Найти в Дзене
По коням

Выключение цилиндров скоро даже с дизельными двигателями? Тестирование началось в США.

Выключение цилиндров бензиновых двигателей при низкой нагрузке - вещь общеизвестная. Это началось с восьмицилиндровых двигателей, и сегодня четырехцилиндровый 1.5 TSI Evo Volkswagen Group может отключить два цилиндра. Есть даже три цилиндра с этой технологией - 1.0 EcoBoost от Ford отключает один цилиндр. Однако с дизельными двигателями вы не увидите ничего подобного в работе, соответственно. по крайней мере, не во время вождения. Американский производитель дизелей для пикапов и грузовиков Cummins в сотрудничестве с Tula Technology начал испытания такой системы. Система Cummins называется Dynamic Skip Fire и будет испытана на двигателе X15, 6,7-литровом рядном шестицилиндровом дизельном двигателе, предназначенном для тяжелых грузовиков. Если он окажется функциональным, он пойдет в производство. И это может попасть в меньшие автомобили. В основном в пикапах, двигатели Cummins устанавливаются в ОЗУ 2500 и 3500, но если отключение цилиндров оказывается эффективным способом, вероятно, это
Оглавление

Выключение цилиндров бензиновых двигателей при низкой нагрузке - вещь общеизвестная. Это началось с восьмицилиндровых двигателей, и сегодня четырехцилиндровый 1.5 TSI Evo Volkswagen Group может отключить два цилиндра. Есть даже три цилиндра с этой технологией - 1.0 EcoBoost от Ford отключает один цилиндр.

Однако с дизельными двигателями вы не увидите ничего подобного в работе, соответственно. по крайней мере, не во время вождения. Американский производитель дизелей для пикапов и грузовиков Cummins в сотрудничестве с Tula Technology начал испытания такой системы.

Система Cummins называется Dynamic Skip Fire и будет испытана на двигателе X15, 6,7-литровом рядном шестицилиндровом дизельном двигателе, предназначенном для тяжелых грузовиков. Если он окажется функциональным, он пойдет в производство.

6,7-литровый 6-цилиндровый Cummins

Фото: FCA
6,7-литровый 6-цилиндровый Cummins Фото: FCA

И это может попасть в меньшие автомобили. В основном в пикапах, двигатели Cummins устанавливаются в ОЗУ 2500 и 3500, но если отключение цилиндров оказывается эффективным способом, вероятно, это всего лишь вопрос времени, прежде чем мы увидим нечто подобное в легковых автомобилях.

«Когда мы смотрим на использование работы, электрификация не практична для большинства дальнобойщиков. С экологической точки зрения, мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить чистоту существующих двигателей », - прокомментировал Скотт Бейли, генеральный директор Tula.

Однако цель выключения цилиндров в дизельном двигателе несколько отличается для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей. В обоих случаях цилиндры отключаются при низкой нагрузке, но в то время как в бензиновых двигателях основной целью является снижение расхода топлива, в дизельных двигателях это более высокая температура выхлопных газов.

Согласно более ранним словам Джима Маккарти из Eaton, который также работает над разработкой системы отключения цилиндров для дизелей, если все цилиндры работают при низких нагрузках, температура выхлопных газов низкая. В этом случае каталитический нейтрализатор и другие системы очистки выхлопных газов не работают достаточно эффективно, так что дополнительное количество топлива может впрыскиваться в систему для повышения температуры выхлопных газов.

Пикап RAM 2500 (на фото) может иметь турбодизель Cummins под капотом.

Фото: FCA
Пикап RAM 2500 (на фото) может иметь турбодизель Cummins под капотом. Фото: FCA

Но когда вы отсоединяете половину цилиндров, другая половина будет работать с удвоенной нагрузкой, чтобы удовлетворить требования водителя. Это означает более высокую температуру выхлопных газов и, следовательно, более эффективную работу систем очистки выхлопных газов.

В результате улучшатся как расход топлива, так и, самое главное, выбросы оксида азота. Согласно Eaton, они должны упасть до 35%. Система Cummins Dynamic Skip Fire обещает еще большие улучшения в компьютерном моделировании - от 45 до 66% для оксидов азота и от 1,5 до 3,7% для CO2.

Буду рад любым коментариям.

Было интересно. Ставь лайк и подписывайся на канал.