Найти в Дзене
Елена Бондарева

Проданные певчие птицы возвращаются в дикую природу. Продолжение

Птица продается всего за 5 долларов коммерческому продавцу, который пытается приспособить дикую птицу к жизни в клетке. Более 60 процентов птиц погибает на этом этапе сети. Остальные часто передаются одному или нескольким посредникам, которые перемещают птиц в города, а иногда передают их тем, кто занимается прачечными, которые продают их как легальных птиц, выращенных в неволе, примерно за 80 долларов. В других случаях птиц через контрабандистов отправляют международным селекционерам или владельцам домашних животных, которые могут заплатить за птицу до 500 долларов. Контрабандисты используют все, начиная от бутылок с лекарствами и заканчивая чемоданами. Один человек даже был пойман в Венесуэле с чижами, застрявшими в папильотках для завивки волос, приклеенных к его телу. Предварительные данные показывают, что многие из них остаются в Венесуэле. Но большинство экспортируемых птиц отправляются в США. Эти доллары много значат для венесуэльцев, переживающих разрушительный экономический

https://www.pinterest.ru/pin/631629916467375684/
https://www.pinterest.ru/pin/631629916467375684/

Птица продается всего за 5 долларов коммерческому продавцу, который пытается приспособить дикую птицу к жизни в клетке. Более 60 процентов птиц погибает на этом этапе сети.

Остальные часто передаются одному или нескольким посредникам, которые перемещают птиц в города, а иногда передают их тем, кто занимается прачечными, которые продают их как легальных птиц, выращенных в неволе, примерно за 80 долларов. В других случаях птиц через контрабандистов отправляют международным селекционерам или владельцам домашних животных, которые могут заплатить за птицу до 500 долларов. Контрабандисты используют все, начиная от бутылок с лекарствами и заканчивая чемоданами. Один человек даже был пойман в Венесуэле с чижами, застрявшими в папильотках для завивки волос, приклеенных к его телу.

Предварительные данные показывают, что многие из них остаются в Венесуэле. Но большинство экспортируемых птиц отправляются в США.

Эти доллары много значат для венесуэльцев, переживающих разрушительный экономический кризис, и в то время как исследователи не изучали, не привел ли кризис к всплеску торговли чижами. Привлекательность более ценной иностранной валюты может привести к росту международной торговли дикими животными.

Основываясь на своих исследованиях, исследователи ежегодно обнаруживают около 70 птиц, вылавливаемых из дикой природы только на западе Венесуэлы. Так как, по оценкам, популяция диких птиц составляет не более тысячи особей, этот забор вызывает беспокойство.

Теперь, когда исследователи знают, как функционируют эти сети, они оптимистично полагают, что им удастся прервать торговлю пойманными дикими птицами, пригласив некоторых из этих игроков принять активное участие в природоохранных мероприятиях. Многие из участников нелегальной торговли разделяют общие интересы с защитниками природы - они очарованы этой птицей и обладают глубоким пониманием ее биологии и естественной среды обитания.

Исследователи были удивлены и воодушевлены тем, что обнаружили много людей, заинтересованных в помощи и в генерации изменений для сохранения нашего природного наследия, даже в самых отдаленных районах. Реализация этого общего увлечения на практике может включать в себя программу обвязки, которая помогает проверить, был ли отдельный чиж выведен в неволе или вывезен из дикой природы. Селекционеры накладывали на маленькие лапы молодых птиц закрытые кольца, которые нельзя было поставить на лапы взрослых птиц. Если у птицы его нет, она может быть отловлена в дикой природе. Любители сохранения птиц могли бы гарантировать, что их хобби не будет способствовать гибели птиц в дикой природе, проверив эти полосы, в то время как селекционеры могли бы пообещать работать только с полосами птиц.

Тем временем зоопарки работают над разведением чижов в неволе, предназначенных для окончательного освобождения в дикой природе. Инициатива «Красный чиж», начатая некоторыми авторами этой работы, сотрудничает с рядом международных организаций, в том числе и с воеводством. Инициатива работает над тем, чтобы помочь фермерам, выращивающим кофе в местах обитания чижов, принять участие в очень успешном проекте Смитсоновского общества по сертификации «Дружба с птицами, а также произвести шоколадную плитку из чижов красного цвета, изготовленную из какао.

Инициатива также координирует усилия по размножению между зоопарками США и недавно построенным Центром по сохранению красных чижов в Турмеро, Венесуэла.

Ловцы используют двухъярусную клетку, в которой содержится живой самец птицы, поющей с одной стороны. Территориальные самцы приходят, чтобы проверить своего потенциального соперника, и попадают в другой отсек клетки, как только попадают внутрь.

Такие объекты, как Смитсоновский центр в Фронт Рояль, пишут протоколы по разведению и содержанию животных, чтобы они могли обмениваться информацией с этим центром и другими зоопарками Венесуэлы.

Но исследователи все еще обеспокоены ситуацией в Венесуэле. На самом деле, исследователи держали в тайне открытие отдельной популяции чижов в Гайане в 2000 году в течение многих лет до тех пор, пока правительство не включило ее в свой список исчезающих видов.

Проблема с реинтродукцией заключается в том, что любое освобождение этих птиц будет успешным только в том случае, если первоначальные угрозы для птиц будут смягчены. Браконьерство - это проблема, которую трудно остановить.

Тем не менее, больше денег на охрану природы могло бы помочь спасти птицу от исчезновения. Спрос на дикую птицу со стороны селекционеров может быть резко сокращен с помощью таких новых стратегий, как социальный маркетинг и коммуникация для изменения поведения.

Красные чижи - важная в культурном отношении птица в Венесуэле, где их называют карденалитос. Если ситуация улучшится, венесуэльцы будут стоять за усилиями по реинтродукции и сохранению среды обитания красного чижа, что поможет и ряду других уязвимых видов.