часть 8.
Эта история никак не могла произойти со Светой, ведь они с мужем любили друг друга. Ведь пять лет смогли сохранить восторженные отношения в браке. И у неё никогда не возникало желания изменить мужу. Тем не менее, это произошло. Как она после всего этого будет смотреть мужу в глаза. Он сегодня возвращается из командировки.
Света вышла замуж в двадцать три года, и Николай был её первым и единственным мужчиной. Всё, что было, до него было не в счёт.
Три дня назад она пригласила Стёпу сходить с ней в кино примеру нового фильма. Шёл французский фильм о любви в кинотеатре. Степан согласился. Фильм был о любви.
Когда они заняли свои места в зале и начался сеанс.
Она волновалась. Лишь бы не выдал её румянец пылающих щёк. Она боялась и одновременно желала этого, что бы его рука коснулась её руки. В тёмном зале кинотеатра он казался таким красивым, но и каким – то родным. Он расстегнул ворот рубашки, Свете безумно захотелось прикоснуться к его мускулистой груди в проёме расстегнутой рубашки. Но она лишь, как бы нечаянно положила свою руку на его, которая лежала на подлокотнике кресла, он свою руку не убрал.
- Боже, - тогда подумала Света, - какие у него чувственные губы.
Рука Стёпы легла ей на руку. Он, что – то ей говорил про фильм. Она его не слышала, она сопротивлялась, что бы ни застыдиться. Хотя полумрак скрывал все эмоции на лице.
Так они и вернулись после сеанса к дому Светы. Всю дорогу они как влюблённая пара шли, держась за руку. Потом она предложила зайти выпить по чашечке кофе. А потом и по бокалу вина. Уже когда Стёпа собрался уходить к себе домой, стоя у двери. Он почувствовал её дрожь и прислонил её тело к стене своим. Его губы почти дотронулись до её губ. У Светы подкосились ноги, и она стала сползать по стене на пол. Степан подхватил её на руки и направился в спальню. Свете почудилось, что она вскипит от переполняющей её страсти. Он не удержал её на руках, и они оба свалились на кровать. У Светы раскрылись застёжки на груди, оголив её молодую грудь. Он непроизвольно коснулся губами её груди. Она застонала. Внутри у них бушевал пожар. Тело Светы содрогнулось от судороги. Она ещё никогда не испытывала такой восторг. А когда Степан оторвал свои губы от груди жены брата. Его взгляд упёрся в фотографию Николая, стоявшую на прикроватной тумбе. Его как огнём обдало, он вскочил и начал биться в истерике.
- Что я натворил, - орал он, - что мы натворили?
- Успокойся, Стёпа, - уговаривала его, как могла Света,- ничего не было?
- Не ври!
- А это, что? – показал он на её голое тело.
- У нас ничего не было, просто всплеск эмоций, - прошептала Света, прижимая его голову к своей обнажённой груди. – Близости не было.
- Стёпа вырвался из объятий Светы, поправляя, брюки на ходу выскочил из квартиры на улицу.