Продолжаем рассказ о ремонте нашего крыла, надеюсь предыдущая статья была вам интересна.
Цинк-силикатное покрытие высохло прошло 12 часов и мы продолжаем
работать над нашим крылом. Необходимо подготовить под покраску.
Повреждения необходимо расшлифовать чтобы сделать плавные переходы. Первично используем брусок с абразивом Р240 ( все градации указанны для абразивов для "сухого" шлифования). Это необходимо чтобы сходы были как можно плавнее.
Далее орбитальная шлифмашинка с ходом стола 5 мм, абразив Р320. Срезаем царапины и матуем поверхность под эпоксидный грунт.
Места которые машинкой сложно обрабатывать, шлифуем руками абразивом на бумаге на поролоновой основе градация Р320.
После шлифования обдуваем и обезжириваем, органической обезжиркой.
Разводим эпоксидный грунт, он необходим для изоляции старого покрытия, потому что при шлифовании мы прошлифовались до базы, потому если не изолировать будет оконтуривание, в некоторых местах прошлифовались до металла, заодно будет как антикоррозийный слой, с обратной стороны крыла так же наносим на цинко-силикатное покрытие, чтобы закрасить видимые и защитить не видимые части детали. Грунт наносим одним, тонким слоем около 20 мк. С покрасочного пистолета, дюза 1,25 мм. Грунт использовали AUTOP 2+1. Разбавляли до вязкости 18 сек. Если по весу то 100 гр. грунта, 28 гр. отвердителя и 26 гр. растворителя.
Далее через 30 минут наносим акриловый грунт "мокро на мокро"
Использовали так же AUTOP ТОР 4+1.
Наносим одним, тонким слоем 15-20 мк. Разбавляли до вязкости 18 сек. Если по весу то 100 гр. грунта, 17 гр. отвердителя и 38 гр. растворителя. Брали чёрный цвет, так как цвет машины чёрный.
Через 20-30 мин наносим базовое покрытие, предварительно, обдув и обеспылив липкой салфеткой.
Базу наносим пистолетом так же дюзой от 1,25 до 1,3 смотря у кого какая есть)) Давление согласно вашей модели пистолета обычно в современных моделях от 1,0 бара до 2,0 бара. все регуляторы открыты полностью. вязкость базы была 17 сек. наносим 2,5 слоя. Пауза между слоями 10-15 минут, если вы работаете без вентиляции рекомендую проверять готовность проверкой на отлип. Ну и конечная станция нанесение лака. Лак будем наносить фирмы GELSON CC16 UHS Италия, редкий лак, пока доступен только в Москве))) ну или на заказ через интернет. Лак полтораслойный, на крыло с двух сторон мы развели 100 мл густого лака. Использовали лаковую голову Clear и дюзу 1,25, давление 2,5 бара что дало нам мелкую атомизацию и гладкое и тонкое покрытие что обязательно для работы с лаками UHS.
Лак очень интересный, хоть и требует внимательного отношения и привычки, с первого раза я с ним не справился. Внимание! Важно нанести первый слой тонко и гладко, т.е. слой должен быть замкнутый и в тоже время тонкий, большими дюзами это очень сложно сделать, слой получается толстый в итоге закипание, это очень важно! Если у вас дюза 1,3 или 1,4 необходимо будет поджать иглу, иначе слой будет или не замкнутый в итоге конская шагрень на втором слое или перелитый и тогда закипание.
А вот второй слой это песня, прощает ошибки нанесения, если где то не долили, рисунок всё равно выравнивается и шагрень получается одинаковой! В общем если к лаку приноровится можно очень круто красить, если сравнивать с другими лаками на черном цвете, этот лак выглядит чернее, хоть если сравнивать на желтизну, то он чуть желтее чем прозрачные лаки, странный эффект, но реально видно, без преувеличения. В результате получили вот такой рисунок на поверхности:
На этом всё, если вы не видели видео в первой части повторяю, если кто то смотрел, то повторяться не нужно))