Найти тему
Девочка с ипотекой

Ипотека в кризис? Кто как, а я беру! Первые проблемы с банком

Оглавление

Поскольку ипотеку я решила взять совершенно неожиданно для себя, откровение о том, что первый взнос нельзя оплатить просто картой как в магазине, пришло ко мне уже после назначения ипотечной сделки на через день со словами менеджера банка: "А что у вас с первым взносом?". Ну, как что, на карте лежит, другого банка.

Оказывается, первый взнос необходимо либо приносить наличными непосредственно на ипотечную сделку, либо переводить на собственный счет в банке, предоставляющем ипотеку. Не знаю как вы, а я не готова носить с собой наличными 660 445 рублей. Да и лимит на снятия никто не отменял...

Первое посещение банка

Делать нечего, и на следующий день я пошла в банк с целью открыть счет и получить моментальную карту. Увы и ах, моментальных карт, несмотря на заверения поддержки, в наличии не оказалось. Пришлось брать что дают, нельзя было даже выбрать платежную систему, и теперь у меня ненужная мне Visa, еще и с платным обслуживанием.

В банке мне подключили СБП (систему быстрых платежей по номеру телефона), и я перевела с помощью нее затребованные 250 рублей для активации карты со своей же другой. Все работало.

Звонок менеджера

Вскоре мне снова позвонила менеджер по поводу ипотечной сделки и поинтересовалась моими успехами с первым взносом. "Но ведь еще больше суток!", - озвучила я. "Но перевод идет несколько дней!", - парировала менеджер. "Так есть же система быстрых платежей", - недоумевала я. На этом и разошлись.

Причины беспокойства менеджера за мой первый взнос, увы, скоро стали понятны.

Проблемы и общение с поддержкой

Ошибка при переводе
Ошибка при переводе

При попытках перевода через СПБ я получала ошибку о том, что мой номер не найден в выбранном банке. Общение с поддержкой не дало вообще никакого эффекта: чат не работает, там только бот; на звонке нужно тоже прорываться через бота на живых людей.

Но и это не помогает! Они выслушивают и переводят дальше, при этом никакой информации не передают! Я вот не понимаю, как они вообще там работают без нормальной CRM-системы?! 2020 год на дворе!

Последние люди в цепочке говорили, что они ничего не знают, раз галочка у меня приложении стоит, то может быть какой-то сбой, но разбираться никто не будет, ждите, может пройдет. Ну серьезно?!

Перевести деньги удалось только через счет другого человека, у меня СБП так и не работает...

Продолжение здесь