Поисследовав физическую октаву, мы начали путешествовать по эмоциональной. Как я уже сказал, это очень рискованно, если в вашем эмоциональном теле есть раны. Мы путешествовали буквально везде и осмотрели всё, что можно. Это было частью наших посвящений: вы должны быть способны смотреть на что угодно в четырёх планах материи, не реагируя на это.
Могу заверить вас, что на астральном плане есть места, похуже, чем вы могли бы себе представить. Однако, если вам доводилось видеть поле битвы, устланное 50 тысячами изрубленных тел, сможет ли ад вас действительно напугать?
Сложнее было выдержать искушения ментального плана, потому что он действительно красив. На астральном плане мало привлекательного – обычно он более уродлив, чем физический. Но в ментальном мире есть красивые места, которые выглядят более привлекательно, по сравнению с физическим. Также там живут несколько очень умных падших существ, которые возвеличили себя до уровня утончённых мастеров. Им удалось соблазнить множество благонамеренных духовных людей и интеллектуалов.
У нас с Иисусом не возникло соблазна последовать за кем-либо из них, но было искушение поспорить с ними и доказать их неправоту. Иисус вступил в спор с одним падшим учителем, и ему потребовалось немало времени, чтобы осознать, что это может продолжаться бесконечно, и что его миссия на Земле вовсе не в этом. Он пришёл на Землю, чтобы сделать что-то в физическом мире.
Более тонким вызовом были посещения плана идентичности, который ещё прекраснее. Легко перепутать его с Духовным царством, потому что там есть падшие существа, которые очень хорошо имитируют Вознесённых Владык. Мы оба должны были самостоятельно пройти испытание на различение и увидеть, что они не являются Вознесёнными существами. Нам в этом очень помог тот факт, что мы хорошо знали Люцифера и Сатану.