Однажды я задумался. Все ( или как минимум многие ), считают что парфюм ( духи или туалетная вода, в общем что-то, что имеет явный запах ) - атрибут следящего за собой, ухоженного человека. И создана огромная индустрия по продаже и производству этих средств. Бутики и эксперты, реклама и магазины "дьюти фри", он-лайн ресурсы et cetera, et cetera...
Я и сам, до недавнего времени был большой любитель разнообразного рода парфюмерии. Тщательно выбирал в магазинах "свой" аромат, чтобы потом его использовать в зависимости от настроения. В итоге, в арсенале было всегда около 6-8 разных ароматов.
И вдруг ( это я уж так :))) вдруг- ничего не бывает:))), я понял что всё это ( вся эта кутерьма с ароматами ) - очень крутая мистификация.
Я выстроил логическую цепочку. Вопрос: для чего человек пользуется парфюмом? Чтобы привлекать и быть "приятнее" окружающим. Вообщем для более эффективной коммуникации- в широком смысле этого слова ( в том числе и при взаимоотношении полов ). Поправьте, если не так.
И мы считаем, что если мы нашли "свой" аромат, то ( как нам кажется), мы становимся лучше, привлекательнее, эффективнее в различных коммуникациях.
Однако, когда мы приходим в магазин парфюмерии, мы очень долго и придирчиво выбираем, иногда привлекая местных магазинных экспертов для этого.
Некоторые ароматы нам категорически не нравятся, некоторые "так себе", другие хочется сразу же приобрести и начать пользоваться.
Но вот в чем загвоздка- ведь те ароматы, которые мы решительно отвергли, как негодные, могут сильно понравиться другому человеку, и он их обязательно приобретет ( иначе для чего работали представители индустрии? ). И тогда получается - что в реальности, нас окружают люди с различными ароматами, которые нам могут как нравится, так и вызывать чувство явного отторжения ( в том числе и мы сами таковыми будем являться ). И встречая такой неприятный для нас аромат, мы будем сознательно или подсознательно ( если неприятность аромата выражена не сильно ), избегать общения с таким человеком. Но!!! Парфюм же служит как раз для обратной цели - улучшения эффективности коммуникации!!! Парадокс! Пользуясь парфюмерией, в надежде улучшить наши повседневные контакты, мы напротив, отсекаем часть людей от круга нашего общения и эту самую коммуникацию наоборот затрудняем!!!
Возникает определенное противоречие - между тем, что постулирует индустрия , и тем , что происходит в реальности ( исходя из законов формальной логики ).
Поразмышляв на этим, сам несколько лет назад полностью отказался от парфюма. И теперь использую лишь антиперспиранты с нейтральным запахом ( вернее без запаха вообще ). Оказывается индустрия выпускает и такие!!:))
Вот и всё. Теперь живите с этим:))
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях!