Найти тему
Мастерская Кира

6 способов увелечения продаж интернет-магазина

Оглавление
Увеличение продаж в интернет-магазине
Увеличение продаж в интернет-магазине

Если у вас возникли проблемы с продажами в интернет-магазине и поиском способов привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, то эта статья для Вас. Потребительские привычки постоянно меняются, особенно в индустрии электронной коммерции, и поэтому важно идти в ногу с новейшими тенденциями.

Вот 6 эффективных способов увеличить ваши продажи в интернет-магазине

Сосредоточьтесь на существующих клиентах

Если у вас есть проблемы с продажами в интернет-магазине, не спешите с поиском новых клиентов. Вместо этого попытайтесь сохранить клиентов, которые у вас уже есть. Привлечение новых клиентов – это здорово, но это более дорогая стратегия. С другой стороны, постоянные клиенты уже знают ваш бренд и знакомы с вашей продукцией. По сравнению с новыми клиентами, постоянные клиенты:

  • Имеют более высокий коэффициент конверсии;
  • Добавляют больше товаров в свои корзины;
  • Приносят больше дохода каждый раз, когда они посещают ваш сайт.

Итак, вам нужно сосредоточиться на улучшении опыта ваших постоянных клиентов.

Покажите, что ваш сайт заслуживает доверия

Никто не хочет делать покупки на сайте, который выглядит сомнительным или ненадежным. Безопасность – главная проблема для покупателей на сегодняшний день. Это неудивительно, поскольку в последние несколько лет многие люди стали жертвами мошенничества с кредитными и банковскими картами. Вот почему обеспечение безопасности вашего сайта должно быть одним из ваших главных приоритетов.

Чтобы доказать, что ваш сайт заслуживает доверия, покажите все значки безопасности, которые вы используете.

Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств

В последние несколько лет люди используют свои смартфоны и планшеты для покупок в интернете. Исследования показали, что 40% пользователей смартфонов использовали свои телефоны для покупок в интернете. Кроме того, более 60% потребителей совершают покупки через свои смартфоны. Этих цифр должно быть достаточно, чтобы показать важность оптимизации вашего интернет-магазина для мобильных устройств. Если ваш сайт по-прежнему не подходит для мобильных устройств, это может быть одной из главных причин уменьшения продаж.

Используйте видео

Люди любят видео. Настолько, что 50% маркетологов считают видео маркетинговой тактикой с высокой рентабельностью. Статистика говорит, что пользователи тратят на 90% больше времени на сайты, где есть видео. Другими словами, видео создает интерес к тому, что вы продаете, и повышает заинтересованность. Причина, по которой люди любят видео, состоит в том, что они больше резонируют с ними, то есть люди с большей вероятностью будут помнить то, что они смотрели, а не то, что они читают.
Одним из лучших форматов видео для электронной коммерции являются демонстрационные видеоролики и обзоры продаваемой продукции. А если Вы хотите узнать подробнее о записи видеороликов, то можете посмотреть информацию
на сайте Мастерской Кира.

Предлагайте больше скидок и акций

Все любят получать выгоду, так что это отличный способ увеличить продажи. Если вы беспокоитесь о стагнации продаж, используйте эту старую добрую стратегию: поднимите базовую цену для каждого продукта, а затем предложите скидки. Стоит отметить, что данная стратегия работает не для всех ниш.
Вы также должны продвигать свои акции во время праздников. Люди готовы покупать подарки для своих близких и тратить больше денег, поэтому нужно, активно продвигать праздничные распродажи. Кроме того, многие люди избегают торговых центров и предпочитают делать покупки из своих домов.

Принимайте разные способы оплаты

Если вы принимаете только MasterCard и Visa, вы, вероятно, отвергаете многих потенциальных клиентов. Вы не хотите, чтобы ваши клиенты расстраивались, потому что вы не выбираете предпочтительный способ оплаты. Если это произойдет, они, скорее всего, оставят свою корзину без совершения покупки.
Вы должны предоставить различные варианты оплаты за свои товары и услуги. Помимо кредитных карт, обязательно адаптируйтесь к новым тенденциям, таким как Apple Pay, Android Pay и другим.

Оригинальная публикация размещена на сайте Мастерская Кира.