Рассказывать о музыке чертовски сложно, но всё-таки можно - словарный запас позволяет. Гораздо труднее рассуждать о запахах. Попробуй объясни человеку как пахнет пачули. Кстати, что это такое? Вообще ароматы не нюхают, а слушают. Параллели между музыкой и запахами более чем очевидны. Восприятие и того, и другого крайне субъективно. В парфюмерии давно устоялись такие музыкальные термины как "нота" и "аккорд". Летучесть химических веществ, составляющих духи или одеколон определяет специфическую классификацию ароматных нот: Беру токкату ре минор Иоганна Себастьяна Баха, ту самую - BWV 565.
Она построена по такому же принципу. Первые аккорды заставляют вздрогнуть, насторожиться. Постепенно их звучание растворяется, истаивает и начинается основная часть, полная импровизационных изысков и очарований. Финальные секвенции как бы суммируют услышанное, подводя мощный итог и оставляя своим послезвучием привкус некоторой недосказанности. Токката ре минор Баха в музыке, как Шанель № 5 в парфюмери