Найти в Дзене
Nas Rich

Обзор Гибридного Форд Эксплорера 2020 года

Для невооруженного глаза, 2020 Ford Explorer выглядит не так уж сильно, как его предшественник. Конечно, есть более гладкие фары, более агрессивно заостренная крыша и скульптурные бока кузова, но в этом нет ничего революционного. Тем не менее, под его кожей произошли большие изменения. Например, новая заднеприводная платформа с 6-дюймовой длинной колесной базой - это большой отход от прежней переднеприводной архитектуры. Под капотом покупатели могут выбрать один из трех вариантов двигателя. Базовым двигателем является 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, а для семейства, нуждающихся в скорости, - 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил в отделке ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего понравится гибрид Ford's Explorer Hybrid с дальностью вождения более 500 миль, способный работать на мочевом пузыре. Электрифицированный Исследователь Explorer Hybrid 2020 - это первая электрифицированная трансмиссия, предлагаемая компанией Ford на популярном
https://i.pinimg.com/564x/8b/54/93/8b5493607ce58372858f0fbaf34f59fe.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8b/54/93/8b5493607ce58372858f0fbaf34f59fe.jpg

Для невооруженного глаза, 2020 Ford Explorer выглядит не так уж сильно, как его предшественник. Конечно, есть более гладкие фары, более агрессивно заостренная крыша и скульптурные бока кузова, но в этом нет ничего революционного. Тем не менее, под его кожей произошли большие изменения.

Например, новая заднеприводная платформа с 6-дюймовой длинной колесной базой - это большой отход от прежней переднеприводной архитектуры.

Под капотом покупатели могут выбрать один из трех вариантов двигателя. Базовым двигателем является 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, а для семейства, нуждающихся в скорости, - 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил в отделке ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего понравится гибрид Ford's Explorer Hybrid с дальностью вождения более 500 миль, способный работать на мочевом пузыре.

Электрифицированный Исследователь

Explorer Hybrid 2020 - это первая электрифицированная трансмиссия, предлагаемая компанией Ford на популярном среднеразмерном внедорожнике.

Он сочетает в себе 3.3-литровый V6 с естественной аспирацией, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и 35-киловаттный электромотор с 1.5-киловатт-часовым литий-ионным аккумулятором. Общая мощность двигателя составляет 318 лошадиных сил, а крутящий момент - 322 фунта.

В стандартной заднеприводной форме Explorer Hybrid возвращает 27 миль на галлон в городе и 29 миль на шоссе, улучшая город на 21 миль на шоссе и 28 миль на шоссе. Те, кто живет в районах, где часто встречаются пятнистые условия, смогут выбрать полный привод с ударом по эффективности, снижая экономию топлива до 23 миль в час по городу и 26 миль в час по шоссе.

Тем не менее, оцененная EPA дальность вождения более 450 миль все еще не шутка, как и рейтинг буксировки, который повышает возможности Toyota Highlander Hybrid 2019 года на 1500 фунтов, что в общей сложности составляет 5000 фунтов.

В дикой природе, гибридный силовой агрегат может заставить Explorer (медленно) передвигаться по парковкам и вдали от остановок на чистой электрической энергии. Погружение еще немного глубже в правую педаль вибрирует двигатель V6, помогая двигаться в более быстром темпе. В режиме нормальной езды по умолчанию допустима мощность, позволяющая разгонять внедорожник по городу с рыжими переключениями передач. Переключение в спортивный режим - мой любимый - оживляется благодаря лучшей реакции дроссельной заслонки на опрокидывание, вытягиванию на всем диапазоне оборотов и более быстрой замене зубчатых колес.

При снаряженной массе в 4,969 фунтов, Explorer Hybrid более чем на 600 фунтов тяжелее, чем базовая модель, и это заметно с динамической точки зрения. Вес становится заметным при поворотах и торможении, хотя подвеска делает восхитительную работу, удерживая движения кузова под контролем. Рулевое управление обладает достаточным весом и разумно реагирует на входные сигналы.

Однако настройка рекуперативных тормозов требует определенной работы. В верхней части педали тормозное усилие невелико и постепенно не усиливается при большем нажиме - до тех пор, пока вы не достигнете определенной точки, то есть точки, в которой она резко откусывается. Это затрудняет плавные остановки.

Плотная и просторная кабина

Направляясь внутрь, гибрид Explorer хорошо подготовлен для перевозки семейств и связанных с ними вещей. Со всеми гибридами, основанными на ограниченном уровне отделки Explorer, есть здоровый список удобств существ, готовых нянчиться с жильцами, а окружающая среда построена из качественных материалов. В передней части вместительные комфортабельные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, а также тонны кубиков и подстаканников по всему периметру.

Пассажиры второго ряда Explorer также пользуются большим пространством и подогревом капитанских кресел, которые переворачиваются и скользят вперед нажатием кнопки для легкого доступа к заднему ряду. В третьем ряду может разместиться пара детей, но взрослые не захотят возвращаться туда на продолжительное время.

Когда речь заходит о перевозке грузов, Explorer тоже настроен на это. За третьим рядом находится 18,2 кубических фута места и 47,9 кубических фута после складывания задних сидений вниз.

Перевернув второй ряд вниз, вы получите 87,8 кубических футов - столько же места, сколько и у негибридных Исследователей. Гибрид не страдает от пространственных штрафов благодаря встроенному аккумулятору с жидкостным охлаждением в шасси под сиденьями второго ряда.

"to be continued"