Найти в Дзене
Nas Rich

Обзор Гибридного Форд Эксплорера 2020 года

https://i.pinimg.com/564x/8b/54/93/8b5493607ce58372858f0fbaf34f59fe.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8b/54/93/8b5493607ce58372858f0fbaf34f59fe.jpg

Для невооруженного глаза, 2020 Ford Explorer выглядит не так уж сильно, как его предшественник. Конечно, есть более гладкие фары, более агрессивно заостренная крыша и скульптурные бока кузова, но в этом нет ничего революционного. Тем не менее, под его кожей произошли большие изменения.

Например, новая заднеприводная платформа с 6-дюймовой длинной колесной базой - это большой отход от прежней переднеприводной архитектуры.

Под капотом покупатели могут выбрать один из трех вариантов двигателя. Базовым двигателем является 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, а для семейства, нуждающихся в скорости, - 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил в отделке ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего понравится гибрид Ford's Explorer Hybrid с дальностью вождения более 500 миль, способный работать на мочевом пузыре.

Электрифицированный Исследователь

Explorer Hybrid 2020 - это первая электрифицированная трансмиссия, предлагаемая компанией Ford на популярном среднеразмерном внедорожнике.

Он сочетает в себе 3.3-литровый V6 с естественной аспирацией, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и 35-киловаттный электромотор с 1.5-киловатт-часовым литий-ионным аккумулятором. Общая мощность двигателя составляет 318 лошадиных сил, а крутящий момент - 322 фунта.

В стандартной заднеприводной форме Explorer Hybrid возвращает 27 миль на галлон в городе и 29 миль на шоссе, улучшая город на 21 миль на шоссе и 28 миль на шоссе. Те, кто живет в районах, где часто встречаются пятнистые условия, смогут выбрать полный привод с ударом по эффективности, снижая экономию топлива до 23 миль в час по городу и 26 миль в час по шоссе.

Тем не менее, оцененная EPA дальность вождения более 450 миль все еще не шутка, как и рейтинг буксировки, который повышает возможности Toyota Highlander Hybrid 2019 года на 1500 фунтов, что в общей сложности составляет 5000 фунтов.

В дикой природе, гибридный силовой агрегат может заставить Explorer (медленно) передвигаться по парковкам и вдали от остановок на чистой электрической энергии. Погружение еще немного глубже в правую педаль вибрирует двигатель V6, помогая двигаться в более быстром темпе. В режиме нормальной езды по умолчанию допустима мощность, позволяющая разгонять внедорожник по городу с рыжими переключениями передач. Переключение в спортивный режим - мой любимый - оживляется благодаря лучшей реакции дроссельной заслонки на опрокидывание, вытягиванию на всем диапазоне оборотов и более быстрой замене зубчатых колес.

При снаряженной массе в 4,969 фунтов, Explorer Hybrid более чем на 600 фунтов тяжелее, чем базовая модель, и это заметно с динамической точки зрения. Вес становится заметным при поворотах и торможении, хотя подвеска делает восхитительную работу, удерживая движения кузова под контролем. Рулевое управление обладает достаточным весом и разумно реагирует на входные сигналы.

Однако настройка рекуперативных тормозов требует определенной работы. В верхней части педали тормозное усилие невелико и постепенно не усиливается при большем нажиме - до тех пор, пока вы не достигнете определенной точки, то есть точки, в которой она резко откусывается. Это затрудняет плавные остановки.

Плотная и просторная кабина

Направляясь внутрь, гибрид Explorer хорошо подготовлен для перевозки семейств и связанных с ними вещей. Со всеми гибридами, основанными на ограниченном уровне отделки Explorer, есть здоровый список удобств существ, готовых нянчиться с жильцами, а окружающая среда построена из качественных материалов. В передней части вместительные комфортабельные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, а также тонны кубиков и подстаканников по всему периметру.

Пассажиры второго ряда Explorer также пользуются большим пространством и подогревом капитанских кресел, которые переворачиваются и скользят вперед нажатием кнопки для легкого доступа к заднему ряду. В третьем ряду может разместиться пара детей, но взрослые не захотят возвращаться туда на продолжительное время.

Когда речь заходит о перевозке грузов, Explorer тоже настроен на это. За третьим рядом находится 18,2 кубических фута места и 47,9 кубических фута после складывания задних сидений вниз.

Перевернув второй ряд вниз, вы получите 87,8 кубических футов - столько же места, сколько и у негибридных Исследователей. Гибрид не страдает от пространственных штрафов благодаря встроенному аккумулятору с жидкостным охлаждением в шасси под сиденьями второго ряда.

"to be continued"

Ford
259,6 тыс интересуются