Капитан Джонни Деппа Джек Воробей является лицом серии "Пираты Карибского моря". Но без его товарищей, Элизабет Свон и Уилла Тернера, он безнадежно потерян.
Какая потрясающая сцена, когда Джонни Депп впервые появляется в "Пиратах Карибского моря". Его капитан Джек Воробей смотрит в необъятности горизонта, в то время как он находится на самой высокой мыслимой точке своей карьеры: В героической позе он стоит на мачте своего корабля, мир у его ног. То, что камера говорит нам только позже: Его корабль на самом деле всего лишь маленькая лодка, и он протекает.
В то время как Джек Воробей казался непобедимым минуту назад, он внезапно оказался в самой неудачной ситуации, в которой, возможно, оказался капитаном пиратов: Его корабль тонет, а останки бывших коллег приветствуют его своими висячими скелетами. Он еще не достиг конца своих трюков, как показывает окончательный вход в порт Порт-Рояль.
Три замечания по фильмам о Карибском Море:
- Джек Воробей всегда в центре внимания и ловко притворяется главным героем, хотя на самом деле эта роль принадлежит двум другим кандидатам.
- Вместо этого эмоциональный вес ложится на плечи Элизабет и Уилла, которые выступают в качестве связующего звена между противоположными фронтами проклятия карибских фильмов.
- Если Джек Воробей сам по себе, он потерян. Но в компании Элизабет и Уилла, ему тем более интересно следить за его приключениями.
Гор Вербински не смог бы представить эту ненадежную, гениальную, хаотичную фигуру намного лучше. В конце концов, как и обычные моряки на краю причала, мы поражаемся, когда Джек Воробей как-то умудряется превратить грустное погружение в гламурный спектакль и оставляет зрителей в темноте, не была ли катастрофа в конце концов умным ходом.
Джек Воробей ловко продает себя в качестве главного героя
Снова и снова проклятие карибских фильмов играть с этим появлением и быть капитана Джека Воробья. Постепенно, однако, становится ясно, что предполагаемый главный герой сюжета лишь в ограниченной степени функционирует в качестве лидера собственного сериала. Это, пожалуй, его величайший трюк: во всех невероятных маневрах Джек Воробей ловко продает себя в качестве главного героя, хотя он скорее умный сообщник.
Сердце и истинные герои серии "Пираты Карибского моря" - или, по крайней мере, первых трех частей - это Элизабет Суонн (Кира Найтли) и Уилл Тернер (Орландо Блум), которых втягивает в приключение капитан пиратов. Без их истории мы бы следовали только за ошеломляющим хаотичным персонажем, который время от времени радуется вспышке вдохновения, но в конце концов теряется в повторении - персонаж слишком схематичен.
С другой стороны, Элизабет и Уилл оказываются гораздо более осязаемыми спутниками в этом приключении, которое несколько раз переворачивает их мир с ног на голову - и не только в переносном смысле. Вначале Джек Воробей просто появляется посреди моря, как будто он сам - одна из тех очаровательных легендарных фигур, которые появятся позже в серии. Элизабет и Уилл стоят на якоре совершенно по-другому.
Элизабет и Уилл - более захватывающее проклятие карибских персонажей
Там, где Джек Воробей сражается с пиратами-призраками и кораблями-призраками, два его товарища с самого начала сталкиваются с совершенно разными, более правдивыми вещами. Здесь "Пираты Карибского моря" рассказывают не только историю двух влюблённых, которым приходится пересекать границы и океаны, чтобы наконец-то взглянуть на закат, но и историю мира в потоке.
В 18 веке Британская империя простирает руку власти все дальше и привносит на карту мира предполагаемый порядок. Пираты, как преступники, выступают за последнее сопротивление в борьбе за свободу. Через посредство Элизабет и Уилла мы узнаем о конфликте с обеих сторон, в то время как "Пираты Карибского моря" разворачивают его социальные и политические аспекты, которые нельзя недооценивать.
Конечно, на первый взгляд, сложная съемка парка аттракционов и развлечений из Диснейленда, кажется, не имеет большой глубины в этой области. Но когда мы смотрим на оригинальную трилогию Гора Вербинского, раскрываются некоторые захватывающие темы и мотивы, которые преследуются на заднем плане и обретают человеческую грань через порой чрезвычайно трагическую судьбу Элизабет и Уилла.