Мы жили когда-то так хорошо, что в объявлениях о покупке недвижимости писали: «Искож» и «Александровку» не предлагать. «Стрелку» тоже не особо жаловали. Сейчас, судя по всему, не до жиру, хотя дислокация хаты и влияет на ценообразование. Продающих в разы больше покупающих и расовая дискриминация районов, как-то сгладилась.
Одного давно не могу понять. Откуда в Нальчике такие цены на дома и квартиры? Почему «сотка» земли в «престижном» районе стоит больше миллиона рублей? Просто земли, без кимберлитовых трубок и золотых жил. И что такое престижный район для Нальчика, который можно за час проскакать на четвереньках из одного конца в самый конечный конец. Я понимаю, что по этой земле и по этим квартирам ходили великие люди, поскольку простых в Нальчике нет, но не может хрущёвка, даже с платиновым унитазом, в который какали алмазами, стоить как квартира самого Хрущева. И прекратите писать «продаётся пентхаус в Нальчике». Какой нахер пентхаус? В Нальчике. Если «Хаус» по-немецки дом, то по кабардински это собачья еда. Не смешите бездомных собак. В прямом и переносном.
Понимаю, что нальчане, жившие в первом поколении, передали недвижимость второму поколению, которое, в свою очередь, одарило своих бедненьких детей, которым надо «что-то купить на эти деньги в Москве». Чем больше посредников-тем дороже товар, а тут ещё и дух предков, которым пропитана вагонка на кухне, заботливо прибитая папой в 50-е годы прошлого века. Но когда на сто продавцов один реальный покупатель, как и из чего формируется цена?
Хотя, я опять забыл о нашем величии, которое дорого стоит. Ведь у нас недоделанный аппендицит, исковерканный дворовой плиткой уже Арбат, а здание, где сидят люди, которых тоже можно приравнять к недвижимости-Белый дом. Масштабно мыслим. Мир хижинам, война дворцам и вечер в хату!