Если вы в первый раз на канале, предлагаем ознакомиться с более ранними событиями нашей истории!
Машина плавно летела по пустой трассе, Артур крепко сжимал руль левой рукой, правая тем временем отстукивала ритм песни. Спереди, на пассажирском сиденье, скучал Митя, его внимание не могло долго задержаться на чем-то, он открывал одну игру за другой, листал фотографии и пытался с кем-то переписываться. М. развалился сзади, смотрел в окно и вертел в руках пустой пузырек. Они ехали сквозь снежные пустыни, и впереди не предвиделось ни одного населенного пункта, это делало положение М. безвыходным. Ощущая себя заложником многих миль. Тех, которых он проехал, и которые ожидали его впереди.
Внезапно Митя швырнул телефон назад, заставив М. подпрыгнуть от неожиданности.
- Дебил, аккуратнее!
- Эй, чего сразу кричать, не знал, что ты такой нежный чувак. Был у меня один армейский товарищ. Тоже нежный, до чертиков. Чуть что, сразу раздражался и ныл. Как-то раз мы работали на железной дороге, грузили щебень. Адская работенка, скажу тебе. Хорошо, что старшего с нами поставили нормального. В общем, мы проебывались как могли и потихоньку работали. Жара стояла страшная, градусов тридцать, вокруг болота и комаров тьма! Страшные деньки были. В общем, мы в пол силы работали, и тут товарищ мой бросил лопату и пошел в туалет. Там еще рядом собака абсолююютно дикая сидела на цепи. Вроде и не дотягивается, а все равно очко то сжимается. В общем, зашел он в толчок, а мы работать бросили сразу, либо все работаем, либо никто. Стоим языками чешем, собака притихла, товарищ срет. И вот в голову мне взбрело что-то, увидел среди щебня камень, такой формы идеальной. Для броска. Поднял и стал по сторонам озираться, искать во что швырнуть, вроде претендентов много: деревья, вагоны, окна, но сердце не лежит ни к чему. И тут я увидел этот толчок злосчастный, он был сделан из листов железа. Цельно-металлический сральник. Я понял какая у меня судьба, чувак, знал, что попаду куда планировал. Я не торопясь прицелился и запустил камень, по дуге, прямиком в крышу. Ох, вы бы слышали этот звук, чуваки! Оглушительно громкий, а изнутри, наверное, напоминал адскую бомбардировку. В общем, товарищ наш выскочил с криками и спущенными по щиколотки порткам! Орет страшно, глаза полные ужаса, но опасность подстерегала его совсем с другой стороны. Злобная шавка решила не упускать момента и прыгнула на него. В полуметре от его грязной жопы клацнула зубами и давай лаять что есть мочи. Этот чудак от страха отпрыгнул на метр в сторону и шмякнулся прям на бетонный блок! Жопу себе всю изрезал. Мы его потом так и звали - Шмякоблок.
Закончив рассказ, Митя начал громко ржать, не ища одобрения у друзей. Артур улыбался и пил кофе, купленный на заправке, М. безучастно смотрел в окно.
Внезапно вдалеке замелькали домики, один другой, они показывались все чаще и ближе. Он бросился к телефону, который недавно его напугал, и начал искать. Небольшая деревушка в паре километрах напрямую. Там есть аптека! М. засветился от счастья, спасение пришло. Как пришло, так и ушло. Прямой дороги на машине не было, пришлось бы делать круг 60 км по плохой дороге. Навигатор оценивал их время в 2 часа пути. Или можно быстрым шагом справится за один. В город они приедут нескоро, исход был очевиден. Дождавшись, когда расстояние станет минимальным, М. громко скомандовал «Стоп машина!». Артур, привыкший за время пути к закидонам своих друзей, послушно остановился. А М. выскочил из машины и двинулся напрямую по растрескавшейся земле к заветной цели.
- Эй, шмякоблок, - крикнул М.
Митя обернулся.
- Скоро вернусь! Если что-то надо купить - напиши мне!
Друзья смотрели на силуэт уходящий в сторону домиков.