Найти в Дзене
Pro 100 auto

Достойный бизнес класс, про который многие забывают.

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей канала PRO 100 AUTO. Надеюсь, что просто читатели станут подписчиками.

Сегодня решил написать про автомобиль, который не уступает своим комфортом и качеством легендарному S-klass от Mercedes. Ранее я уже писал об одном седане бизнес класса, про который многие забывают (ссылка в конце статьи). И как оказывается, не только знаменитая немецкая тройка старается заполучить в свои ряды бизнесменов и просто людей при деньгах. Такие автомобили может позволить себе не каждый, НО этот производитель умудряется выпустить автомобиль по цене ниже в 2 раза (если сравнивать с Mercedes) и укомплектовать его ничуть не хуже.

Сегодня будет статья про автомобиль корейского производства Genesis G90.

Что же это за автомобиль, сколько стоит и что в него установили? Давайте разбираться. Погнали!

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Внешний вид

Большой, яркий, цепляющий взгляды прохожих, корабль. Именно так я подумал при первом взгляде на этот автомобиль. Плавные линии кузова, хром, яркая внешность все это превосходно сочетается в Genesis G90. Замечу, что есть некоторые элементы в дизайне, которые могут не понравится. Лично мне не понравился дизайн задней части, а конкретно фонари и перемычка. Хотя у новой Audi A8 похожий дизайн задней части автомобиля, но он мне и на ней не нравится. Раньше думаю было лучше. Огромная решетка радиатора, светодиодная оптика, красивые диски – все это выглядит дорого и статусно. Минус в том, что люка или панорамной крыши не будет (хотя кому-то это и не важно), но как мне кажется, как опция имеет место быть.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Салон

Тут все как полагается в настоящем бизнес классе. Целая куча разнообразных опций и деталей. Кожаные сиденья, электрорегулировки, премиальная музыка Lexicon с 14 либо с 17 динамиками, 3-х зонный климат-контроль, беспроводные зарядки, мониторы для заднего ряда сидений, отделка натуральным деревом и алюминием, проекция… В предмаксимальной и максимальной комплектации раздельные сиденья заднего ряда с индивидуальными настройками, включая электрические регулировки подголовников, управление передними сидениями, мультимедиа и т.д. Проще говоря, если хочется максимум комфорта – нужно покупать максималку.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Двигатель и подвеска

На выбор предоставляется 3 двигателя:

1) Атмосферный бензиновый V6/ 3.8 л. / 309 л.с./ 6.9 сек. до 100 км/ч

2) Турбированный V6 / 3.3 л./ 370 л.с./ 6.2 сек. до 100 км/ч

3) Атмосферный V8/ 5 л. / 413 л.с./ 5.7 сек. до 100 км/ч

Каждый выбирает для себя какой двигатель больше по душе. И тем не менее все мы знаем, что самые надежные двигатели уже с давних времен V-образные. Единственный минус это налог, но для владельцев автомобилей бизнес класса, я думаю, большого значения он не играет. Хотя было бы приятно платить за такой автомобиль поменьше.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Абсолютно все комплектации идут с интеллектуальным полным приводом и довольно-таки не плохой подвеской. Подвеска в принципе стандартная и надежная. Единственное, что стоит отметить это то, что она адаптивная электроуправляемая. В остальном ухищрений не будет. Менять пневмобаллоны не придется.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Что касается безопасности – тут все на высшем уровне. Подушки безопасности расположены везде, где только возможно. И для передних и для задних пассажиров. В дополнение могут идти ассистенты вождения: слежение за состоянием водителя, автоматического торможения перед препятствием, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения. Про круговой обзор, слепые зоны и помощники при выезде с парковки, думаю понятно, что они есть. Нет только личного водителя в комплектации.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Особая версия

Для искушенных владельцев, которым мало обычных седанов и которые предпочитают вытягивать ноги на заднем сидении после тяжелых переговоров предусмотрена версия LONG. Кузов будет длиннее, чем в обычной версии, а соответственно и места для заднего пассажира увеличится. Данная версия представлена исключительно в максимальной комплектации.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Цены

Если смотреть по ценам на данные автомобили, то низкими их конечно не назвать, но с немецким S-классом посоревноваться могут. Я бы сказал, что по цене минимального S-klass, вы получаете самую максимальную версию Genesis G90.

Фото : www.genesis.com
Фото : www.genesis.com

Комплектации и цены:

Prestige 3.8 – 309 л.с. – 4 690 000 руб.

Prestige 3.3Т – 370 л.с. – 4 995 000 руб.

PREMIER 3.8 – 309 л.с. – 5 480 000 руб.

ELITE 3.8 – 309 л.с. – 5 790 000 руб.

ELITE 3.3Т – 370 л.с. – 6 145 000 руб.

ROYAL 3.3T - 370 л.с. - 6 555 000 руб.

ROYAL 5.0 – 413 л.с. - 6 760 000 руб.

G90 L 5.0 - 413 л.с. - 7 060 000 руб.

Надеюсь статья была полезной.

Не забывайте оценивать, комментировать и подписываться на канал.

Так же советую прочитать:

Надежный и практичный семейный кроссовер на каждый день, родом из Японии.
Конкурент BMW 3 series о котором мало кто знает. Надежный, удобный и качественный седан который может многое.
Если хочется Mercedes S-klasse, но бюджет ограничен. Бизнес седан, который не уступает Мерседесу, а стоит в 3 раза дешевле.