Приветствую, Всех читателей.
Продолжаю собирать мини трактор. В предыдущей публикации я писал, из чего его собираю, статья называется “Готовь сани летом, а трактор зимой.”
Двигатель с коробкой от Оки, уже установил на подушки.
После того как прикрутил карданы, оказалось, что угол перелома обоих карданов, слишком большой.
Если оставить так, то в процессе, сократится срок эксплуатации, будет быстрый износ.
Решение оказалось простое, сдвинул левую сторону раздатки на три сантиметра вперед. О чудо, углы выровнялись, как надо.
Все это потому, что привод на коробке Ока получается с права, а на раздатке фланец с лева. Так же выход с раздатки справа и редуктор моста посередине. Поэтому и получается, что карданы идут с права на лева.
Затем установил рулевой редуктор от газ 3307. От редуктора до руля, кардан уазовский, сваренный с карданчиком (по другому не назовешь)))) от Оки.
Между ними стоит подвесной опорный подшипник скольжения.
Это потому что две крестовины стоят рядом и получилось типа пьяная муфта.
Радиатор поставил спереди, увеличенного объема. Медный, от мицубиси лансера 84 года.
Кабину начал варить, стоять будет на газелевских подушках, чтобы была возможность снять в процессе обслуживания, либо ремонта. Панель приборов от Оки, но я обрезал на ней правую полку.
Теперь надо поставить сидения, потом начну делать педали. Чтобы в последствии не пришлось переделывать, из за неудобства.
Далее начну тестировать ходовые качества, работу двигателя, узлов и агрегатов. И только после этого буду заниматься эстетическим видом )))))
В следующей статье все напишу, что делал, что получилось, а что может быть опять придется переделать.
Если интересно, пишите, спрашивайте, или может, что посоветуете, буду рад, любому общению.
Р.S Будет еще много разных историй и даже очень смешных, подписывайтесь, ставьте лайк. Жду Вас в следующих статьях