1,6K подписчиков

Худею на подсчете калорий: день 1

426 прочитали

Приветствую всех заглянувших на мой канал!

Сегодня, в очередной раз, уже не помню, какой по счёту, я пытаюсь привести свою фигуру в норму и форму.

Повлияли на это два события в моей жизни. Буквально вчера перед сном я задумалась о том, что надо всё-таки браться за себя и начать с того что для меня оптимально - это считать калории. Потому что любые ограничения для меня - просто невыполнимы, я постоянно срываюсь.

К тому же, мой желудок также потребовал, чтобы я скорректировала собственное питание. Ночью проснулась от сильного пульса и повышения давления. У меня такое бывает именно, когда я, в прямом смысле слова, "забиваю" на своё питание. Или перенервничаю. А в данный период жизни произошло и то, и другое. Я сильно поволновалась, когда у нас кто-то поджёг мусоропровод и, с одной стороны, оказались клубы дыма, а с другой стороны - высота, девятый этаж.

Благо, наши службы быстро и оперативно приехали и все устранили..

Завтрак. Сегодня это овсянка на молоке. Беру в расчет максимальную калорийность, несмотря на то. что разбавляла молоко водой (2 воды на 1 часть молока).

Дополнение - зефир. Не могу без сладкого, всё равно, как не крути. И 20 гр. твёрдого сыра + чай, который я не заношу в таблицу, потому что он показывает 0 калорийность.

Фото автора.
Фото автора.

Перекус, наверное к сожалению, пропустила. Главное - чтобы вечером не сорваться..

На обед приготовила себе подобие супа-пюре из картофеля. Да, возможно, это не самая низкокалорийная еда из-за содержания крахмала. Но, когда у меня болит желудок, именно этот простой, доступный рецепт помогает привести себя в более-менее нормальное состояние.

Добавила немного моркови, пассерованной на воде и горчичном масле.

Плюс два хлебца. Кстати, я уже в течении двух недель полностью исключила хлеб в привычном понимании этого слова. Открыла для себя хлебцы - нашла тот вариант, который меня устраивает. Сейчас упаковки хватает на неделю: вполне себе такой хороший вариант!

Перекус из банана и хлебцев с твердым сыром.

Ужин - отварная куриная грудка со свежими овощами. Ничем их не заправляла, кроме адыгейской соли.

И соус, чтобы не было сухой грудка.

Не смогла удержаться без сладкого - чай и маааленький (неправда, конечно=))кусочек шоколада.

Итог - 1546 ккал за день. Ну, так - средненько..

Итог дня. Скрин автора.
Итог дня. Скрин автора.