Найти тему
История. Мифы. Гипотезы

Персонажи в дорамах, чья смерть была несправедливой и напрасной

Оглавление

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я бы хотела поговорить о заглавных и второстепенных персонажах, гибель которых в дорамах была если и не совершенно бессмысленной, то не слишком полезной - это уж наверняка.

Давайте вместе припомним наиболее возмутительные случаи "слива" заглавных и второстепенных героев, которым ещё, как говорится, жить бы ещё да жить, если бы не сценаристы.

На этот раз топ составлять не буду, просто расскажу о персонажах, гибель которых меня особенно возмутила.

А вы, если хотите, напишите в комментариях с необходимостью смерти каких заглавных и второстепенных персонажей из этих или других дорам вы категорически не согласны и почему полагаете, что умерли они напрасно.

1. Десятый принц Ван Ын ("Алые сердца: Корё")

Милый, забавный, по-детски наивный и очень жизнелюбивый Десятый принц Ван Ын стал моим любимым персонажем с первой же серии.

Десятый принц Ван Ын пытается вырваться из ловушки, устроенной для него императором Чонджоном. (Это и другие фото взяты со свободных источников Интернета).
Десятый принц Ван Ын пытается вырваться из ловушки, устроенной для него императором Чонджоном. (Это и другие фото взяты со свободных источников Интернета).

На протяжении всего фильма он скрашивал жизнь Хэ Су, умел поддержать, подбодрить и даже развеселить её даже в самые тяжёлые периоды жизни.

Достаточно вспомнить хотя бы эпизод, где Ван Ын пытался развеселить Хэ Су после смерти её кузины, разыграв перед ней кукольное представление. И ему удалось тогда вызвать тогда улыбку на лице главной героини и заставить её поверить в то, что жизнь продолжается и что она прекрасна!

Десятый принц был для главной героини настоящим другом в чужом для неё мире, да что там другом - почти что братом. И когда уже с ним самим приключилось несчастье, именно Хэ Су решила помочь Ван Ыну и его супруге, предоставив им убежище в Дамивоне.

Конечно, Десятый принц сам был виноват в том, что устроил в купальне Дамивона "выставку" фигурок, сложенных из полотенец и тем самым выдал себя.

Его гибель стала закономерным следствием его наивности и несерьёзности. Но она была совершенно несправедливой и какой-то неправильной. Ван Ын всегда был крайне далёк от политики и ни за что не стал бы участвовать в заговоре пусть даже и своего родного дедушки Ван Гю, а как раз в этом его и обвинили.

Единственное, чем, на мой взгляд, можно оправдать "слив" этого персонажа - это то, что в сериале показывались реальные исторические события.

И если принц Ван Ын погиб в реальном мире, то, значит, это же должно было случиться с ним и в кино.

2. Сок ХанСон ("Хваран")

Ещё один персонаж, чья гибель была пусть и не совсем бессмысленной, но какой-то неправильной и совершенно неоправданной.

-2

С одной стороны ХанСон поступил как герой, отдав жизнь ради спасения друга. С другой же, ему вовсе не нужно было так поступать, достаточно было просто предупредить СонУ о возможной опасности.

Возможно, ХанСон просто не слишком хорошо понимал, что хвататься руками за меч, смазанный ядом - смертельно опасно. Или, может быть, наивно верил, что с ним не может произойти ничего плохого. Или же надеялся на то, что СонУ и АРо его спасут. Но получилось так, что не смогли, просто не успели.

А зрители до последнего его вздоха верили, что всё обойдётся, что не может такой замечательный персонаж, честный, благородный, красивый и сообразительный погибнуть так бессмысленно.

Увы, как оказалось, может! И справедливое возмущение и негодование миллионов зрителей во всём мире - закономерное следствие этого по-настоящему жестокого "слива".

Не случись этого несчастья, ХанСон мог бы стать одним из лучших воинов короля Джинхына или высокопоставленным чиновником при его дворе. Но... Как говорится, не судьба.

3. Ким Юн Сон ("Лунный свет, очерченный облаками")

Обаятельный, изысканный, утончённый молодой сановник, получивший великолепное образование и подающий большие надежды.

-3

Его дедушка и два дядюшки - главные злодеи в дораме, но Юн Сон слишком честен и благороден, чтобы играть под его дудку. Его другом детства был наследный принц и хоть со временем их пути разошлись, Юн Сон никогда не стал бы делать ничего, что причинило бы вред королевской династии, да и вообще другим людям.

Наоборот, он пытался исправить то зло, что причиняли окружающим его родственники и помогал главной героине избежать множества ловушек и опасностей. Ради того, чтобы добиться справедливости, Юн Сон даже решился на предательство своих близких, выдав их преступные замыслы.

Но я давно уже заметила, что сценаристы дорам почему-то сильно не любят умных и благородных персонажей, оказавшихся соперниками главного героя и стараются их "слить".

Вот и в "Лунном свете, очерченном облаками" происходит то же самое. Юн Сона убивают буквально в последней серии. А всё для того, чтобы главной героине не пришлось решать, с кем ей быть: с наследным принцем или же с ним.

С самим фактом его гибели ещё можно было бы смириться. Но "слив" реально выглядит слишком уж наигранным. Юн Сон, уже показавший себя неплохим фехтовальщиком, гибнет от рук наёмных убийц, подосланных его дедом для расправы с главной героиней, хотя в одной из предыдущих серий более чем успешно сражался с их предшественниками. Может быть, это и выглядело сильно, то, как он, умирая, прощался с главной героиней, да только вот у зрителей неприятный осадочек от столь нелепого "слива" всё равно остаётся.

4. Фу Чоу и Хэн Сян ("Волосы в серебре")

Создатели этой дорамы, похоже, решили поставить своеобразный рекорд, разом избавившись от всех "ненужных" второстепенных персонажей, которые одним своим видом напоминали главное героине о её прошлом и мешали начать "новую" жизнь в качестве жены главного героя и императрицы.

Фу Чоу (тогда ещё - генерал) и принцесса Жун Лэ, бывшая его супругой.
Фу Чоу (тогда ещё - генерал) и принцесса Жун Лэ, бывшая его супругой.

Если "слив" бывшего супруга ещё можно как-то оправдать тем, что останься Фу Чоу в живых, принцесса Жун Лэ пусть и теоретически, могла вернуться к нему, то совершенно непонятно чем сценаристам помешала её сестра.

Наверное, им просто не захотелось придумывать для Хэн Сян новую роль, ведь она уже не была к этому времени ни дочерью несправедливо казнённого министра Циня, ни наложницей наследного принца, ни даже членом тайной организации наёмных убийц. Стать же законной супругой принца-регента Северной Линь она, наверное, оказалась просто недостойна.

Точно так же, как и Фу Чоу по мнению создателей сериала не заслужил право на счастье. Им оказалось проще избавиться от бывшего мужа главной героини, чем придумывать для него новую романтическую линию.

А, может быть, дело было ещё и в том, что останься принц-регент в живых, он мог бы стать и императором Северной Линь. Роль же "собирателя земель" была уже предписана главному герою, принцу Ли, и соперники, будь то Фу Чоу или же император Жун Ци, там были совершенно ни к чему...

В общем, в итоге произошло то, что и должно было произойти: принц-регент Северной Линь и император Западной Ци "слились" в двух или трёх последних сериях, а принц Ли получил руку и сердце главной героини да ещё и три царства в придачу. Хотя, если говорить объективно, по моему мнению он вовсе этого не заслуживал.

5. Четвёртый принц Сюань Ян, Чжи Жо ("Обещание")

Нельзя сказать, что гибель младшего из братьев главной героини была совершенно напрасной. Будучи смелым и благородным человеком, Жчи Жо отказался покинуть оказавшееся в ловушке войско и принял смерть вместе со своими подчинёнными.

Четвёртый принц Чжи Жо во время его свадьбы с принцессой И Ли.
Четвёртый принц Чжи Жо во время его свадьбы с принцессой И Ли.

Бессмысленна была не сама его готовность пожертвовать жизнью ради своей чести и чести королевской династии Сюань Ян, а то, как нелепо он попал в смертоносную ловушку.

Всё время во время просмотра той серии, у меня было ощущение, что это как-то неправильно, так не должно было быть.

А ещё была злость на главную героиню, которая даже не попыталась спасти брата, хоть и могла это сделать, если бы захотела. Да, она предупредила Чжи Жо об опасности, но даже не попыталась его отыскать на поле сражения. На мой взгляд, любящие родственники так поступать не должны.

Словом, ещё одна дорама, где "слив" второстепенного, но при этом обаятельного персонажа трудно объяснить с позиции логики. Но если сценаристы хотели тем самым внушить зрителям чувство неприязни к главной героине и к её системе ценностей, то это им просто блестяще удалось.

--------

Понравилась статья?

Ставьте "Нравится", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии, если вам есть что сказать по поводу данной публикации.