Привет, коллега, судя по всему ты оказалась в такой же ситуация как и я. Запрет на работу, передвижение, кризис у всех. Почувствовала сильный отток клиентов? У меня есть несколько идей повышения лояльности постоянных клиентов и привлечения новых в условиях кризиса и карантина.
1. Инвестируй свое время в повышения квалификация.
Благодаря карантину появилось много свободного времени, используй его, все преподаватели также не сидят без дела и открывают свои онлайн курсы, марафоны, делятся полезными знаниями. Однако, отнесись серьезно к выбору где обучаться и получать информацию. Сейчас так много "воды" и дезинформации в таком потоке предложений.
2. Создавай контент
На своих страницах в социальных сетях, создай полезные рубрики, займись оформлением портфолио и выложи самые красивые работы.
3. Каждый день проводи активности в сторис/ленте.
Как вариант, который хорошо работает у меня, сделай легкие интерактивные игры в "сторис" с подарками и скидками на следующие услуги (например игры "поймай логотип", "морской бой", "скринь скидку" сейчас в тренде)
4. Сделай абонементы.
Например оформи абонемент на 5 процедур по "....услуге" с приятным бонусом в виде скидки. Покупают сейчас, а после карантина приходят на процедуру. Тебе удобно - гарантированные записи на услуги, а клиентам финансово выгодно.
5. Поддерживай общение с клиентами
Не забывай узнавать мнение о проведенной процедуры, выкладывай у себя на странице отзывы на это обращают внимание потенциальные клиенты.
6. Наведи порядок.
Закупи свежие материалы, протестируй новинки, которые давно хотела попробовать. Выпусти новую смежную с твоей деятельностью услугу. Проведи финансовый учет. Заведи клиентскую базу, чтобы всегда взаимодействовать с ними, делай им рассылку на выгодные предложения или новости о новинках. Ведь гораздо проще удержать постоянного клиента, чем найти нового.
И ГЛАВНОЕ не паникуй и не забрасывай свою работу. Действуй каждый день!