Найти тему
Pro психологию

Лингвистические сходства строят дружеские отношения

Люди с общими чертами характера, интересами и опытом являются: более вероятно, чтобы стать друзьями, но исследования показывают, что дружба может вызвать мы должны развивать больше подобных черт, а также. На самом деле, результаты исследований в психологической науке указывают на то, что нет только люди с похожими языковыми стилями более склонны к образованию дружба, но и это тоже друзья влияют на языковые стили друг друга с течением времени, внося свой вклад к реляционным " Эхо-камерам”, распространенным в социальных сетях и в обществе в целом. весь.

"Ключевым фактором социального взаимодействия является принцип гомофилии:” птицы одного пера собираются вместе", - пишут Балаз Ковач (Йельский университет) и его коллега Адам М. Клейнбаум (Дартмутский колледж). "Мы предполагаем, что причинная стрелка указывает и в другом направлении: помимо языкового сходства, приводящего к образованию связей, дружеские связи также будут вызывать увеличение языкового сходства.”

Ковач и Клейнбаум исследовали эту циклическую зависимость через набор из двух взаимодополняющих исследований: один анализ языковых стилей и в личных социальных сетях аспирантов и других следующих за ними взаимоотношения между пользователями платформы онлайн-обзора Yelp.

В университетском исследовании, Ковач и Клейнбаум сравнили лингвистические стили 285 студентов-первокурсников используют как свои заявочное эссе и экзаменационное эссе, написанное 2 месяца спустя. Исследователь также собрана информация о социальных сетях студентов внутри аспирантуры программируйте в оба момента времени.

Далее исследователи проанализировали образцы письма с помощью Лингвистический запрос и система кодирования количества слов (LIWC), которая используется для кодирования лингвистический стиль на основе различий в употреблении местоимений, среди прочего факторы. Интенсивное использование местоимений первого лица, таких как” я “и” меня " в письменной форме, например, была связана с интроверсией и депрессией, тогда как частое употребление местоимений третьего лица "он", "она" и “они” уже было связано с более высокими уровнями абстрактного мышления.

В соответствии с предыдущими выводами, Ковач и Клейнбаум обнаружили: что студенты, которые начали семестр с более похожими языковыми стилями были кроме того, более вероятно, чтобы сообщить о проведении свободного времени вместе и были более вероятно, чтобы оставайтесь друзьями, если у них уже сформировалась связь в начале пути программа. Кроме того, студенты, которые стали друзьями в начале программы продемонстрировал больше схожих языковых стилей во время письменного экзамена.

"Даже несмотря на то, что эти маркеры лингвистического стиля являются бессознательные, они отражают психологию студентов способами, которые наблюдаемы до друг друга и что, следовательно, влияет на их выбор, с кем дружить,” Пишут Ковач и Клейнбаум.

Эти эффекты, однако, были небольшими исследователями предупрежден, возможно, из-за относительно короткой продолжительности исследования. В чтобы исследовать связь между социальными сетями и лингвистикой стиль в более крупном масштабе времени, Ковач и Клейнбаум использовали 1,7 миллиона Обзоры Yelp, написанные 159 651 пользователями в шести городах США ВОЗ также использовались функции социальных сетей сайта в течение 2016 и 2017 годов.

Еще раз, исследователи использовали систему LIWC для программирования лингвистический стиль участников в каждый момент времени, на этот раз вычисляя an средний балл за каждый год, основанный на всех отзывах каждого пользователя опубликованный. Как и в первом исследовании, Ковач и Клейнбаум обнаружили, что участники с более похожими языковыми стилями в 2016 году стали чаще друзья на Yelp к 2017 году и что пользователи, которые уже были друзьями, разработали больше похожие языковые стили на протяжении всего года.

Этот эффект был сильнее для пользователей Yelp, чем для студенты-участники, возможно, потому, что они взаимодействовали в первую очередь через читая письменные отзывы друг друга в интернете, отмечают исследователи. В отличие от in в предыдущем исследовании на данные также мог повлиять тот факт, что люди гораздо чаще добавляют друзей, чем оставляют их в сетевых настройках.

Личные дружеские отношения часто заканчиваются тем, что просто впадают в спячку когда люди видят друг друга реже и перестают разговаривать, объясняют исследователи, но потому что активно недружелюбный кто-то в социальных сетях вообще воспринимается чтобы быть откровенно враждебными, люди часто остаются друзьями в интернете, когда они могут в противном случае разошлись бы. Этот ограничение, однако, решается личным характером первого исследования .

"Эти два исследования вместе представляют собой убедительные доказательства того, что: механизмы отбора и конвергенции, порождающие лингвистическую гомофилию,” Пишут Ковач и Клейнбаум. "Эти механизмы выходят за рамки простой кластеризации политические взгляды и порождают более фундаментальные социальные " эхо-камеры’, которые изолируйте нас от непохожих друг на друга людей.”