Kia Rio четвертого поколения, входит в ТОП самых продаваемых автомобилей, с момента выхода в 2017 году. Седан популярен в службах такси, каршеринговых службах и у обычных автовладельцев. Я владелец, небольшого сервиса и по совместительству автомеханик, к нам на сервис регулярно заезжают эти автомобили, на обслуживание и ремонт, в этой статье речь пойдет о Kia Rio четвертого поколения, с пробегом 150 тыс.км.
Kia Rio четвертого поколения 2018 года, выпуска с мотором 1.4 л. 100 л.с., с механической коробкой передач, в комплетации Классик с пакетом аудио. Седан, эксплуатируется 35 летним мужчиной, как семейный автомобиль, а также автомобиль, на котором он работает в такси.
До Kia Rio четвертого поколения, у владельца был Kia Rio третьего поколения 2014 года, на которой он проехал 200 тыс.км., автомобиль также обслуживался в нашем сервисе, к сожалению истории ремонтов не осталось, но серьёзных ремонтов не было, на момент продажи двигатель масло не расходовал, катализатор был удален на пробеге 80 тыс.км.
Kia Rio третьего поколения была в топовой комплектации с мотором 1.6 л., на автомате. Автомобиль имел задние дисковые тормоза, на новом Rio комплектации классик задние тормоза барабанные. Если сравнить подвеску и управляемость Kia Rio двух поколений, то она улучшилась в лучшую сторону, подвеска седана четвертого поколения, более мягкая и энергоемкая, а также седан лучше стоит на дороге и уверенней чувствует себя на высоких скоростях.
Kia Rio четвертого поколения начиная с 20 тыс.км., обслуживается в нашем сервисе, ТО у дилера владелец прошел только первое, после чего установил ГБО пропан.
Кузов Kia Rio, в хорошем состоянии, машина часто ездит по трассе, поэтому на капоте и крыше множество сколов, но желтеть и цвести они не начинают.
Салон Kia Rio выполнен, как и у всех автомобилей этого класса, из дешевых материалов, на пластике множество царапин, больше всего исцарапаны карты задних дверей и пластик на порогах, но это связанно в первую очередь с эксплуатацией автомобиля в такси. На сиденьях с момента выезда с автосалона одеты чехлы, первого комплекта хватило на 100 тыс.км.. Удивительно хорошо показал на износостойкость пластиковый руль, он до сих пор в хорошем состоянии и не затёрся, предыдущий кузов Rio был у владельца в комплектации с кожаным рулем и подогревом на 70 тыс.км. владелец менял руль по гарантии, а на 140 тыс.км., перешивал руль в ателье.
- 45 тыс.км. 80 тыс.км., 130 тыс.км., передние тормозные колодки, на 130 тыс.км., вместе с тормозными дисками;
- 60 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 70 тыс.км. и 140 тыс.км., замена масла в коробке передач;
- 110 тыс.км., клиент заехал с просьбой, провести диагностику катализатора, эндоскопия показала, что катализатор в хорошем состоянии;
- 130 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- 145 тыс.км., замена задних амортизаторов и ремонт рулевой рейки;
- 149 тыс.км., задние тормозные колодки.
Эксплуатацию автомобиля, владелец планирует до момента, когда машина начнет требовать к себе постоянного внимания или двигатель не начнёт расходовать масло.
Подведем итог: Kia Rio за два года эксплуатации показала себя, как беспроблемный и надежный автомобиль, серьёзных ремонтов не было, поэтому на мой взгляд, Kia Rio подходит для эксплуатации в такси или на роль семейного автомобиля. Огорчает одно, что цены на автомобили растут с каждым годом и если в 2014 году, владелец мог себе позволить максимальную комплектацию на автомате, то сейчас купил только базовую и то в кредит.
Рекомендую на канале: Новый Hyundai Solaris 2020 модельного года, что нового? Цены. Моторы, коробки и их ресурс. Новые опции
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день