Найти в Дзене
Красим правильно

Окраска б/у крыла очистка, удаление коррозии, окраска. Часть 2/2

Продолжаем рассказ о ремонте нашего крыла, надеюсь предыдущая статья была вам интересна.
Цинк-силикатное покрытие высохло прошло 12 часов и мы продолжаем
работать над нашим крылом. Необходимо подготовить под покраску.
Повреждения необходимо расшлифовать чтобы сделать плавные переходы. Первично используем брусок с абразивом Р240 ( все градации указанны для абразивов для "сухого" шлифования). Это необходимо чтобы сходы были как можно плавнее.

Полный размер
Полный размер

Далее орбитальная шлифмашинка с ходом стола 5 мм, абразив Р320. Срезаем царапины и матуем поверхность под эпоксидный грунт.

Полный размер
Полный размер

Места которые машинкой сложно обрабатывать, шлифуем руками абразивом на бумаге на поролоновой основе градация Р320.

Полный размер
Полный размер

После шлифования обдуваем и обезжириваем, органической обезжиркой.

Полный размер
Полный размер

Разводим эпоксидный грунт, он необходим для изоляции старого покрытия, потому что при шлифовании мы прошлифовались до базы, потому если не изолировать будет оконтуривание, в некоторых местах прошлифовались до металла, заодно будет как антикоррозийный слой, с обратной стороны крыла так же наносим на цинко-силикатное покрытие, чтобы закрасить видимые и защитить не видимые части детали. Грунт наносим одним, тонким слоем около 20 мк. С покрасочного пистолета, дюза 1,25 мм. Грунт использовали AUTOP 2+1. Разбавляли до вязкости 18 сек. Если по весу то 100 гр. грунта, 28 гр. отвердителя и 26 гр. растворителя.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Далее через 30 минут наносим акриловый грунт "мокро на мокро"
Использовали так же AUTOP ТОР 4+1.

Полный размер
Полный размер

Наносим одним, тонким слоем 15-20 мк. Разбавляли до вязкости 18 сек. Если по весу то 100 гр. грунта, 17 гр. отвердителя и 38 гр. растворителя. Брали чёрный цвет, так как цвет машины чёрный.

Через 20-30 мин наносим базовое покрытие, предварительно, обдув и обеспылив липкой салфеткой.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Базу наносим пистолетом так же дюзой от 1,25 до 1,3 смотря у кого какая есть)) Давление согласно вашей модели пистолета обычно в современных моделях от 1,0 бара до 2,0 бара. все регуляторы открыты полностью. вязкость базы была 17 сек. наносим 2,5 слоя. Пауза между слоями 10-15 минут, если вы работаете без вентиляции рекомендую проверять готовность проверкой на отлип. Ну и конечная станция нанесение лака. Лак будем наносить фирмы GELSON CC16 UHS Италия, редкий лак, пока доступен только в Москве))) ну или на заказ через интернет. Лак полтораслойный, на крыло с двух сторон мы развели 100 мл густого лака. Использовали лаковую голову Clear и дюзу 1,25, давление 2,5 бара что дало нам мелкую атомизацию и гладкое и тонкое покрытие что обязательно для работы с лаками UHS.

Лак очень интересный, хоть и требует внимательного отношения и привычки, с первого раза я с ним не справился. Внимание! Важно нанести первый слой тонко и гладко, т.е. слой должен быть замкнутый и в тоже время тонкий, большими дюзами это очень сложно сделать, слой получается толстый в итоге закипание, это очень важно! Если у вас дюза 1,3 или 1,4 необходимо будет поджать иглу, иначе слой будет или не замкнутый в итоге конская шагрень на втором слое или перелитый и тогда закипание.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

А вот второй слой это песня, прощает ошибки нанесения, если где то не долили, рисунок всё равно выравнивается и шагрень получается одинаковой! В общем если к лаку приноровится можно очень круто красить, если сравнивать с другими лаками на черном цвете, этот лак выглядит чернее, хоть если сравнивать на желтизну, то он чуть желтее чем прозрачные лаки, странный эффект, но реально видно, без преувеличения. В результате получили вот такой рисунок на поверхности:

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

На этом всё, если вы не видели видео в первой части повторяю, если кто то смотрел, то повторяться не нужно))