Второй шаг-регистрация в ЕРУЗ. ⠀
После получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на официальном сайте госзакупок (zakupki.gov.ru). ⠀
Регистрация может занять до 5-ти дней, но обычно регистрация проходит сразу после подачи документов. ⠀
Чтобы участнику закупок зарегистрироваться в Едином реестре участников закупок на сайте ЕИС и получить аккредитацию 8 ЭТП госзаказа нужно выполнить следующие условия☝🏽:⠀
✅ Настроить компьютер🛠⠀
✅ Пройти регистрацию физического лица-руководителя на Госуслугах;💻⠀
✅ Зарегистрировать юр.лицо или ИП на Госуслугах;📇
✅ Включить вход по Электронной подписи на сайте Госуслуг в личном кабинете руководителя;🔐⠀
✅ Отправить заявление на регистрацию и документы на сайте Госзакупок в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ).📝⠀⠀
✅ После получения писем с ЭТП приступать к работе.👩🏼💻⠀
Что касается документов.📄⠀
✅ Для ИП:⠀
Паспорт (все страницы, включая обложку).⠀
Мы прикрепляем так же свидетельство о гос.регистрации, свежую выписку из ЕГРИП и карточку предприятия⠀
⠀
✅ Для ООО:⠀
1. Устав⠀
2. Решение об одобрении крупной сделки⠀
3. Свидетельство о гос.регистрации⠀
4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт ⠀
5. Карточка предприятия⠀
6. Выписка ЕГРЮЛ⠀
Остались вопросы? Задавайте, не стесняйтесь) Будем рады помочь!⠀
Кстати кол-во лайков не ограничено😉 ⠀
Ставь ❤️ за полезность⠀
———————————————⠀
Тел. в г.Надым: 8 951-992-49-09; ⠀
8 922-465-65-20;⠀
Тел. в г.Новый Уренгой: 8 982-178-68-71⠀
e-mail: cedo@cedo89.ru⠀
⠀
⠀