Для невооруженного глаза, 2020 Ford Explorer выглядит не так уж сильно, как его предшественник. Конечно, есть более гладкие фары, более агрессивно заостренная крыша и скульптурные бока кузова, но в этом нет ничего революционного. Тем не менее, под его кожей произошли большие изменения. Например, новая заднеприводная платформа с 6-дюймовой длинной колесной базой - это большой отход от прежней переднеприводной архитектуры. Под капотом покупатели могут выбрать один из трех вариантов двигателя. Базовым двигателем является 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, а для семейства, нуждающихся в скорости, - 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил в отделке ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего понравится гибрид Ford's Explorer Hybrid с дальностью вождения более 500 миль, способный работать на мочевом пузыре. Электрифицированный Исследователь Explorer Hybrid 2020 - это первая электрифицированная трансмиссия, предлагаемая компанией Ford на популярном