(в двух актах, один из которых - половой)
Акт первый (о любви):
— И незачем так усердно пыхтеть, милый. Заканчивай уже, сколько можно ёрзать!
— Молчи, дура квашеная, я скоро!
Копперфильд Абрамович сквозь зубы прошипел замысловатую вязь непристойностей, наотмашь вдарил потной ладонью по лику обожаемой супруги, а затем окончательно закрепил «холст маслом» с изображением обнаженной Любови на стене. Убедившись в надежности содеянного, он с ловкостью эвкалиптовой панды спрыгнул с табурета на паркет. Симфонически звуча афедроном и ускоряя шаг, Копперфильд победоносно направился по срочному делу в уборную, дабы продолжить беседу с дамой сердца через тонкую дверцу, покрытую выцветшей, давно потрескавшейся краской, отдаленно напоминающей некогда сияющие сочными цветами отношения давних супругов.
— Нравится?
— Ага…
— Нога!!!
— Что, Коприк? Ты меня совсем не любишь?
Дверца на секунду приоткрылась. Чело Любови привычно содрогнулось под оплеухой суженного, словно хороший холодец. Непреодолимая грусть, переходящая в глубокое осознание происходящего, нахлынула на незадачливую супружницу. Она сиюминутно прекратила всяческие беседы с мужем, уже приступившим к заседанию в уборной.
Акт второй (половой):
Озарение, проступившее на лобной части Любови в образе фингала формы коровьего шлепка, породило ужасную мысль о немедленном возмездии. И уже через несколько минут, как раз к тому моменту, как удовлетворенный дефекацией муженёк зашуршал шпингалетом, внезапно помудревшая женщина предстала пред ним с невинной улыбкой в шляпе с широкими полями, призванными скрыть ущерб, нанесенный лаской мужа. Акт возмездия имел место быть начатым.
— А чего бы нам не перевесить картину повыше? Оно и видно дальше.
Слащавый тон Любови, обычно сулящий плотские удовольствия, сразу привлек внимание Коприка и он незамедлительно воскликнул.
— Ох, озорница! Хоть и глупа, а дело говоришь! Неси тогда две табуретки, не дотянусь!
В глазах Копперфильда заиграли мутные огоньки. Большой любитель утешать свою плоть вожделенно почесал свое единственное от рождения яйцо и приступил к перевешиванию произведения искусства. Через секунду он уже закреплял картину под самым потолком, с трудом балансируя на двух поставленных друг на друга табуретках.
— Ну как? Не высоко? Ровно-ли? Может правее чуть?
— Прелестно, милый! Так оставь! Великолепно! Прыгай же скорее ко мне.
Копперфильд, доверчиво обнажив улыбкой полусгнившие зубы, поспешил исполнить призыв любимой и перевернувшись в воздухе, словно отъявленный трюкач, начал стремительное приближение к полу. Тонкая, незаметная пленка масла, заботливо разлитого Любовью вокруг пирамиды из табуреток, разделила пространство и не позволила с успехом завершить начатый акробатический номер успехом. Копперфильд яростно закружился в последней схватке с гравитацией, немедленно проиграл её и грузно шмякнулся головою об угол камина.
Хрустнув черепной коробкой, вскричал «— Шё?» и через несколько секунд агонии затих навсегда.
— Вот те и шё! Через плечо…
Любовь небрежно поправила обвисшие груди и на ее лике, наконец-то, впервые за долгие годы, проступило удовлетворение.
Конец.
Как ни крути, автор написанных выше строк - я, под творческим псевдонимом, на авторство которого я также претендую. Если вам захочется использовать элементы моего творчества в своих изысканиях любого характера, просто не поленитесь ссылаться на моё авторство (а если еще и не поленитесь уведомить меня - так это же вообще будет самый цимес). Это не сложно. И очень приятно.