Продолжим?
Коммерческий успех
Вскоре после подводного инцидента она подписала контракт в 1955 году с Warner Bros. и позже в том же году приземлилась роль Риты Марлоу в хитовой бродвейской постановке will Success Spoil Rock Hunter?, который продлился 444 шоу . Она также снялась в экранизации пьесы 1957 года. Эти спектакли окончательно утвердили Мэнсфилда в качестве актрисы маркиза, и она продолжала сниматься в таких фильмах, как Kiss Them For Me (1957), со-главные роли Кэри Грант, своенравный автобус (1957), Шериф с переломом челюсти (1958) и он берет вора (1960).
Тем не менее, гораздо больше людей видели ее фотографию, чем ее фильмы—всего за девять месяцев, с сентября 1956 по май 1957 года, Мэнсфилд, как сообщается, появился в удивительной газетной фотографии 2500. Она также моделировала для недавно выпущенного журнала Playboy в разное время в течение 1950-х гг. Мэнсфилд, таким образом, присоединился к Пантеону блондинок секс-символов эпохи, которые вызвали Мэрилин Монро. (Монро действительно была очень встревожена тем, как Мэнсфилд, казалось, пародировала ее образ, в какой-то момент желая, чтобы она могла подать в суд на актрису.)
Попытка возродить карьеру
Увидев, что ее карьера рушится внутри страны и делает европейские картины, в 1963 году Мэнсфилд снова сделала заголовки после того, как стал первой американской актрисой, которая появилась обнаженной в главном кинофильме, обещает! Обещания! Хотя фильм вызвал значительный шум, он не смог вновь разжечь ее кинокарьеру, и она сделала только несколько других фильмов, в том числе Panic Button (1964), The Fat Spy (1966) и Single Room Furnished (1966).
В более поздние годы своей карьеры, Мэнсфилд также вернулась на сцену с нашумевшим поворотом в автобусной остановке и превратился в успешного хедлайнера Вегаса и исполнителя ночного клуба. Ее выступление соединило в себе песню, комедию и импровизированный стеб с публикой.
Личная жизнь
После того, как она в 1955 году рассталась с Полом, личная жизнь Мэнсфилда следовала бурному и широко освещаемому курсу, который часто омрачал ее актерскую карьеру. В 1958 году она вышла замуж за победителя конкурса "Мистер Вселенная" Микки Харгитая, который также работал одним из мускулистых людей Мэй Уэст. У Мэнсфилд и Харгитая было трое детей, включая будущую актрису Маришку, и они вместе снимались в фильме 1960 года "Геркулес и Гидра" и " обещания! Обещания! в том числе и по другим проектам.
Однако отношения между Мэнсфилдом и Харгитеем были бурными, и в 1964 году Мэнсфилд женился на директоре Мэтте Кимбере, причем оба работали вместе в автобусной остановке. Пара поженилась в Мексике, хотя позже было решено, что она официально не развелась с Харгитай. У Мэнсфилда и Симбера был один ребенок, прежде чем они тоже расстались. Позже Мэнсфилд оказался вовлечен в сложные, по общему мнению, оскорбительные отношения с Сэмом Броди, адвокатом, которого она наняла, чтобы помочь ей в бракоразводном процессе.
Смертельная Автокатастрофа
29 июня 1967 года, по пути на утреннее телевизионное интервью, Мэнсфилд вместе с Броди и нанятым водителем ехала в Новый Орлеан, штат Луизиана, на передних сиденьях "Бьюика Электры" после выступления в ночном клубе в Билокси, штат Миссисипи. Мэнсфилд и трое детей Харгитая тоже ехали сзади. Это было где-то после 2 часов ночи, когда автомобиль, огибая кривую, врезался и пошел под замедленным трактором-прицепом, который, как полагают, был скрыт брызгами пестицида, убив всех трех пассажиров переднего сиденья. Мэнсфилд было всего 34 года на момент ее смерти. Ее дети, несмотря на полученные травмы, выжили в результате аварии.
Национальная администрация по обеспечению безопасности дорожного движения впоследствии установила, что все тягачи-прицепы имеют сзади установленный знак, который в настоящее время часто известен как знак Мэнсфилд.
Что хочется сказать в конце. Все мы знаем ее с разных сторон. Кто-то ее любит, кто-то ненавидит, кто-то берет с нее пример и хочет подражать, кто-то считает, что о ее жизни и биографии стоит забыть и больше никому не вспоминать. Но никто, я думаю, никто не сможет отрицать факт того, что она была яркой личностью, завидной девушкой, с характером сильной, независимой женщины. Она снималась в кино, пробовала себя во всем, как жизнь с ней только не играла. Был яркий взлет карьеры, а в след за ним быстрый упад. Казалось бы, больше ничего не может ей помочь реабилитироваться, но нет же, она снова встает на ноги и продолжает свою жизнь в новых красках.
Я не могу ответить на вопрос, нравится ли она мне или не нравится, но для себя я понял одно. О человеке, о котором стоит забыть и не вспоминать, никогда бы не написали столько и никогда бы столько не обсуждали.