Здравствуйте дорогие читатели. Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д. Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем. Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой. Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее. По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство совре