Здравствуйте, дорогие мои читатели! Спасибо вам за то, что читаете мои статьи, советуете и делаете замечания. Каждого ценю, к каждому прислушиваюсь!
Сегодня хочу затронуть тему очередей в супермаркетах. Потому что заметила такую закономерность: чем больше магазинов в городе, тем длиннее в них очередь.
Я уже писала, что живу в маленьком городе, населением примерно 20 тысяч человек. Так вот у нас , я насчитала, семь магазинов "Магнит" и два магазина "Пятерочка ". И большая часть из них расположены в шаговой доступности друг от друга.
Я не против, и только рада, что наш город растет и развивается. Но меня больше беспокоят очереди в этих магазинах? Почему они там есть? Почему в зале людей нет, а на кассе очередь до середины зала?
А еще есть такое мистическое время: это с 12 до 13, и с 17 до 18. Почему в этот промежуток времени всегда работает ОДНА касса? Почему, когда я приезжаю в обед или после работы за продуктами, я должна тратить свое драгоценное время, стоя в очередях.
А знаете почему? "Потому что, у них обед! Или ужин! И никого это не волнует. Продавцы же тоже люди!" Это так мне отвечает какой нибудь главный менеджер магазина.
Да! Я не против, продавцы - тоже люди! Но можно же как то переносить или сдвигать свой обед, когда именно в эти часы идёт наплыв покупателей.
Почему, когда я попадаю в магазин в любое другое время, там нет очередей и работают все кассы? А когда стоит толпа, то работает ОДНА касса. Мне вот например, не понятен этот момент, почему руководство магазина всегда равнодушно настроено.
А еще хочу рассказать про особенность очередей. Есть очередь активная, которая может поддержать тебя и начать возмущаться вместе с тобой. А есть очередь- молчун, которая смотрит на тебя, как на ненормальную истеричку. И ты стоишь, вздыхаешь и ждешь, когда же бабушка и кассир посчитают вместе мелочь. А еще иногда, приходится ждать "ГАЛЮ", которая придёт и поможет провести по кассе возврат.
Вот так у нас обстоят дела в магазинах.
Никого не хотела обидеть. Но у меня сложился такой собирательный образ сотрудников Магнита. Это понятно же , что так не везде и не всегда. Если меня читают продавцы магазинов, то примите к сведению и давайте будем делать нашу работу хоть немного качественней .
Спасибо большое, что дочитали меня до конца.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, буду рада вашей активности.
С уважением, Кate G.