Часть 1 здесь.
Глава вторая. Человек-катастрофа.
Вся эта болельщицкая безудержная неистовость и безбашенность частенько имеет для Фёдора, точнее для его здоровья, очень неприятные последствия.
Мне известны три случая, когда Федька на волне своих эмоций получал увечия различной степени тяжести. А один из них мог закончиться и вовсе фатально. С него, пожалуй, и начну.
Дело было в далёком 1988 году. Наш эпатажный фанат учился в то время в институте. Собственно там мы с ним и познакомились. Летом того года в Германии проходил Чемпионат Европы по футболу, на котором с блеском выступала сборная СССР.
В один из вечеров Федя в компании друзей - таких же отмороженных болельщиков - смотрел в общежитии полуфинал и поглощал водку. Кстати, я тоже принадлежал к числу этих милых ребят.
Советский Союз играл с Италией.
И вот, когда матч закончился нашей безоговорочной победой - в общаге начался вселенский радостный шабаш. Все студенты, не уехавшие на каникулы, вывалились в коридоры и стали поздравлять друг друга, обнимаясь и истошно вереща. Пьянка, безусловно, стала всеобщей.
В какой-то момент наш главный персонаж подумал, что было бы неплохо подключить к студенческому празднику и людей с улицы.
С этой целью он вполз на подоконник, встал в раскрытом оконном проёме (11 этаж на минуточку!) и начал что-то пьяно орать, размахивая красным флагом.
От большого количества "за воротником" Фёдор стоял на узком подоконнике очень нетвёрдо и во время очередного взмаха флагом его безудержно потянуло вперёд, к вечному покою - без телевизора и водки.
Однако не судьба была "отправиться в полёт" Федьке в этот раз.
В двух шагах от окна стоял его приятель Серёга, который являл собой редчайший индивид для студенческой общаги - он не пил. То есть совсем. Здраво рассудив, что весёлый праздник лучше грустных поминок, Серый гепардом прыгнул к окну и резко дёрнул несостоявшегося Икара на себя.
Но всё-таки Высшие силы не позволили Фёдору так легко отделаться.
От резкого рывка (а Серёга парень здоровый) и от пьяной разобранности Федя не сумел сгруппироваться и со всей дури гулко шарахнулся "тыквой" об пол.
Что называется - милости просим в "травму". В стационар. С сотрясением. На недельку - дней десять.
Следующий эпизод с получением лёгкого увечья Федькой, и которому я вновь явился свидетелем, был не таким эпичным. Он скорее насмешил.
Часть 3 здесь. Окончание здесь.