Найти тему
Influencerка

Микроинфлюенсеры. Топ или в топку?

Оглавление

Ранее рассказывала вам про крупных блогеров, теперь же настало время рассказать про микро. Или как их сейчас модно называть - МИКРОИНФЛЮЕНСЕРЫ.

Статья с сайта Seo.ru
Статья с сайта Seo.ru

Последние пару лет бОльшая часть маркетологов, пиарщиков и smmщиков восхваляют именно их.

Мотивируя это тем, что у микроинфлюенсера высокий порог доверия, вовлечённости и что, конечно же он не продажный:)

Так ли это?

Расскажу вам исходя из своей личной практики.

За последний год моей работы с блогерами все больше внимания уделялось именно микро блогерам, так как они соглашаются на бартер (услуга за услугу), потому что таким образом они развивают свой блог.

Да, это классно, что тебе не приходиться платить деньги за рекламу, твой товар/продукцию/услугу увидят несколько тысяч человек, но...

не забыли ли вы и мы о том, что реклама создана для того, чтобы продавать? Она предназначена для потребителя.

За последний год каждый месяц я общалась более чем с 200 блогерами.

О ведении переговоров с ними и о том как выстроить сотрудничество расскажу позже, потому что эта тема с перчинкой требует отдельной статьи:)

Публикации выходили, кто-то косячил, кто-то нет, но ясно одно - как таковых продаж не было и нет. Да, аудитория знакомилась с нашими продуктами, но, они не были заинтересованы.

Блогеры халявили.

Наверное именно так выглядит блогер-халявщик:)
Наверное именно так выглядит блогер-халявщик:)

Да, им не платили деньги за пост/сторис, но и соглашаться на сотрудничество их тоже никто не принуждал.

Хороших, качественных постов из ~500 я могу пересчитать по пальцам обеих рук.

В чем же заключается их «халява»?

  1. Фото. Все ведь помнят, что instagram в первую очередь соц.сеть с фотографиями?:) Конечно нам всем приятнее смотреть на красивые, качественные фото, и даже открою вам секрет: вашего смартфона для этого будет вполне достаточно. (Я проверяла)

К моему сожалению, многие блогеры даже не хотят заморачиваться с фото, да и с визуальным контентом вообще, интересно, как долго проживет такой блог? Жду ваших предположений:)

2.\ Текст. Правильная подача, красивые речевые обороты, положительные качества товара, а главное (!!!) собственные ощущения от использования той или иной продукции (то есть больше наличие прилагательных в тексте) = УСПЕХ!

Вроде бы ничего сложного, да? Все мы владеем русским языком. Но даже здесь, блогеры просто копировали описания товара с сайта и вставляли это описание в текст поста.

ВЫ БЫ ЗАХОТЕЛИ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ ПОСЛЕ «СУХОГО» ТЕКСТА?

Думаю вряд ли, поэтому «продающие» текста так важны, поэтому нативная реклама заходит лучше, поэтому профессия - копирайтер сейчас так востребована. Не все могут легко, интересно, интригующе писать.

Так какой же вывод?

Безусловно, бартерные публикации это хорошо, ваш продукт «на слуху», и каждый месяц охваты потенциальных потребителей растут. Это плюс.

Продажи? Максимум 2 покупки.

Можете забыть про покупательскую способность.

Ну и конечно не любой товар подойдёт для рекламы у того или иного блогера, ведь от тематики блога зависит очень многое.

P.S. может быть я не права? И вы лично знаете микроинфлюенсера, который продаёт? Или по его рекомендации вы что-то приобретали?

Буду очень рада вашим мыслям, рекомендациям и размышлениям на эту тему, делитесь в комментариях:)

Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше информации про внутреннюю «кухню» в работе с блогерами❤️