Найти в Дзене

Развитие в 6 -7 лет.

Физическое развитие в 6 лет. Значительное увеличение мышечной массы. Пульс и частота дыхания близки к пульсу взрослых. Молочные зубы начинают замещаться постоянными, начиная с двух нижних передних зубов. 20/20 зрение.Если ниже 20/40 - должен посмотреть врач. Наиболее распространенная проблема со зрением в среднем детстве - близорукость. Для хорошего развития нужно от 6 700 до 7 100 кДж (от 1 600 до 1 700 ккал) в день. Развитие моторики Появляется больший контроль над большой и мелкой моторикой. Движения более точные и целенаправленные, хотя некоторая неуклюжесть сохраняется. Увлекается энергичным бегом, прыжками, скалолазанием, бросками и т.д. Увеличивается период внимания. Уделяет заданиям более длительное время. Может концентрировать усилия, но не всегда последовательно. Понимает время (сегодня, завтра, вчера) и простое движение (некоторые вещи идут быстрее других). Узнает сезоны и основные действия, выполняемые в определенное время. Увлекается решением проблем и сортировкой дей
Оглавление

Физическое развитие в 6 лет.

Значительное увеличение мышечной массы.

Пульс и частота дыхания близки к пульсу взрослых.

Молочные зубы начинают замещаться постоянными, начиная с двух нижних передних зубов.

20/20 зрение.Если ниже 20/40 - должен посмотреть врач.

Наиболее распространенная проблема со зрением в среднем детстве - близорукость.

Для хорошего развития нужно от 6 700 до 7 100 кДж (от 1 600 до 1 700 ккал) в день.

Развитие моторики

Появляется больший контроль над большой и мелкой моторикой. Движения более точные и целенаправленные, хотя некоторая неуклюжесть сохраняется.

Увлекается энергичным бегом, прыжками, скалолазанием, бросками и т.д.

Увеличивается период внимания. Уделяет заданиям более длительное время.

Может концентрировать усилия, но не всегда последовательно.

Понимает время (сегодня, завтра, вчера) и простое движение (некоторые вещи идут быстрее других).

Узнает сезоны и основные действия, выполняемые в определенное время.

Увлекается решением проблем и сортировкой действий, таких как головоломки и лабиринты.

Увлекается головоломками, подсчетами и сортировкой, лабиринтами бумаги и карандашами, а также играми, в которых буквы и слова сопоставляются с картинками.

Пытается озвучить слова(читать)

В некоторых случаях ребенок может хорошо читать.

Функционирование, которое облегчает обучение езде на велосипеде, плаванию, размахиванию битой или удару мячом.

Путает некоторые буквы.

Способен отслеживать предметы.

Складывает и разрезает бумагу на простые формы.

Может завязывать шнурки, надеть обувь.

Может достаточно последовательно идентифицировать правую и левую руку.

Держится за позитивные убеждения, связанные с необъяснимым (магия или фантазия).

Приходит к некоторому пониманию смерти и умирания.Выражает опасение, что родители могут умереть.

Много говорит.

Любит рассказывать шутки и загадки.Часто юмор далек от тонкого.

Экспериментирует с жаргоном и нецензурной лексикой и находит это забавным.

Энтузиазм и любопытство в окружающем мире и в повседневной жизни.

Способен вести взрослые разговоры. Задает много вопросов.

Запоминает от 5 до 10 слов в день. Словарный запас составляет 10 000-14 000 слов.

Использует соответствующие времена глаголов, порядок слов и структуру предложения.

Социальный и эмоциональный

Использует язык, а не истерики или физическую агрессию, чтобы выразить недовольство: "Это мое! Отдай, дурачок".

Говорит о себе по шагам, необходимым в простых ситуациях решения проблем (хотя "логика" может быть непонятна взрослым).

Имеет перепады настроения по отношению к маме или папе, в зависимости от дня.

Дружба с родителями уже меньше требуется, но все равно нуждается в близости и заботе.

Стремится угодить. Нуждается во взрослом одобрении, утешении и похвале. Может чрезмерно жаловаться на незначительные боли, чтобы привлечь к ним больше внимания.

Часто не может смотреть на мир с чужой точки зрения.

Самопроизвольная неудача может легко разочаровать и расстроить ребенка.

Не может справиться с тем, что идет не так, как ему хочется.

Не понимает этического поведения или моральных норм, особенно когда делаешь то, что не было предписано правилами.

Понимает, когда его считают "плохим".Ценности основываются на навязанных других ценностях.

Может все больше бояться неизвестного, как вещи в темноте, шумы и животные.

Подражать поведению на свиданиях, например, целоваться или держаться за руки.

Целенаправленно прикасаются к своим собственным гениталиям.

Развитие 7 лет.

-2

Развитие моторики

Хорошо развитая зрительно-моторная координация.

Хорошее чувство равновесия.

Способен к базовым гимнастическим приемам, таким как сальто.

Способен ездить на велосипеде.

Хорошо владеет ручками для письма.

Динамический захват является завершающим этапом удержания пишущих предметов.

Словарный запас теперь насчитывает не менее нескольких тысяч слов.

Способный понимать время на часах.

Начинает понимать, как звучит слово "форма".

Социальный и эмоциональный

Очень самокритичный и жаждущий угодить.

Может понять правильное и неправильное.

Повышенная способность решать проблемы и рассуждать.

Может чувствовать стыд и вину.

Много жалуется и имеет сильные эмоциональные колебания.

Иногда расстраивается из-за незначительных разочарований, в основном это делается чтобы привлечь внимание.

Способность справляться с ошибками и неудачами улучшается.

Изучают гениталии вместе с другими детьми их возраста. Обычно это начинается с того, что дети "играют в доктора" или говорят "покажи мне свой, а я покажу свой". Событие заключается в том, что ребенок проявляет интерес к " частям", которые воспринимаются как запрещенными.

Нежелание раздеваться на глазах у других и желательно иметь больше уединения от родителей.