, да ещё и по низкой цене, заманчивое предложение, но очень рискованное. Будьте бдительны при выборе авто.
Подытожив статью, можно сказать, что именно по этим причинам Mercedes до сих пор успешны. 8 миллионов проданных автомобилей в год! Мало кто может похвастаться такими цифрами. Так что компания Mercedes-Benz объективно может считаться «королём» современной автомобильной индустрии. И она будет продолжать развиваться, радовать своих покупателей, и привлекать новых людей.