Сидя на самоизоляции и совершая редкие вылазки на дачу, я постоянно просматриваю Таксометр на предмет разных новшеств вводимы в водителей Яндексом, одно из которых меня заинтриговало и я вышел на работу за единственным заказом, любопытства ради.
Дядя Серёжа вновь "На Линии" канала "Вежливый Борт" прокатит Вас, если у Вас есть пропуск.
Погнали!
Изначально Яндекс, а равно как и все остальные агрегаторы, разослали водителям доступы для проверки пропусков пассажиров в приложении "Стукач Помощник Москвы". Но Яндекс (как обычно) решил взять верх над всеми и внедрил услугу проверки прямо в Таксометр, да так, чтобы водитель не имел возможности запустить заказ, пока не проверит хотя бы один пропуск:
Вопрос у меня в голове возник мгновенно: а если пассажир сотрудник с ксивой и клал он болт на оформление этих пропусков, что делать? Задаём вопрос в поддержку:
На моё удивление поддержка Ящура сработала молниеносно (ведь это не вопрос о компенсации денег). Через 6 минут я получил ответ:
Конечно вопрос интересный. Владельцам ксив плевать на эти пропуска, а равно как и на самих таксистов. Повезут - никуда не денутся.
Ну ок. Давайте попробуем. Ближе к вечеру сел в свою ласточку. Прилетает заказ рядом и короткий (то что надо). Подъезжаю на адрес и отбиваю "На месте". Действительно вместо "Поехали" появилось:
Пассажир выходить не торопился и уже включилось платное ожидание. Минуты через три на заднее сидение усаживается мужик в мощном респираторе.
- Здравствуйте. - обращаюсь я к пассажиру, - Будьте добры, подготовьте пропуск для проверки.
- Здравствуйте, у меня нет пропуска. Тут рядом. Никто не остановит. Поехали.
- К сожалению я не могу запустить поездку без проверки пропуска, Яндекс не даёт мне этого сделать. - показываю ему Таксометр.
- Причем тут Яндекс, я Убер заказывал, - возмущается гражданин.
- Убер уже давно принадлежит Яндексу и заказы приходят водителю в едином приложении.
- Ну тогда я вообще не поеду, - обиженным голосом сказал пассажир, вышел из машины и отменил поездку.
Естественно за подачу и ожидание деньги списались:
Не знаю, повлияло ли моё обращение в поддержку Яндекса или они сами поняли про владельцев удостоверений, но уже на следующий день пришло вот такое сообщение в Таксометр:
Вот какой смысл метаться? Показать всем, что они не такие как все? Или действительно не знают, что хотят и лишь бы жизнь всем усложнить.
Всем добра, здоровья и удачи.
Пока!