Интервью с Абигейл Тонге
Нам нравятся орнаментальные татуировки чернокожей художницы Абигайль Тонге, которая делает татуировки в "Ultimate Skin" в Лидсе. Обычно она невероятно занята путешествиями, посещая другие магазины в Великобритании и за ее пределами, но во время блокировки у нее было некоторое время, чтобы поговорить с нами о своем татуировочном стиле и влиянии...
Как долго вы делаете татуировки, что вдохновило вас начать обучение?
Я занимаюсь татуажем уже пять лет, время пролетело, и многое изменилось как творчески, так и личностно.
Я склонен жить со скоростью 100 миль / ч, никогда не бывает достаточно часов в день.
До того, как заняться татуажем, я была выпускницей моды и работала в индустрии, но, очевидно, это было не для меня. Я так скучала по творческой жизни, что проводила много свободного времени, рисуя дома, в основном рисуя татуировки и получая татуировки от различных художников, которые работали в очень разных стилях.
Поэтому, почему я охвачена всеми видами, это действительно помогло мне больше понять, что такое татуировка и что нужно исследовать.
В университете я изучала конструкцию одежды, как люди ее носят и как ее рисовать, но я думаю, что моим репетиторам надоело, что я включаю рисунки, связанные с татуировками, в мою работу, как бы я ни старалась. Я даже написала диссертацию на тему "История и ренессанс татуировок в моём поколении", так как нашла связь между модой и татуировками, и мне это показалось таким интересным.
Мне нравится история татуировки, это увлекательно и красиво, как всё выросло и адаптировалось во всех аспектах, начиная от технического стандарта татуировок, оборудования, типа людей, у которых они есть, и отношения людей к татуировке.
С трех-четырех лет я был одержим рисованием. По субботам в свободное от учебы время я рисовал из книг иллюстрации Беатрис Поттер. По мере того, как я становился старше, я начинал замечать татуировки на людях и просто влюблялся. Татуировка была неизвестным миром, который я хотел открыть для себя, но я никогда не считал себя достаточно хорошим, чтобы сделать это как карьеру.
Некоторые люди натыкались на татуировки и уходили оттуда, но для меня это было ни в коем случае нелегко. Я твердо верю, что в жизни все, что стоит иметь или делать, требует чертовски много тяжелой работы и настойчивости!
Как бы вы описали свой стиль, знали ли вы, что всегда будете делать татуировки таким образом?
Когда я впервые начал делать татуировку, я сделал немного всего, что очень важно, когда вы только начинаете. Я работала в цвете и делала некоторые черные работы, пока мои татуировки не начали естественным образом развиваться с моим интересом к узорам и моей любовью к азиатскому, индийскому, полинезийскому, тайскому, тибетскому искусству.
Я всегда знала, что хочу специализироваться на работе с узорами в какой-то форме, мне нужно было много адаптироваться, исследовать и развиваться, прежде чем идти по пути, на который я хотела бы пойти. Говоря это, ты никогда не прекращаешь учиться и расти, мне еще предстоит пройти долгий путь, но мне это нравится!
Если бы я могла пойти в любом направлении в татуировке, то это на сто процентов то, где моя любовь и страсть.
Я бы описал свою работу как сложную, смелую орнаментальную черную работу.
Что Вам нравится в татуировке, и что бы Вы хотели сделать больше?
Мне очень нравится делать татуировки с тяжелым весом линии, даже если их смешивать с более мелкими группами игл, чтобы создать более замысловатые детали; как в дизайне, вдохновленном тайским вдохновением, я делаю это. Я бы хотела делать больше крупномасштабных тибетских проектов, в местах, которые не столь универсальны, например, большие торсы, соединенные сзади, или обе полные ноги. У меня много идей в рукаве, границы бесконечны!
Я также люблю делать татуировки в другом стиле, в цветочном черном. Я много занималась этим в первые четыре года татуировки. Я до сих пор люблю заниматься цветочными проектами, но предпочитаю делать крупномасштабную работу, когда дело доходит до этих концепций.
Мне нравится добавлять массивные черные элементы, смешанные с точечной работой и негативными сечениями для создания градиентных различий и глубины.
Что вдохновляет Вашу работу?
Я нахожу вдохновение буквально во всем, что имеет культурное происхождение! Узоры, мотивы, вышивка, картины, здания, храмы и предметы домашнего обихода. Я черпаю вдохновение в чем угодно, особенно когда путешествую по другим странам. Сама жизнь окружена отсылками и вдохновениями, которые, как мы не всегда понимаем, окружают нас.